СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление группы " Яркая группа - счастливое детство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление на конкурс"Яркая группа - счастливое детство"

Просмотр содержимого документа
«Представление группы " Яркая группа - счастливое детство"»

Я рада видеть вас у нас в гостях!

Школа моя – начало начал,

Моей надежды радости причал.

Мой мир, восторженный и совершенный,

Где путь учителя, путь мастера изведан.

Мой кабинет просторный и уютный,

Где жизнь щедрый – минуты-

Проходят в счастье общения

С детьми, которые мне дарят вдохновение.

1.Презентация (школа, кабинеты, коридор)

На фоне презентации читается стихотворение

Дом окнами в детство 

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.

Поселились здесь сказки,
Звучит звонкий смех,
И внимания, ласки
Хватает для всех.
Стал он домом родным
Для детей – дошколят.

 И внутри он наряжен, и светел, и ярок,
Каждый день детворе – как волшебный подарок.
Воспитатели с ними не просто играют –
Дети жизни азы в дошкольной группе постигают.


2. Представление педагогов.

Слово предоставляется директору школы Мастеровой Н.Г.

3. Презентация клипа. «Детский сад».


4. «Счастливый сон»

Регина спит, она устала.

Ей приснился чудный сон,

Что пришли к ним в группу гости

Посмотреть, как мы живем.

Что бы им понятно было,

Как дела идут у нас,

Как нас учат, как играем,

Как мы дружно здесь живем.

Интересного у нас очень много в группе.

Покажу я вам все сейчас

Ну, скорей, пойдемте.

А чтобы последовать с Региной мы должны попасть в её сон.

Предлагаю вам закрыть глаза.

(Зазвучала музыка)

Мы с вами в этом детском сне и вместе с Региной начинаем путешествие по нашей дошкольной группе.

Откройте глаза.

 

5. Уголок патриотического воспитания



В нашей группе мы будем песни учить и танцы,

Пересказывать, размышлять

И не только считать на пальцах,

Прыгать, бегать и даже мечтать,

Но и близких любить, а значит

И для Родины патриотом стать.



Я в России живу –

Что же может быть в жизни чудесней?

Нет мне радости ближе,

Чем радость, Россия, твоя.



        Мой Забайкальский край родной

        Лишь частичка огромной России,

        В нем без края простерлись

        Луга, и поля, и леса.



Песня о Борзе.


6. Экологический центр.

*Календарь наблюдений.


(Читается у живого уголка)

Что есть прекрасного в обычном?
Мир этот полон красоты!
И то, что кажется привычным,
Иначе вдруг увидишь ты...
Всмотрись проникновенным взглядом
В природу...
В ней, с тобою рядом,
В простых, обычных проявленьях
Так много прелести своей!

(Переход к календарю наблюдений)

Какие чудные картины 
Мир открывает нам порой! 
В травинках – лучик золотой, 
Серебряная паутина. 
А сколько дивной красоты 
В хрустальной капельке росы,
В дождинке, по стеклу скользящей, 
И в легкой дымке над рекой...
Мир – удивительный такой! 
К нему присматривайся чаще!

Будь наблюдательней немножко,
И сам тогда увидишь ты,
Как много в мире красоты!

( Здесь у нас календарь природы.

Где дети отмечают свои наблюдения.)



*Огород на окне



Пойдёмте со мною в огород.

Не мало там у нас забот!

За окном зима кружиться.

  А у нас на окне,

  Растенья колосятся.

Дети:




Как чудесно в огороде,

Поработать ясным днём!

Тёплый луч по грядке бродит,  

И весну к себе мы ждем.                                       

Ребята наши от души,

  Любят все трудиться.

  Вот мы посадили лук,

  Будем им гордиться.

Здесь петрушка,

Здесь укроп,

Вот редиска рядом

Приходите в гости к нам

Угостим салатом.



7. Библиотека

Просим в нашу библиотеку.


В библиотеке для ребят

На полках книги в ряд стоят

Бери, читай и много знай,

Но книгу ты не обижай.

Песня про книги 
(на мотив «Песенки мамонтёнка»)

Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:
Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

Её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки.

8. Познавательно - речевое развитие.

Знает каждая девчонка и каждый мальчишка:
Первый класс – это первая школьная книжка.
Мы скоро тоже подрастём и дружно в первый класс пойдём
Уже мы будем многое уметь: играть, дружить и песни петь,

Стихи читать и звуки знать, писать, считать и рисовать.

И правильно свой карандаш в руке держать.

* Мастер класс « Развитие мелкой моторики».

А сейчас мы проведем мастер класс на развитие мелкой моторики рук.



На солнечной поляне

В глуши лесной

Нашла я эти шишки .

Пойдем играть со мной.



Как ежик колется сосна,

Её мне шишка не страшна.

Сосновую шишку в ладонях катаю

С сосновою шишкой сейчас я играю.



Я сильнее всех на свете!

Буду шишки я сжимать.

Буду шишки я сжимать,

Буду руки развивать.

Левую, правую, правую, левую.



В тазик ручки опускай

Все игрушки доставай.

Громко нам их называй , По порядку сосчитай.

( Показать журнал, книги)



*Математика

Здесь у нас все для развития математических представлений.



Математика

Учит нас она считать

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину.

