СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно-развивающая среда разновозрастной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка…

Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда разновозрастной группе»

Предметно-развивающая среда разновозрастной группе     Воспитатель  Сагитилмагомедова Н. М.  2015г.

Предметно-развивающая

среда разновозрастной группе

Воспитатель 

Сагитилмагомедова Н. М.

2015г.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Стандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка…

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Стандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка…

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ   Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познаватель-ное развитие ФГОС ДО Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познаватель-ное развитие

ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно- развивающая среда  Все центры развивающей среды должны быть взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.   1. Удовлетворять потребность малыша в движении;  2. Формировать положительный эмоциональный настрой;  3. Побуждать детей к активной реч и.

Одним из определяющих факторов

воспитания детей является

предметно- развивающая среда

Все центры развивающей среды должны быть взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. 1. Удовлетворять потребность малыша в движении; 2. Формировать положительный эмоциональный настрой; 3. Побуждать детей к активной реч и.

В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир.  И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся,  эмоциональным, активным, мобильным.  Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. 

В период раннего детства

маленький человек активно

познает окружающий мир.

И наша задача — сделать

окружение для ребенка ярким,

интересным, запоминающимся,

эмоциональным, активным,

мобильным.

Правильно организованная

предметно-развивающая среда,

помогает взрослому обеспечить

гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. 

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие Мы пришли сегодня в садик,  Чтобы научиться жить,  Быть помощниками дома,  Крепко дружбой дорожить.  Мы без знаний жить не сможем,  Очень нам нужны они.  Станем мы полезны людям,  Мы-хозяева Земли!

Социально-коммуникативное развитие

Мы пришли сегодня в садик, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить. Мы без знаний жить не сможем, Очень нам нужны они. Станем мы полезны людям, Мы-хозяева Земли!

Социально-коммуникативное развитие Не в каждом магазине,  Вы сможете купить  И в небольшой корзине   Удачно разместить   Конфеты и бананы,  Машину, капли в нос,  Бульдозеры и краны,  Скамейки и фонтаны  И даже паровоз!

Социально-коммуникативное развитие

Не в каждом магазине, Вы сможете купить И в небольшой корзине  Удачно разместить Конфеты и бананы, Машину, капли в нос, Бульдозеры и краны, Скамейки и фонтаны И даже паровоз!

Художественно-эстетическое развитие Возьму я карандаш, тетрадь  И смирно сяду рисовать.  Я нарисую дом и сад,  В саду зелёный виноград,  А чуть поодаль речка вьётся,   И в небе солнышко смеётся.  Вот я другой листок беру  Рисую маму-кенгуру,  А в сумке у неё ребёнок -  Смешной забавный кенгурёнок.  Я нарисую Айболита,   Уже дверь в клинику открыта,   С утра к нему идут лечиться  Корова, заяц и волчица,  Он всех излечит, исцелит,  Наш добрый доктор Айболит.  Ещё я мог бы рисовать…   Увы, закончилась тетрадь.  Придут ко мне мои друзья,  Им покажу рисунки я!

Художественно-эстетическое развитие

Возьму я карандаш, тетрадь И смирно сяду рисовать. Я нарисую дом и сад, В саду зелёный виноград, А чуть поодаль речка вьётся,  И в небе солнышко смеётся. Вот я другой листок беру Рисую маму-кенгуру, А в сумке у неё ребёнок - Смешной забавный кенгурёнок. Я нарисую Айболита,  Уже дверь в клинику открыта,  С утра к нему идут лечиться Корова, заяц и волчица, Он всех излечит, исцелит, Наш добрый доктор Айболит. Ещё я мог бы рисовать…  Увы, закончилась тетрадь. Придут ко мне мои друзья, Им покажу рисунки я!

Художественно-эстетическое развитие Вот человек. Он строит дом. Кто будет жить однажды в нем? Счастливые и ворчуны, Болтливые и молчуны, И старики, и детвора, И кот, пришедший со двора …

Художественно-эстетическое развитие

Вот человек. Он строит дом.

Кто будет жить однажды в нем?

Счастливые и ворчуны,

Болтливые и молчуны,

И старики, и детвора,

И кот, пришедший со двора

Художественно-эстетическое развитие и Речевое развитие Здесь будет музыка звучать, Все будут петь и танцевать! Повеселятся от души И взрослые, и малыши! Театра мир подобен сказке, Где парики, костюмы, маски… Столь увлекателен процесс Попасть из жизни в мир чудес.

Художественно-эстетическое развитие и

Речевое развитие

Здесь будет музыка звучать,

Все будут петь и танцевать!

Повеселятся от души

И взрослые, и малыши!

Театра мир подобен сказке,

Где парики, костюмы, маски…

Столь увлекателен процесс

Попасть из жизни в мир чудес.

Речевое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие  Вот спортивный уголок  Здесь мы тренируемся.  Пресс качаем, отжимаемся,  Приседаем, наклоняемся,  Тренируем мышцы ног.  Разминаем пальчики- массажными мячиками.  Сальто, мост или шпагат  Каждый сделать очень рад.  Приходите на часок  В наш спортивный уголок.  Упражнения с друзьями  Выполняйте вместе с нами !

Физическое развитие

Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики- массажными мячиками. Сальто, мост или шпагат Каждый сделать очень рад. Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями Выполняйте вместе с нами !

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке!

Познавательное развитие

У нас почти, что зимний сад

В природном уголке.

Здесь потрудиться каждый рад,

Помочь рука к руке!

Познавательное развитие Книжки нам пока читают  Воспитатели для нас.   Ежедневно наступает   Чтенья книг желанный час!   Что за чудо эти книжки!  Меж страницами живут  Колобок, зайчата, мишки,  Гулливер и лилипут,   Бармалей, король, разбойник,  Винни – Пух и Пятачок,  Серый волк, принцесса, гномик,  И соломенный бычок!   Мы героев сказок любим,  Книжки очень бережём,  И читать их сами будем.  Только малость подрастём

Познавательное развитие

Книжки нам пока читают Воспитатели для нас.  Ежедневно наступает  Чтенья книг желанный час! Что за чудо эти книжки! Меж страницами живут Колобок, зайчата, мишки, Гулливер и лилипут,

Бармалей, король, разбойник, Винни – Пух и Пятачок, Серый волк, принцесса, гномик, И соломенный бычок! Мы героев сказок любим, Книжки очень бережём, И читать их сами будем. Только малость подрастём

Познавательное развитие Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки- не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем.

Познавательное развитие

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки- не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Группу всю мы показали, О себе мы рассказали. Вас в гости снова будем ждать, Нам есть ещё, что показать!

Группу всю мы показали,

О себе мы рассказали.

Вас в гости снова будем ждать,

Нам есть ещё, что показать!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!