Я рада видеть вас у нас в гостях!
Школа моя – начало начал,
Моей надежды радости причал.
Мой мир, восторженный и совершенный,
Где путь учителя, путь мастера изведан.
Мой кабинет просторный и уютный,
Где жизнь щедрый – минуты-
Проходят в счастье общения
С детьми, которые мне дарят вдохновение.
1.Презентация (школа, кабинеты, коридор)
На фоне презентации читается стихотворение
Дом окнами в детство
Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.
Поселились здесь сказки,
Звучит звонкий смех,
И внимания, ласки
Хватает для всех.
Стал он домом родным
Для детей – дошколят.
И внутри он наряжен, и светел, и ярок,
Каждый день детворе – как волшебный подарок.
Воспитатели с ними не просто играют –
Дети жизни азы в дошкольной группе постигают.
2. Представление педагогов.
Слово предоставляется директору школы Мастеровой Н.Г.
3. Презентация клипа. «Детский сад».
4. «Счастливый сон»
Регина спит, она устала.
Ей приснился чудный сон,
Что пришли к ним в группу гости
Посмотреть, как мы живем.
Что бы им понятно было,
Как дела идут у нас,
Как нас учат, как играем,
Как мы дружно здесь живем.
Интересного у нас очень много в группе.
Покажу я вам все сейчас
Ну, скорей, пойдемте.
А чтобы последовать с Региной мы должны попасть в её сон.
Предлагаю вам закрыть глаза.
(Зазвучала музыка)
Мы с вами в этом детском сне и вместе с Региной начинаем путешествие по нашей дошкольной группе.
Откройте глаза.
5. Уголок патриотического воспитания
В нашей группе мы будем песни учить и танцы,
Пересказывать, размышлять
И не только считать на пальцах,
Прыгать, бегать и даже мечтать,
Но и близких любить, а значит
И для Родины патриотом стать.
Я в России живу –
Что же может быть в жизни чудесней?
Нет мне радости ближе,
Чем радость, Россия, твоя.
Мой Забайкальский край родной
Лишь частичка огромной России,
В нем без края простерлись
Луга, и поля, и леса.
Песня о Борзе.
6. Экологический центр.
*Календарь наблюдений.
(Читается у живого уголка)
Что есть прекрасного в обычном?
Мир этот полон красоты!
И то, что кажется привычным,
Иначе вдруг увидишь ты...
Всмотрись проникновенным взглядом
В природу...
В ней, с тобою рядом,
В простых, обычных проявленьях
Так много прелести своей!
(Переход к календарю наблюдений)
Какие чудные картины
Мир открывает нам порой!
В травинках – лучик золотой,
Серебряная паутина.
А сколько дивной красоты
В хрустальной капельке росы,
В дождинке, по стеклу скользящей,
И в легкой дымке над рекой...
Мир – удивительный такой!
К нему присматривайся чаще!
Будь наблюдательней немножко,
И сам тогда увидишь ты,
Как много в мире красоты!
( Здесь у нас календарь природы.
Где дети отмечают свои наблюдения.)
*Огород на окне
Пойдёмте со мною в огород.
Не мало там у нас забот!
За окном зима кружиться.
А у нас на окне,
Растенья колосятся.
Дети:
| Как чудесно в огороде, Поработать ясным днём! Тёплый луч по грядке бродит, И весну к себе мы ждем. |
Ребята наши от души,
Любят все трудиться.
Вот мы посадили лук,
Будем им гордиться.
Здесь петрушка,
Здесь укроп,
Вот редиска рядом
Приходите в гости к нам
Угостим салатом.
7. Библиотека
Просим в нашу библиотеку.
В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Песня про книги
(на мотив «Песенки мамонтёнка»)
Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу. (2 раза.)
Припев:
Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)
Её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки.
8. Познавательно - речевое развитие.
Знает каждая девчонка и каждый мальчишка:
Первый класс – это первая школьная книжка.
Мы скоро тоже подрастём и дружно в первый класс пойдём
Уже мы будем многое уметь: играть, дружить и песни петь,
Стихи читать и звуки знать, писать, считать и рисовать.
И правильно свой карандаш в руке держать.
* Мастер класс « Развитие мелкой моторики».
А сейчас мы проведем мастер класс на развитие мелкой моторики рук.
На солнечной поляне
В глуши лесной
Нашла я эти шишки .
Пойдем играть со мной.
Как ежик колется сосна,
Её мне шишка не страшна.
Сосновую шишку в ладонях катаю
С сосновою шишкой сейчас я играю.
Я сильнее всех на свете!
Буду шишки я сжимать.
Буду шишки я сжимать,
Буду руки развивать.
Левую, правую, правую, левую.
В тазик ручки опускай
Все игрушки доставай.
Громко нам их называй , По порядку сосчитай.
( Показать журнал, книги)
*Математика
Здесь у нас все для развития математических представлений.
Математика
Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Знать где лево, а где право
Знать длину и ширину.
Понимать значение: "равный",
"Больше", "меньше", высоту.
Математика - точна,
Математика - нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
* ИЗО
Здесь у нас уголок творчества.
