3. | Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний/ 3 мин. (создание проблемной ситуации) | Ребята, я сегодня получила письмо, и поняла, что не смогу справится без вашей помощи. Кто ребята хорошо читает? Прочитайте, пожалуйста. Ребята я предлагаю вам собрать открытку. Как вы быстро справились! Садитесь. Ребята, а у меня есть эта открытка в электронном виде. Открыть ПАИНТ А сможете ли вы собрать? Что вызывает затруднения? А что мы должны будем сделать, чтобы наша открытка сложилась в единое целое? Вы все говорите правильно. Рисунок можно копировать, вставлять, изменять размеры рисунка, т.е. увеличивать или уменьшать, удалять. Как одним словом можно назвать все эти действия? Правильно. А теперь, попробуем сформулировать тему нашего урока. Да, тема нашего урока "Преобразование графических изображений". Как вы думаете, а чему мы с вами должны будем в процессе урока научиться? Да ребята, мы с вами научимся преобразовывать рисунки: выделять, удалять, копировать…. | Ученики отвечают на текущие вопросы учителя, включаются в совместную беседу. Читают письмо: «Уважаемые мои музееведы! Перебирая архив музея, я нашел фрагменты старинной открытки. Помогите, пожалуйста, собрать эту открытку. Ваш Леонид Петрович» Собирают открытку. Просматривают открытку на экране НЕТ Дети отвечают. (повернуть, не хватает частички, лишняя, подвинуть) -редактирование, преобразование Пытаются сформулировать тему урока. Сегодня на уроке мы научимся преобразовывать рисунки, т.е. изменять размеры, поворачивать, наклонять, копировать. | |