СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно-развивающая среда в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время одним из актуальных вопросов является – организация предметно-пространственной среды учебного класса в начальной школе. Это обусловлено тем, что федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования к образовательной среде школы, в которую и входит предметнопространственная среда учебного класса. Основной проблемой учителей является создание такой предметнопространственной среды, которая будет способствовать гармоничному развитию обучающихся с помощью возможности организации в данной среде игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, учебной, творческой деятельности. При создании предметно-пространственной среды необходимо помнить, что она должна учитывать возрастные особенности младших школьников, способствовать развитию их способностей в процессе самостоятельной и групповой деятельности, обеспечивать возможность двигательной активности, возможность для уединения и благоприятно влиять на эмоциональное состояние младших школьников. При этом стоит помнить, что данная среда должна быть безопасной, содержательно-насыщенной, вариативной, трансформируемой, доступной.

Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда в начальных классах»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Кабинет нашей мечты Выполнили студентки 27 группы отделение «Преподавание в начальных»: Соколова А., Николаева Д.

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Кабинет нашей мечты

Выполнили студентки 27 группы

отделение «Преподавание в начальных»:

Соколова А., Николаева Д.

Цель: Создание благоприятных условий для всестороннего развития личности обучающихся с учетом всех требований по ФГОС при разработке собственного макета класса

Цель:

  • Создание благоприятных условий для всестороннего развития личности обучающихся с учетом всех требований по ФГОС при разработке собственного макета класса
Актуальность: В настоящее время одним из актуальных вопросов является – организация предметно-пространственной среды учебного класса в начальной школе. Это обусловлено тем, что федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования к образовательной среде школы, в которую и входит предметно-пространственная среда учебного класса.

Актуальность:

  • В настоящее время одним из актуальных вопросов является – организация предметно-пространственной среды учебного класса в начальной школе. Это обусловлено тем, что федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования к образовательной среде школы, в которую и входит предметно-пространственная среда учебного класса.
Учебная зона «Люби учиться»

Учебная зона «Люби учиться»

Учебная зона «»Люби учиться

Учебная зона «»Люби учиться

Учебная зона «Люби учиться»

Учебная зона «Люби учиться»

Учебная зона «Люби учиться»

Учебная зона «Люби учиться»

Творческая зона  «Творческая мастерская»

Творческая зона «Творческая мастерская»

Творческая зона  «Творческая мастерская»

Творческая зона «Творческая мастерская»

Исследовательская зона «Исследовательская мастерская»

Исследовательская зона «Исследовательская мастерская»

Исследовательская зона «Исследовательская мастерская»

Исследовательская зона «Исследовательская мастерская»

Игровая зона «В мире игры»

Игровая зона «В мире игры»

Игровая зона «В мире игры»

Игровая зона «В мире игры»

Игровая зона «В мире игры»

Игровая зона «В мире игры»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!