СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"»

Онлайн урок-Патталова Айжан Абдикаримовна


Дата

07.02.2024.


Время

45 минута

Учитель

Патталова Айжан Абдикаримовна

Класс

6- класс

Предмет

Литература

Ресурсы

Книга,ноутбук, телефон, проектор





Тема:

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»





Цели урока:

1.Познокомятся со сказкой –как одним из видрв литературного жанра;

2.Развивают умение выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение;

3.Воспитывают чувство доброту, милосердие.






Ожидаемые результаты:


Расширение кругозора детей и обогощение их словарного запаса; Находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях; Планировать свои действия в соответстви с поставленной задачей;Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;











Ресурсы:







Whatsapp, сайт Quizizz, Power point, google форма, Canva, иллюстрации.




Вре

мя

Этапы

Ход урока

Ресурсы

Учи

тель

5мин

Прветствие/мотива

ция
















Цело

полага

ние

-Здравствуйте дорогие гости и мои озарные но умные ученики. Я очень рада видеть всех сегодня на уроке.

-Повернитесь лицом друг к другу. Протяните руки вперед ладошками вверх, пошлите лучики добра, тепла, радости. Улыбнитесь.


-Давайте создадим «Золотые правила» перед началом урока.

1. Мы уважаем мнение друг друга.

2. Во время урока отключаем микрофон, если в этом нет необходимости.

3. Если есть вопрос, используем знак поднятия руки и передаем краткий и точный смысл.

4. Мы стремимся получать лучшие оценки, делая все возможное.

5. Получите «лучшую» оценку и «ЛУЧШЕГО УЧЕНИК».

Если вы получили оценку «хорошо», вы «ХОРОШИЙ УЧЕНИК».

«АКТИВНЫЙ УЧЕНИК» если сдадите его удовлетворительно таким образом оцениваем вашу работу.

Учитель знакомит учащихся с целью урока. Ученики тоже ставят свои цели пред началом урока.


ноутбук,



Whatsapp















Патта

лова Айжан

10мин

Актуализа

ция знаний

Для проверки домашнего задания дети выполняют задание через сайт QUIZIZZ

https://quizizz.com/join?gc=562376

-А теперь посмотрите на доску? (На доске изображение двери с замком).

Сказка начинается,

Двери открываются.

Но дверях висит замок. Для того чтобы его открыть, необходимо обратиться к нему, используя вежливые слова. Наша речь при этом должна быть чистой, красивой, выразительной должны произности вежливые слова, чтобы открыть замочек.

-Дети: Уважаемый, замочек, откройся пожалуйста!

-Молодцы! Двери открываются и встречает нас сказочная страна Лукоморье созданная Пушкиным. Мы с вами изучали это произведение на уроке литературного чтения.

А в морском заливе нас ждут рыбки.

Эти рыбки непростые,

Постепенно возникая.

Говорят они с тобой!

Числа все поставить надо,

Друг за другом в четкий строй.

Ваша задача расставить карточки в порядке возрастания, чтобы узнать, что там зашифровали рыбки.

Числа:(Сказка)15, (о)30, (рыбаке)44, (и)59, (рыбке)100

Ученик ставит числав порядке возрастания.

-Дети читают: “Сказка о рыбаке и рыбке”(Звучит аудиозапись “Шум моря”)

-Молодцы, ребята. Мне очень бы хотелось, чтобы вы любили сказки, так же как и А. С. Пушкин.

-А теперь сядьте поудобнее, закройте глазки и подумайте о чем сегодня мы будем говорить на уроке, что нового узнаем, чему учиться?

https://www.canva.com/design/DAF7phlk07U/ZF_Fw3ztONDo0SnWm0FHuA/edit?utm_content=DAF7phlk07U&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton

 


15мин

Формирование новых знаний

-Теперь давайте познакомимся с новой сказкой великого сказочника А. С. Пушкина.

Прослушивание аудиозапись 1 части сказки, чтение 2 части учителем.

-Слушайте внимательно и пострайтесь запомнить не только отрывок из сказке, но и незнакомые слова, если они вам встретятся.

Словарная работа

Ветхая землянка- дом, вырытый в земле, очень старый.

Невод- сеть рыболовная

Молвить- сказать

Старче- старик

(Обозначают значение, составляют примеры)

Прочитайте пословицу. «Жадность- что река: чем дальше, тем шире.»

-Как вы думаете, к какому герою она подходит? Почему?

https://learningapps.org/view311512


Мультиурок сайты


15

мин



























Закрепление

Составьте характер героев.





-Что именно хотел донести автор?

-Какую именно качество осуждается в сказке?

-Какой отрывок именно понравился?

- Что именно непонравился?

-Что взяли изученной темы?


Расставьте рисунки по развитию сказки.













программа

Power point

CANVA

































































6мин

Закрепле

ние

Пушкин писал: “ Сказка-ложь, да намек, добрым молодцам урок”

Расшифруйте как вы поняли слова сказочника.

(Когда человек жадничает, он добра не видит, становится злобным. Жадный человек ничего не достигнет, он останется у разбитого корыта как старуха из Пушкинского сказки.)

-А какой урок мы возьмем из этой сказки?




4мин

Рефлексия

-Наш необычный и сказочный урок подходит к концу. Ребята, а с каким настроением вы заканчиваете урок?

-Достигли ли мы поставленный целей на уроке?

-Что взяли себе?

-К чему нас учит это сказка?

Домашнее задание:

“5”- выразительное чтение с интонацией; пересказ

“4”- краткий пересказ;

“3”- составьте предложение к новым словам;

-Молодцы! Вы сегодня замечательно работали на уроке. Я довольна вами! На этом наш урок окончен. Спасибо всем за урок и нашим гостям.

Оценива

ние












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!