СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентайия на доклад "Использование ИКТ на занятиях учебной практики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование ИКТ на занятиях учебной практики

Просмотр содержимого документа
«Презентайия на доклад "Использование ИКТ на занятиях учебной практики"»

Использование ИКТ на занятиях учебной практики Разработал: Бурдинская Диана Ранисовна Мастер п\о

Использование ИКТ на занятиях учебной практики

Разработал: Бурдинская Диана Ранисовна Мастер п\о

Использование информационно-компьютерных технологий открывает для мастера производственного обучения новые возможности в проведении учебной практики. Изучение учебной практики с использованием ИКТ дает возможность для размышления, и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса обучающихся к предмету.
  • Использование информационно-компьютерных технологий открывает для мастера производственного обучения новые возможности в проведении учебной практики. Изучение учебной практики с использованием ИКТ дает возможность для размышления, и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса обучающихся к предмету.
Задачи использования технологии Образовательных Модульных Систем (ОМС) на занятия учебной практики :  1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества через: - развитие конструктивного, алгоритмического мышления, благодаря особенностям общения с компьютером; - развитие творческого мышления за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; - формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.   2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества: - подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности.  3. Мотивация учебно-воспитательного процесса: - повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий; - выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности. 

Задачи использования технологии Образовательных Модульных Систем (ОМС) на занятия учебной практики :

  • 1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества через: - развитие конструктивного, алгоритмического мышления, благодаря особенностям общения с компьютером; - развитие творческого мышления за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; - формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.  2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества: - подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности. 3. Мотивация учебно-воспитательного процесса: - повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий; - выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности. 
Активно использую информационные технологии в организации учебного процесса, работаю над созданием компьютерных презентаций к урокам и внеурочным мероприятиям. Так, мною проводились уроки с использованием компьютерных видео материалов : На этих уроках обучающиеся не только получили исчерпывающую информацию по темам, но и наглядно увидели технологический процесс.
  • Активно использую информационные технологии в организации учебного процесса, работаю над созданием компьютерных презентаций к урокам и внеурочным мероприятиям. Так, мною проводились уроки с использованием компьютерных видео материалов : На этих уроках обучающиеся не только получили исчерпывающую информацию по темам, но и наглядно увидели технологический процесс.
Заключение: Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) создают широкие возможности для развития современного образования, прежде всего в направлении индивидуализации, создают условия для реализации творческого потенциала мастера производственного обучения и обучающегося.
  • Заключение: Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) создают широкие возможности для развития современного образования, прежде всего в направлении индивидуализации, создают условия для реализации творческого потенциала мастера производственного обучения и обучающегося.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!