СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно-развивающей среды. Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно-развивающей среды. Презентация»

Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов Выполнила: студентка 21 группы Островская Дарья

Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов

Выполнила: студентка 21 группы

Островская Дарья

доска Интер. доска Стол учителя ковер информативная зона Учебная зона Информативная  зона игровая зона Креативная зона

доска

Интер. доска

Стол учителя

ковер

информативная зона

Учебная зона

Информативная

зона

игровая зона

Креативная зона

Расположение парт в классе Плюсы Легко держать всех детей под контролем. Сами ученики видят всех других участников группы и преподавателя, поддерживают с ним контакт. Освобождается пространство в центре, которое можно использовать для презентаций и выступлений Обстановка вынуждает детей вести себя хорошо и вовлекает их в учебный процесс. Класс воспринимает себя как единое целое и единое целое с педагогом, если он сидит. Это способствует доверительным отношениям, раскрепощенности. Позволяет использовать формы работы с мячом или другими предметами, передающимися от ученика к ученику.

Расположение парт в классе

Плюсы

Легко держать всех детей под контролем.

Сами ученики видят всех других участников группы и преподавателя, поддерживают с ним контакт.

Освобождается пространство в центре, которое можно использовать для презентаций и выступлений

Обстановка вынуждает детей вести себя хорошо и вовлекает их в учебный процесс.

Класс воспринимает себя как единое целое и единое целое с педагогом, если он сидит. Это способствует доверительным отношениям, раскрепощенности.

Позволяет использовать формы работы с мячом или другими предметами, передающимися от ученика к ученику.

Плюсы Сплочение коллектива в рамках мини-группы, формирование личных отношений с отдельными учениками за счет индивидуальной работы с ними, вынужденного сближения. Ученики могут смелее высказывать свои мысли и делать предположения в мини-группе, недели при других формах расстановки парт. Форма обучения позволяет организовать работу учеников-ассистентов, выбрав, например, самых одаренных или успевающих, быстро схватывающих все на лету.  Развивает коммуникативные навыки, навыки работы в группе, лидерские качества. Позволяет организовать взаимообучение детей

Плюсы

Сплочение коллектива в рамках мини-группы, формирование личных отношений с отдельными учениками за счет индивидуальной работы с ними, вынужденного сближения.

Ученики могут смелее высказывать свои мысли и делать предположения в мини-группе, недели при других формах расстановки парт.

Форма обучения позволяет организовать работу учеников-ассистентов, выбрав, например, самых одаренных или успевающих, быстро схватывающих все на лету.

Развивает коммуникативные навыки, навыки работы в группе, лидерские качества.

Позволяет организовать взаимообучение детей

Плюсы: Помогает обобщить изученный материал. Помогает осмыслить тему через призму собственного жизненного опыта. Формирует умение вести спор, излагать свою точку зрения, приводя аргументы и доказательства. Помогает развивать навыки связной монологической и диалогической речи. Формирует навыки самостоятельной работы, а также умения работать в команде, сообща. Цель круглого стола — выявить противоречия, сравнить разные точки зрения и выбрать приемлемые для всех участников позиции и решения.
  • Плюсы: Помогает обобщить изученный материал.
  • Помогает осмыслить тему через призму собственного жизненного опыта.
  • Формирует умение вести спор, излагать свою точку зрения, приводя аргументы и доказательства.
  • Помогает развивать навыки связной монологической и диалогической речи.
  • Формирует навыки самостоятельной работы, а также умения работать в команде, сообща.

Цель круглого стола — выявить противоречия, сравнить разные точки зрения и выбрать приемлемые для всех участников позиции и решения.

  Перечень современного оборудования для реализации учебного процесса   № Название 1 2 Количество   Компьютер   Проектор 3   4 (+ 1 компьютер учителя) Назначение (что развивает у обучающегося)   Интерактивная доска   1 4 Развивает познавательную активность ребенка через решение увлекательных задач. 5   Многофункциональное устройство (МФУ)   Создание действительного изображения объектов на рассеивающей поверхности, служащей экраном. Игровая форма информации, отображаемая на мониторе ПК, привлекает внимание ребенка.   1   Управление процессом презентации, внесение правок и корректив, создание цветом пометок и комментариев, сохранение материалов для дальнейшего использования и редактирования.   1   Планшет Копирование, сканирование, печать текстовой информации на бумажных носителях.   25   Выполнение различных интерактивных заданий, создание своих заданий/презентаций,  импорт различных изображений, аудио- и видеофайлов, обработка и демонстрация их на уроке.

Перечень современного оборудования для реализации учебного процесса

Название

1

2

Количество

  Компьютер

  Проектор

3

  4 (+ 1 компьютер учителя)

Назначение (что развивает у обучающегося)

  Интерактивная доска

  1

4

Развивает познавательную активность ребенка через решение увлекательных задач.

5

  Многофункциональное устройство (МФУ)

  Создание действительного изображения объектов на рассеивающей поверхности, служащей экраном.

Игровая форма информации, отображаемая на мониторе ПК, привлекает внимание ребенка.

  1

  Управление процессом презентации, внесение правок и корректив, создание цветом пометок и комментариев, сохранение материалов для дальнейшего использования и редактирования.

  1

  Планшет

Копирование, сканирование, печать текстовой информации на бумажных носителях.

  25

  Выполнение различных интерактивных заданий, создание своих заданий/презентаций, импорт различных изображений, аудио- и видеофайлов, обработка и демонстрация их на уроке.

№ 6 Название 7 Количество Интерактивная стойка со встроенным планшетом 8 1 Цифровой микроскоп Назначение (что развивает у обучающегося) Интерактивная навигация и визуализация информации 25 Документ - камера 1 Увеличение изучаемых объектов, помещённых на предметный столик, в 10, 60 и 200 раз. Трансляция в режиме реального времени четкого и резкого изображения любых объектов, в том числе и трехмерных на большой экран (экраны). Фото-, видеосъёмка происходящего. Демонстрация исследуемых объектов и все производимые с ними действия на мониторе персонального компьютера и на проекционном экране.

6

Название

7

Количество

Интерактивная стойка со встроенным планшетом

8

1

Цифровой микроскоп

Назначение (что развивает у обучающегося)

Интерактивная навигация и визуализация информации

25

Документ - камера

1

Увеличение изучаемых объектов, помещённых на предметный столик, в 10, 60 и 200 раз.

Трансляция в режиме реального времени четкого и резкого изображения любых объектов, в том числе и трехмерных на большой экран (экраны).

Фото-, видеосъёмка происходящего.

Демонстрация исследуемых объектов и все производимые с ними действия на мониторе персонального компьютера и на проекционном экране.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!