СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преступление и наказание в российском уголовном праве

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с использованием информационных технологий

Просмотр содержимого документа
«Преступление и наказание в российском уголовном праве»

Нормы какой отрасли права регулируют отношения гражданина с владельцем автомобиля? Гражданин поливал на балконе цветы и уронил горшок с цветком на капот стоявшего перед домом автомобиля. гражданского права

Нормы какой отрасли права регулируют отношения гражданина с владельцем автомобиля?

  • Гражданин поливал на балконе цветы и уронил горшок с цветком на капот стоявшего перед домом автомобиля.

гражданского права

Какая отрасль права регулирует отношения гражданки с агентством? Гражданка приобретает загородный дом в агентстве по недвижимости. гражданского права

Какая отрасль права регулирует отношения гражданки с агентством?

  • Гражданка приобретает загородный дом в агентстве по недвижимости.

гражданского права

К какой отрасли права относится данное правонарушение?   30-летний Павел проехал несколько остановок на автобусе, не оплатив проезд.   административное право

К какой отрасли права относится данное правонарушение?

  •   30-летний Павел проехал несколько остановок на автобусе, не оплатив проезд.

  административное право

К какой отрасли права относится данное правонарушение? Гражданин К. регулярно опаздывает на работу без уважительных причин. трудовое право

К какой отрасли права относится данное правонарушение?

  • Гражданин К. регулярно опаздывает на работу без уважительных причин.

трудовое право

Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, в которые вступают молодые люди, изображенные на переднем плане иллюстрации?  семейное право

Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, в которые вступают молодые люди, изображенные на переднем плане иллюстрации? 

семейное право

Какой вид юридической ответственности несут лица, изображенные на иллюстрации? уголовная ответственность

Какой вид юридической ответственности несут лица, изображенные на иллюстрации?

уголовная ответственность

Преступление и наказание в Российском уголовном праве Учитель: Чернышова Кристина Павловна ОАНО «Лидеры» 9 класс

Преступление и наказание в Российском уголовном праве

Учитель: Чернышова Кристина Павловна

ОАНО «Лидеры»

9 класс

Уголовное право  (отметьте правильное определение) А) регулирует управленческую деятельность государственных органов Б) определяет государственное устройство, права и свободы граждан Г) определяет преступность и наказуемость опасных для общества деяний Д) регулирует имущественные и личные неимущественные права граждан

Уголовное право (отметьте правильное определение)

А) регулирует управленческую деятельность государственных органов

Б) определяет государственное устройство, права и свободы граждан

Г) определяет преступность и наказуемость опасных для общества деяний

Д) регулирует имущественные и личные неимущественные права граждан

Задачи уголовного права Выполните интерактивное задание на платформе РЭШ Зафиксируйте в тетради задачи уголовного права https://resh.edu.ru/subject/lesson/1915/main/

Задачи уголовного права

  • Выполните интерактивное задание на платформе РЭШ
  • Зафиксируйте в тетради задачи уголовного права

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1915/main/

Субъект (участник) Объект (то, из-за чего возникают правоотношения) Содержание (права и обязанности участников правоотношений)        Структура уголовно-правовые отношения   Дополните схему примерами

Субъект (участник)

Объект (то, из-за чего возникают правоотношения)

Содержание (права и обязанности участников правоотношений)

Структура уголовно-правовые отношения Дополните схему примерами

Назовите объект и субъект уголовно-правовых отношений по этой статье. Опираясь на схему в учебнике, определите к какой группе преступлений относится создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ? В чем общественная опасность данного вида преступления?
  • Назовите объект и субъект уголовно-правовых отношений по этой статье.
  • Опираясь на схему в учебнике, определите к какой группе преступлений относится создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ?
  • В чем общественная опасность данного вида преступления?
Преступление   Задание: разгадайте кроссворд с помощью материалов учебника (стр.162-163) ; составьте ключевое слово/словосочетание из выделенных букв, объясните смысл получившегося понятия Кроссворд: http://puzzlecup.com/?guess=2CAD4C4E8049AFAU Ответы к кроссворду: http://puzzlecup.com/?edit=2CAD4C4E8049AFAU&pin=8AE5A27C Иллюстрация к роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Преступление

Задание: разгадайте кроссворд с помощью материалов учебника (стр.162-163) ; составьте ключевое слово/словосочетание из выделенных букв, объясните смысл получившегося понятия

Кроссворд: http://puzzlecup.com/?guess=2CAD4C4E8049AFAU

Ответы к кроссворду: http://puzzlecup.com/?edit=2CAD4C4E8049AFAU&pin=8AE5A27C

Иллюстрация к роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Уголовный кодекс (УК РФ) основной источник уголовного права и единственный нормативный акт, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории РФ

Уголовный кодекс (УК РФ)

  • основной источник уголовного права и единственный нормативный акт, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории РФ
Уголовное наказание Озаглавьте пункты и найдите лишние Унижение преступника Исправление преступника Причинение физических страданий осужденному Перевоспитание осужденного Восстановление социальной справедливости

Уголовное наказание

Озаглавьте пункты и найдите лишние

Унижение преступника

Исправление преступника

Причинение физических страданий осужденному

Перевоспитание осужденного

Восстановление социальной справедливости

Самооценивание 0-49% - «2» Оценка «2» (плохо) - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного Оценка «3» (удовлетворительно) – достаточный минимальный уровень выполнения требований 50-69% - «3» Оценка «4» (хорошо) – уровень выполнения требований выше удовлетворительного Оценка «5» (отлично) – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного 70-89% - «4» 90-100% - «5»

Самооценивание

0-49% - «2»

Оценка «2» (плохо) - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного

Оценка «3» (удовлетворительно) – достаточный минимальный уровень выполнения требований

50-69% - «3»

Оценка «4» (хорошо) – уровень выполнения требований выше удовлетворительного

Оценка «5» (отлично) – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного

70-89% - «4»

90-100% - «5»

Домашнее задание  (на выбор!) Создать интерактивное задание по теме урока в приложении LearningApp.org ( https://learningapps.org/ ) Прикрепить ссылку на задание в электронном журнале Составить вариант ОГЭ по обществознанию по теме урока на сайте Решу ОГЭ ( https://soc-oge.sdamgia.ru/?redir=1 ) От 5 до 10 заданий Прикрепить ссылку / номер варианта в электронном журнале

Домашнее задание (на выбор!)

  • Создать интерактивное задание по теме урока в приложении LearningApp.org ( https://learningapps.org/ )
  • Прикрепить ссылку на задание в электронном журнале
  • Составить вариант ОГЭ по обществознанию по теме урока на сайте Решу ОГЭ ( https://soc-oge.sdamgia.ru/?redir=1 )
  • От 5 до 10 заданий
  • Прикрепить ссылку / номер варианта в электронном журнале


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!