Понимать значение: "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Математика - точна,

Математика - нужна!

Дети любят всё считать,

Нужно только понимать!



* ИЗО

Здесь у нас уголок творчества.


Ведь рисовать ребята совсем не умели,

Когда пришли в дошкольный класс
Мы уголок искусства детям показали
Всё там имеется у нас:
Альбом, палитры, краски, кисти, 
Гуашь, мольберты, акварель. 
Рисуй портреты и эскизы!
Всему научим мы детей!

Ну пусть не выйдет из них Левитанов,
Но в группе останется след!
Рисунки и поделки детскими руками

Мы будем видеть много лет!


А вот у нас все для опытов. Я покажу вам опыт «Растения «пьют» воду.

Опыт.(мастер класс)

Ты вода -водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань вода водица не простой, красной.

Опускаем белый цветок в подкрашенную воду. Что происходит с цветком? Какой сделаем вывод.

Вывод: растения «пьют» воду.

*Музей транспорта.

А этот музей был создан вместе с детьми и родителями, когда проходила тематическая неделя транспорт.

Мы вдаль летим на самолетах,

По рельсам мчим на поездах.

По рекам мы плывем на лодках,

А по морю на кораблях.

В машинах ездим в магазины,

Троллейбусом на именины

И в парк автобус привезет,

Потом обратно заберет.

9. Информационный центр

В образовательных областях

Слов громадина,

Информации лес.

Где узнать, как живут наши дети,

Что работа кипит до небес.

 Хочешь быть ты информированным самым, 
Значит обращайся в информационный центр: 
Пусть читает мама, папа.

Педагога грамотный совет.

Здесь узнаете вы об успехах чада,

Как воспитывать и развивать

Мы полезные дадим вам советы

Вместе будем проблемы решать.

10. Безопасность.

Чтоб детей от беды уберечь

Чтоб здоровье им сохранить

Надо с детства ребят научить

Как пройти мимо пагубных встреч

От огня себя уберечь,

Как вести себя на дорогах,

Чтоб беду к себе не привлечь.



II часть.

1.Дом. Семья.

Сын:

С мамой папой я живу.

С бабушкой и дедом.

Очень сильно их люблю и горжусь за это.

Есть сестренка у меня,

Есть братишка младший.

Все скажу вам я

Очень дружная (семья)

Мама:

Я играть люблю в семью,

Своих дочек накормлю,

Спать уложу их в кровать

Они там крепко будут спать.

Дочь:

Куколку свою люблю,

Волосы ей причешу.

Я её тепло одену.

Вкусным чаем напою.

В зоопарк я с ней пойду.


Дедушка:

Машину наш папа к дому подгонит.

Детишкам всем поездку устроит.

Свою семью он крепко любит.

Всегда беречь ее он будет.


  1. Зоопарк

(Песня о зоопарке)

Мы весенним тёплым днём
В зоопарк гулять идём.
Посмотреть хотим скорей
Мы на всяческих зверей.
Входим мы через ворота
И встречаем бегемота.
Быстрый тигр и сильный лев
Из зверей страшнее всех.
Кверху голову задрав,
Мы глядим, как ест жираф:
Вот огромный зверь стоит,
Длинным хоботом трубит.
Он спокоен и умён,
Догадались – это слон.

Пойдемте в спортивный зал.

3.Спортивный уголок

Здоровый дух в здоровом теле!
Об этом вечно нам твердят!
Мы знаем – спорт на самом деле 
Полезен очень для ребят!
Сын:

Зарядку делаем мы дружно,
Ведь понимаем – это нужно!
Дедушка:

И всё у нас для спорта есть:
Скакалки, кегли и дорожки,
И тренажеров есть немножко,
Папа:

Мячи, гантели, кольца есть -
Всё невозможно перечесть!


4.Больница.


Бабушка:

Заболела я на беду,

В кабинет к врачу иду.

Если есть температура,

Врач мне выпишет микстуру,

Горло лечит и даёт таблетки,

Капнет в нос лекарство из пипетки.


5.Магазин.



Мы магазин наш открываем,

Чтоб покупатели к нам шли,

В магазине есть продукты:

Овощи и фрукты.
Сыр, сметана и творог,
Глазированный сырок.


Песня ( Пусть бегут неуклюже)

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам

В магазине работа кипит.

Все товары по полкам

Нужно срочно разложить

И в порядок себя привести



Припев:

Мы играем в магазине

У витрины я стою

Продаю вам мандарины

И конфеты продаю



7.Музыкальный уголок



Мне снилась музыка. Она
Легко меняла очертания:
Как облако и как волна,
Как снежный день, как ночь слепая,
То сладостна, то солона,
То на изгибах зелена,
То золотисто-голубая

А сейчас наши дети исполнят песню «Кузнец»

Мастер класс (шумовой оркестр)





8. Театр

Театр – это мысли свободный полет,
Театр - здесь фантазия щедро цветет.
В театре сердец расплавляется лед.
И чудо рождается здесь.

9. Итог.

Ну вот и все вам показала.

И расставаться нам пора.

Друзья мои перед уходом

Прошу собраться в круг меня.

Хочу на память сделать снимок,

Гостей, друзей своих позвать.

Миг расставанья очень близок –

Ведь просыпаться мне пора.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!