Ведь рисовать ребята совсем не умели,
Когда пришли в дошкольный класс
Мы уголок искусства детям показали
Всё там имеется у нас:
Альбом, палитры, краски, кисти,
Гуашь, мольберты, акварель.
Рисуй портреты и эскизы!
Всему научим мы детей!
Ну пусть не выйдет из них Левитанов,
Но в группе останется след!
Рисунки и поделки детскими руками
Мы будем видеть много лет!
А вот у нас все для опытов. Я покажу вам опыт «Растения «пьют» воду.
Опыт.(мастер класс)
Ты вода -водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань вода водица не простой, красной.
Опускаем белый цветок в подкрашенную воду. Что происходит с цветком? Какой сделаем вывод.
Вывод: растения «пьют» воду.
*Музей транспорта.
А этот музей был создан вместе с детьми и родителями, когда проходила тематическая неделя транспорт.
Мы вдаль летим на самолетах,
По рельсам мчим на поездах.
По рекам мы плывем на лодках,
А по морю на кораблях.
В машинах ездим в магазины,
Троллейбусом на именины
И в парк автобус привезет,
Потом обратно заберет.
9. Информационный центр
В образовательных областях
Слов громадина,
Информации лес.
Где узнать, как живут наши дети,
Что работа кипит до небес.
Хочешь быть ты информированным самым,
Значит обращайся в информационный центр:
Пусть читает мама, папа.
Педагога грамотный совет.
Здесь узнаете вы об успехах чада,
Как воспитывать и развивать
Мы полезные дадим вам советы
Вместе будем проблемы решать.
10. Безопасность.
Чтоб детей от беды уберечь
Чтоб здоровье им сохранить
Надо с детства ребят научить
Как пройти мимо пагубных встреч
От огня себя уберечь,
Как вести себя на дорогах,
Чтоб беду к себе не привлечь.
II часть.
1.Дом. Семья.
Сын:
С мамой папой я живу.
С бабушкой и дедом.
Очень сильно их люблю и горжусь за это.
Есть сестренка у меня,
Есть братишка младший.
Все скажу вам я
Очень дружная (семья)
Мама:
Я играть люблю в семью,
Своих дочек накормлю,
Спать уложу их в кровать
Они там крепко будут спать.
Дочь:
Куколку свою люблю,
Волосы ей причешу.
Я её тепло одену.
Вкусным чаем напою.
В зоопарк я с ней пойду.
Дедушка:
Машину наш папа к дому подгонит.
Детишкам всем поездку устроит.
Свою семью он крепко любит.
Всегда беречь ее он будет.
Зоопарк
(Песня о зоопарке)
Мы весенним тёплым днём
В зоопарк гулять идём.
Посмотреть хотим скорей
Мы на всяческих зверей.
Входим мы через ворота
И встречаем бегемота.
Быстрый тигр и сильный лев
Из зверей страшнее всех.
Кверху голову задрав,
Мы глядим, как ест жираф:
Вот огромный зверь стоит,
Длинным хоботом трубит.
Он спокоен и умён,
Догадались – это слон.
Пойдемте в спортивный зал.
3.Спортивный уголок
Здоровый дух в здоровом теле!
Об этом вечно нам твердят!
Мы знаем – спорт на самом деле
Полезен очень для ребят!
Сын:
Зарядку делаем мы дружно,
Ведь понимаем – это нужно!
Дедушка:
И всё у нас для спорта есть:
Скакалки, кегли и дорожки,
И тренажеров есть немножко,
Папа:
Мячи, гантели, кольца есть -
Всё невозможно перечесть!
4.Больница.
Бабушка:
Заболела я на беду,
В кабинет к врачу иду.
Если есть температура,
Врач мне выпишет микстуру,
Горло лечит и даёт таблетки,
Капнет в нос лекарство из пипетки.
5.Магазин.
Мы магазин наш открываем,
Чтоб покупатели к нам шли,
В магазине есть продукты:
Овощи и фрукты.
Сыр, сметана и творог,
Глазированный сырок.
Песня ( Пусть бегут неуклюже)
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам
В магазине работа кипит.
Все товары по полкам
Нужно срочно разложить
И в порядок себя привести
Припев:
Мы играем в магазине
У витрины я стою
Продаю вам мандарины
И конфеты продаю
7.Музыкальный уголок
Мне снилась музыка. Она
Легко меняла очертания:
Как облако и как волна,
Как снежный день, как ночь слепая,
То сладостна, то солона,
То на изгибах зелена,
То золотисто-голубая
А сейчас наши дети исполнят песню «Кузнец»
Мастер класс (шумовой оркестр)
8. Театр
Театр – это мысли свободный полет,
Театр - здесь фантазия щедро цветет.
В театре сердец расплавляется лед.
И чудо рождается здесь.
9. Итог.
Ну вот и все вам показала.
И расставаться нам пора.
Друзья мои перед уходом
Прошу собраться в круг меня.
Хочу на память сделать снимок,
Гостей, друзей своих позвать.
Миг расставанья очень близок –
Ведь просыпаться мне пора.