| Балансир Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений и подвижных игр с использованием нестандартного физкультурного оборудования. |
| Бильбоке Цель и задачи: Совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции, координация движений предплечья кисти и пальцев, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля |
| Дорожка со следами Цель: развивать тактильные ощущения; формировать чувство эмоционального комфорта. Сенсорная тропа Цель и задачи :Ходьба по кочкам – мешочкам с различными наполнителями полезна для развития тактильного восприятия, координации движений и профилактики плоскостопия. |
| Цветоведение: Цель: закрепить знания основных и составных цветов; развитие мелкой моторики, |
| Полезно- вредно Цель:Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции. |
| Рубашка Цель: Совершенствование умения расстегивать и застегивать |
| Что было сначало, а что потом Цель: формировать осознание последовательности и однонаправленности временных отрезков одного звена системы временных эталонов; развивать логическое мышление. |
| Цветовое лото Цель игры: закреплять с детьми названия разных цветов Развивать память, внимание, речь детей, учить правильно, узнавать и называть основные цвета, развивать зрительное (сенсорное) восприятие, развивать мелкую моторику, развивать познавательные процессы (мышление, внимание, память), воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность, радоваться успехам) |
| Варежки для самомассажа нетрадиционный вид упражнений, помогающий естественно развиваться организму ребенка, морфологически и функционально совершенствоваться его отдельным органам и системам. |
| Шнуровка Цель: развитие ориентировки в пространстве, развитие мелкой моторики рук, развитие глазомера, самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия «выше», «ниже», «правее», «левее». Научить ребенка подбирать шнурки, вставлять в их отверстия, завязывать на бантик шнурок. |
| Танграмм Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. |
| Мешочек с песком Цель: Создать условия для обучения манипулированию мешочком с песком, Обогащать двигательный опыт детей. Закреплять основные виды движений: умение сохранять правильную осанку при ходьбе с мешочком на голове; умение подбрасывать мешочек одной рукой и ловить другой; умение ползать на четвереньках с мешочком на спине; |