СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Берестов "Воробушки", Сеф "Чудо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Берестов "Воробушки", Сеф "Чудо"»

Роман Семёнович Сеф  (1931-2009)

Роман Семёнович Сеф

(1931-2009)

Валентин Дмитриевич Берестов  (1928- 1998)

Валентин Дмитриевич Берестов

(1928- 1998)

Прочтите составные слова:

Прочтите составные слова:

Ча-ча-ча  – горит в комнате  свеча.  Чу-чу-чу – молоточком я стучу.  Оч-оч-оч – наступает ночь.  Чи-чи-чи – привезли нам  кирпичи.

Ча-ча-ча – горит в комнате

свеча. Чу-чу-чу – молоточком я стучу. Оч-оч-оч – наступает ночь. Чи-чи-чи – привезли нам

кирпичи.

Прочитай пословицы. Как ты их понимаешь?

Прочитай пословицы. Как ты их понимаешь?

Все умеем мы считать   Раз, два, три, четыре, пять -   Все умеем мы считать.   Раз! Подняться потянуться.   (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)    Два! Согнуться, разогнуться.   (Наклоны. Повороты туловища.)   Три! В ладоши три хлопка,   Головою три кивка.   (Движения головой.)   На четыре - руки шире.   (Хлопки в ладоши)   Пять- руками помахать.   (Движения руками.)   Шесть - за парту тихо сесть.   (Прыжки. Ходьба на месте)

Все умеем мы считать  Раз, два, три, четыре, пять -  Все умеем мы считать.  Раз! Подняться потянуться.  (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)   Два! Согнуться, разогнуться.  (Наклоны. Повороты туловища.)  Три! В ладоши три хлопка,  Головою три кивка.  (Движения головой.)  На четыре - руки шире.  (Хлопки в ладоши)  Пять- руками помахать.  (Движения руками.)  Шесть - за парту тихо сесть.  (Прыжки. Ходьба на месте)

В.Берестов «Воробушки»  Прочтите фамилию автора.  Как называется стихотворение?  Какие чувства вызывают у вас эти строки?  Какие трудности возникают у птиц зимой?  Как вы можете им помочь?  Назовите зимующих птиц нашего края.  Какие птицы улетают в теплые края ?

В.Берестов «Воробушки»

Прочтите фамилию автора. Как называется стихотворение? Какие чувства вызывают у вас эти строки? Какие трудности возникают у птиц зимой? Как вы можете им помочь? Назовите зимующих птиц нашего края. Какие птицы улетают в теплые края ?

О чем поют воробушки  В последний день зимы?  - Мы выжили!  - Мы дожили!  - Мы живы! Живы мы!

О чем поют воробушки В последний день зимы? - Мы выжили! - Мы дожили! - Мы живы! Живы мы!

 Р Сеф «Чудо»    у-ви-дишь – увидишь     у-ди-ви-тель-но-е – удивительное     у пе-ре-крест-ка – у перекрестка     про-би-ва-ет-ся – пробивается     бе-рез-ка – березка   Прочитай слова.

Р Сеф «Чудо»

   у-ви-дишь – увидишь    у-ди-ви-тель-но-е – удивительное    у пе-ре-крест-ка – у перекрестка    про-би-ва-ет-ся – пробивается    бе-рез-ка – березка

Прочитай слова.

Ты увидишь  Просто чудо,  Удивительное  Чудо:  Там,  Где магазин  «ПОСУДА»,  Возле дома  Номер три,  Сквозь асфальт  У перекрестка  Пробивается  Берёзка. Ты ещё  Не видел  Чуда?  Никогда  Не видел  Чуда?  Вот беда –  Не видел чуда!  Так сходи  И посмотри.

Ты увидишь Просто чудо, Удивительное Чудо: Там, Где магазин «ПОСУДА», Возле дома Номер три, Сквозь асфальт У перекрестка Пробивается Берёзка.

Ты ещё Не видел Чуда? Никогда Не видел Чуда? Вот беда – Не видел чуда! Так сходи И посмотри.

https://www.youtube.com/watch?v=G4M6tscOXEM Посмотреть мультфильм по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=G4M6tscOXEM

Посмотреть мультфильм по ссылке

Чудо – нечто небывалое, невероятное, удивительное, поразительное. Какими близкими по значению словами можно заменить слова: Возле –  Сквозь –

Чудо – нечто небывалое, невероятное, удивительное, поразительное.

Какими близкими по значению словами можно заменить слова:

Возле Сквозь

Кто автор этого стихотворения?  Прочтите название стихотворения и рассмотрите иллюстрацию к нему на с. 72 учебника.  Как вы думаете, о чем это произведение? Прочтите это стихотворение, соблюдая знаки препинания.  Какое чудо описывает автор?  Какие чувства у вас возникли при чтении этого произведения?

Кто автор этого стихотворения? Прочтите название стихотворения и рассмотрите иллюстрацию к нему на с. 72 учебника. Как вы думаете, о чем это произведение?

Прочтите это стихотворение, соблюдая знаки препинания. Какое чудо описывает автор? Какие чувства у вас возникли при чтении этого произведения?

Эти орешки не простые, а с секретом. Найдите потерявшиеся буквы и образуйте новые слова.

Эти орешки не простые, а с секретом. Найдите потерявшиеся буквы и образуйте новые слова.

С какими произведениями мы познакомились на уроке?  О чем они?  Какое настроение создают произведения о весне?  Какое чудо описал Р. Сеф в своем стихотворении? Какие чудеса ты встречал весной? Оцени свою работу на уроке.

С какими произведениями мы познакомились на уроке? О чем они? Какое настроение создают произведения о весне? Какое чудо описал Р. Сеф в своем стихотворении?

Какие чудеса ты встречал весной?

Оцени свою работу на уроке.

Я молодец, работал  хорошо! Я стараюсь, но у меня  не всё получается.  Я мало работаю на уроке, мне надо работать лучше.

Я молодец, работал

хорошо!

Я стараюсь, но у меня

не всё получается.

Я мало работаю на уроке, мне надо

работать лучше.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!