СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "А. Барто "Разлука", "В театре"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "А. Барто "Разлука", "В театре"»

 Школа России  Литературное чтение  3 класс

Школа России

Литературное чтение

3 класс

Черной галке чёрный дрозд подарил черники гроздь.  Чёрная галка чернику склевала, только, представьте, чернее не стала.

Черной галке чёрный дрозд подарил черники гроздь.

Чёрная галка чернику склевала, только, представьте, чернее не стала.

Агния Львовна Барто (1906 - 1981) 

Агния Львовна

Барто

(1906 - 1981) 

Агния Львовна Барто собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее.

Агния Львовна Барто собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее.

Однажды какой – то мальчик, позвонив писательнице по телефону сказал с обидой: - Зачем вы про меня написали? Это всё неправда! - Почему ты решил, что это про тебя? - Так в классе все говорят. - А тебе сколько лет? - Десять. - А я эти стихи писала 15 лет назад, когда тебя и на свете не было…

Однажды какой – то мальчик, позвонив писательнице по телефону сказал с обидой:

- Зачем вы про меня написали? Это всё неправда!

- Почему ты решил, что это про тебя?

- Так в классе все говорят.

- А тебе сколько лет?

- Десять.

- А я эти стихи писала 15 лет назад, когда тебя и на свете не было…

Годы идут. Нет уже с нами Агнии Львовны Барто. Но не случалось ли вам узнавать в ее героях себя?..

Годы идут. Нет уже с нами Агнии Львовны Барто. Но не случалось ли вам узнавать в ее героях себя?..

А.Л. Барто « Разлука» слушать - Прочитайте стихотворение самостоятельно. Как вы понимаете название стихотворения? Для вас это слово весело или грустное? Сочувствуете ли вы мальчику? Почему? - Обсудите с другом, действительно ли все поступки мальчик совершил для мамы.

А.Л. Барто « Разлука»

слушать

- Прочитайте стихотворение самостоятельно.

  • Как вы понимаете название стихотворения?
  • Для вас это слово весело или грустное?
  • Сочувствуете ли вы мальчику?
  • Почему?

- Обсудите с другом, действительно ли все поступки мальчик совершил для мамы.

А.Л. Барто «В театре»   Рассмотрите иллюстрации к стихотворению. Предположите, о чем могла написать поэтесса в нём? посмотреть

А.Л. Барто «В театре»

  Рассмотрите иллюстрации к стихотворению. Предположите, о чем могла написать поэтесса в нём?

посмотреть

Объясните значение слов:   балет  балерина,  фея  оркестр

Объясните значение слов:

  балет

балерина,

фея

оркестр

  Эдгар-Жермен - Илер Дега . Репетиция балета

  Эдгар-Жермен - Илер Дега . Репетиция балета

- Прочитаем стихотворение и проверим наши предположения. Какие чувства вы испытали при чтении этого стихотворения? - Найдите строки, в которых говорится о большом желании девочки попасть в театр. - Прочитайте о том, что девочки увидели в театре. - Что случилось с одной из девочек? Прочитайте об этом. - Почитайте, как они искали номерок. - Как вы думаете, А.Л. Барто осуждает девочек или с доброй улыбкой им что – то подсказывает? - Это стихотворение веселое грустное или насмешливое? Объясните.

- Прочитаем стихотворение и проверим наши предположения.

  • Какие чувства вы испытали при чтении этого стихотворения?
  • - Найдите строки, в которых говорится о большом желании девочки попасть в театр.

- Прочитайте о том, что девочки увидели в театре.

- Что случилось с одной из девочек? Прочитайте об этом.

- Почитайте, как они искали номерок.

- Как вы думаете, А.Л. Барто осуждает девочек или с доброй улыбкой им что – то подсказывает?

- Это стихотворение веселое грустное или насмешливое? Объясните.

  Что вы узнали об А. Барто? - Почему мальчик, позвонивший А. Барто, думал, что ее стихи именно о нем? - Какие цели мы ставили в начале урока? - Как вы думаете, мы их достигли?

  Что вы узнали об А. Барто?

- Почему мальчик, позвонивший А. Барто, думал, что ее стихи именно о нем?

- Какие цели мы ставили в начале урока?

- Как вы думаете, мы их достигли?

Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за … -С каким настроением заканчиваем урок?   

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за …

-С каким настроением заканчиваем урок?   


Скачать

© 2020 20520 9199

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

20.03.2023 21:17
id28167556 @id28167556
Ольга Геннадьевна, огромное спасибо за Ваш труд! Мне очень нравятся Ваши презентации. С удовольствием использую их в работе.
03.11.2022 19:42
Козьминых Нина Владимировна @kozminykhn
Спасибо

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя