Предметно-развивающая
среда разновозрастной группе
Воспитатель
Сагитилмагомедова Н. М.
2015г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка…
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познаватель-ное развитие
ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Одним из определяющих факторов
воспитания детей является
предметно- развивающая среда
Все центры развивающей среды должны быть взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. 1. Удовлетворять потребность малыша в движении; 2. Формировать положительный эмоциональный настрой; 3. Побуждать детей к активной реч и.
В период раннего детства
маленький человек активно
познает окружающий мир.
И наша задача — сделать
окружение для ребенка ярким,
интересным, запоминающимся,
эмоциональным, активным,
мобильным.
Правильно организованная
предметно-развивающая среда,
помогает взрослому обеспечить
гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Мы пришли сегодня в садик, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить. Мы без знаний жить не сможем, Очень нам нужны они. Станем мы полезны людям, Мы-хозяева Земли!
Социально-коммуникативное развитие
Не в каждом магазине, Вы сможете купить И в небольшой корзине Удачно разместить Конфеты и бананы, Машину, капли в нос, Бульдозеры и краны, Скамейки и фонтаны И даже паровоз!
Художественно-эстетическое развитие
Возьму я карандаш, тетрадь И смирно сяду рисовать. Я нарисую дом и сад, В саду зелёный виноград, А чуть поодаль речка вьётся, И в небе солнышко смеётся. Вот я другой листок беру Рисую маму-кенгуру, А в сумке у неё ребёнок - Смешной забавный кенгурёнок. Я нарисую Айболита, Уже дверь в клинику открыта, С утра к нему идут лечиться Корова, заяц и волчица, Он всех излечит, исцелит, Наш добрый доктор Айболит. Ещё я мог бы рисовать… Увы, закончилась тетрадь. Придут ко мне мои друзья, Им покажу рисунки я!
Художественно-эстетическое развитие
Вот человек. Он строит дом.
Кто будет жить однажды в нем?
Счастливые и ворчуны,
Болтливые и молчуны,
И старики, и детвора,
И кот, пришедший со двора …
Художественно-эстетическое развитие и
Речевое развитие
Здесь будет музыка звучать,
Все будут петь и танцевать!
Повеселятся от души
И взрослые, и малыши!
Театра мир подобен сказке,
Где парики, костюмы, маски…
Столь увлекателен процесс
Попасть из жизни в мир чудес.
Речевое развитие
Физическое развитие
Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики- массажными мячиками. Сальто, мост или шпагат Каждый сделать очень рад. Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями Выполняйте вместе с нами !
Познавательное развитие
Познавательное развитие
У нас почти, что зимний сад
В природном уголке.
Здесь потрудиться каждый рад,
Помочь рука к руке!
Познавательное развитие
Книжки нам пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час! Что за чудо эти книжки! Меж страницами живут Колобок, зайчата, мишки, Гулливер и лилипут,
Бармалей, король, разбойник, Винни – Пух и Пятачок, Серый волк, принцесса, гномик, И соломенный бычок! Мы героев сказок любим, Книжки очень бережём, И читать их сами будем. Только малость подрастём
Познавательное развитие
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки- не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Познавательное развитие
Группу всю мы показали,
О себе мы рассказали.
Вас в гости снова будем ждать,
Нам есть ещё, что показать!