СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление плана самообразования педагога по предложенному алгоритму

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА ПО ПРЕДЛОЖЕННОМУ АЛГОРИТМУ

Просмотр содержимого документа
«Представление плана самообразования педагога по предложенному алгоритму»

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»



специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА ПО ПРЕДЛОЖЕННОМУ АЛГОРИТМУ



Выполнила:

студентка 2 курса группы Вкш

школьного отделения

Башинская Анна Павловна


Преподаватель:

Бобылева Наталия Ивановна




Краснодар, 2020 г

Личный план самообразования учителя

Название темы: «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО».

Цель: изучение теоретических и практических аспектов формирования универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Предполагаемый результат:

  • повышение степени самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности;

  • организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой;

  • творческая активность учащихся;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

  • разработка новых форм, приёмов обучения;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.


Этапы работы:

  • Диагностический;

  • Прогностический;

  • Практический;

  • Обобщающий;

  • Внедренческий.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  1. изучение психолого-педагогической литературы;

  2. разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  3. анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  4. продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  5. планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.



Способ демонстрации результата проделанной работы:

Индивидуальная:(посещение уроков коллег; участие в педагогических советах школы; изучение научно – методической и учебной литературы; участие в работе методического объединения школы.)

Групповая: (участие в педагогических советах школы; участие в работе методического объединения школы; курсовая подготовка на КПК; изучение научно – методической и учебной литературы; обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.)

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.


Направления

самообразования

учителя



Изучение психолого-педагогической литературы.

  • Журнал «Начальная школа»;

  • Журнал «Мегариф»;

  • Изучение методической литературы для начальной школы.

Работа с учащимися.

1. Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися.

2. Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ.

3. Разработать систему занятий с одарёнными детьми.

4. Проводить работу с учащимися требующих коррекции знаний, работа с трудными детьми.

5. Работа с тестовыми заданиями.


Источники

самообразования



1. Изучение программы ФГОС по предметам.

2. Разработка рабочей программы по предметам начальной школы.

3.Разработка содержания контрольных работ, уровневых работ, тестов по предметам (в течение учебного года).

4.Подготовка выступлений на МО.

5.Диагностика знаний учащихся по предметам.

Формы

самообразования

учителя



Индивидуальная:

посещение уроков коллег;

участие в педагогических советах школы;

изучение научно – методической и учебной литературы.

участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

участие в педагогических советах школы;

участие в работе методического объединения школы;

курсовая подготовка на КПК;

изучение научно – методической и учебной литературы;

обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Составляющие

процесса

самообразования

учителя



1. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики.

2.Посещение уроков и внеклассных мероприятий.

3.Творческое сотрудничество с учителями начальных классов.

4. Участие в семинарах учителей начальных классов.

5. Прохождение курсов повышения квалификации для учителей начальных классов.

6. Участие в работе сетевых профессиональных сообществ.

  1. Посещение библиотек, обзор периодической печати, сети Интернет, районных и городских мероприятий, выставок и т.д.

  2. Посещение и участие различных профессиональных конкурсов, мероприятий.

  1. Проведение открытых уроков с использованием ИКТ. 2. Проведение открытых внеклассных мероприятий.

  2. Отбор содержания, методов, форм, средств обучения.

  3. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам

  4. Разработка презентаций к урокам

Результат

самообразования



1. Участие в семинарах и конференциях, публикации статей в сборниках, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.

2. Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта.

3. Создание электронного портфолио учителя.


Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя.

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты своего труда.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!