СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация бинарного урока по дисциплинам «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и «Документационное обеспечение управления»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация в 2018 году использовалась для проведения бинарного урока по дисциплинам "Информационные технологии в профессиональной деятельности" и  " Документационное обеспечение управления".

Просмотр содержимого документа
«Презентация бинарного урока по дисциплинам «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и «Документационное обеспечение управления»»

Презентация открытого бинарного урока   по дисциплинам   «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»,   « ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  В  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Презентация

открытого бинарного урока

по дисциплинам

«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ», « ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Тема: « Информационные технологии в делопроизводстве и документообороте»     Цели урока: закрепление знаний и выработка практических умений и навыков по созданию и оформлению служебных писем с использованием информационных технологий

Тема:

« Информационные технологии

в делопроизводстве и документообороте»

Цели урока: закрепление знаний и выработка практических умений и навыков по созданию и оформлению служебных писем с использованием информационных технологий

  При работе за компьютером запрещается удалять и перемещать чужие файлы  При работе в компьютерном классе запрещается перемещаться без разрешения преподавателя   Находясь в компьютерном классе, студент обязан соблюдать тишину и порядок  Находясь в компьютерном классе,  студент обязан соблюдать режим работы  При работе за компьютером необходимо сидеть вертикально с прямой спиной  При работе за компьютером плечи расстояние от экрана до глаз должно быть равно  50-60 см  Конкурс «Дополни фразу »

При работе за компьютером запрещается

удалять и перемещать чужие файлы

При работе в компьютерном классе запрещается

перемещаться без разрешения преподавателя

Находясь в компьютерном классе, студент обязан

соблюдать тишину и порядок

Находясь в компьютерном классе,

студент обязан соблюдать режим работы

При работе за компьютером необходимо

сидеть вертикально с прямой спиной

При работе за компьютером плечи расстояние от экрана до глаз должно быть равно

50-60 см

Конкурс «Дополни фразу »

Тема: « Информационные технологии в делопроизводстве и документообороте»     Цели урока: закрепление знаний и выработка практических умений и навыков по созданию и оформлению служебных писем с использованием информационных технологий

Тема:

« Информационные технологии

в делопроизводстве и документообороте»

Цели урока: закрепление знаний и выработка практических умений и навыков по созданию и оформлению служебных писем с использованием информационных технологий

9 1 Д 2 О 3 К 7 У М Е Н Т 4 5 6 К Л А Д В Р О Е О Л И А Л С Б Ь Ъ Я И Я Е Н Т Н А Т О И Ф Н Д И Е Н Ц А О Н Ь С Ь Л У Н И Ф И К Я А И Ц С Ь П 8 О И Р 10 О Л Г Т А Е Н М А Т Р Б 11 Л М Н Л К Е Т А У 0 Р А А З И Т С Р У Н Д А Я А И Ц 12 Т О Р Н Ы Й

9

1

Д

2

О

3

К

7

У

М

Е

Н

Т

4

5

6

К

Л

А

Д

В

Р

О

Е

О

Л

И

А

Л

С

Б

Ь

Ъ

Я

И

Я

Е

Н

Т

Н

А

Т

О

И

Ф

Н

Д

И

Е

Н

Ц

А

О

Н

Ь

С

Ь

Л

У

Н

И

Ф

И

К

Я

А

И

Ц

С

Ь

П

8

О

И

Р

10

О

Л

Г

Т

А

Е

Н

М

А

Т

Р

Б

11

Л

М

Н

Л

К

Е

Т

А

У

0

Р

А

А

З

И

Т

С

Р

У

Н

Д

А

Я

А

И

Ц

12

Т

О

Р

Н

Ы

Й

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:     Составление письма – предложения Конкурс «Найди термин» Конкурс «Брейн-ринг»

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

  • Составление письма – предложения
  • Конкурс «Найди термин»
  • Конкурс «Брейн-ринг»
Конкурс «Найди термин » д а о э о к к а г у р с м у э з т а а е к н а э а а а м а я т в э э з р в а э с щ о д о а л э л д п н о а ф н е т л ю э и и м р б х и к ж п и п е и т э и е к о д к т и с б з б а о щ и о р д м м л с е ы г в м ю и н ы и ц з г н т и т е ы ь м н р ю р е п ш с к о о я м т л в п р ь е к и с р к л з с м а е о й о о т е р л е т д а а э к е п т о й л т о п п р о щ к т е г с с с г а о и а у о г х ц р т т р р д а ф к а с ж е к ь в о е ц в а а н а с ц к о м к а я т б е п г м р к е м о а р р н у х т л з ч а к т м и к п о и и я у к а о к а й м и а с р з ш е м е г д е а ь т п т е а ф а р р ю м с з и б ч а я ш а н а щ н е э м о о м т о и н р т р а с й а л р ф д п о и о к с в х р о ю ы в а а в й к г ц щ п ф и к о а т в р о с н е к р а а о з о л а л т з я ч н с н с в с а к и д а х ж в а з е е п и л р я а х б в р к е р а ы

Конкурс «Найди термин »

д

а

о

э

о

к

к

а

г

у

р

с

м

у

э

з

т

а

а

е

к

н

а

э

а

а

а

м

а

я

т

в

э

э

з

р

в

а

э

с

щ

о

д

о

а

л

э

л

д

п

н

о

а

ф

н

е

т

л

ю

э

и

и

м

р

б

х

и

к

ж

п

и

п

е

и

т

э

и

е

к

о

д

к

т

и

с

б

з

б

а

о

щ

и

о

р

д

м

м

л

с

е

ы

г

в

м

ю

и

н

ы

и

ц

з

г

н

т

и

т

е

ы

ь

м

н

р

ю

р

е

п

ш

с

к

о

о

я

м

т

л

в

п

р

ь

е

к

и

с

р

к

л

з

с

м

а

е

о

й

о

о

т

е

р

л

е

т

д

а

а

э

к

е

п

т

о

й

л

т

о

п

п

р

о

щ

к

т

е

г

с

с

с

г

а

о

и

а

у

о

г

х

ц

р

т

т

р

р

д

а

ф

к

а

с

ж

е

к

ь

в

о

е

ц

в

а

а

н

а

с

ц

к

о

м

к

а

я

т

б

е

п

г

м

р

к

е

м

о

а

р

р

н

у

х

т

л

з

ч

а

к

т

м

и

к

п

о

и

и

я

у

к

а

о

к

а

й

м

и

а

с

р

з

ш

е

м

е

г

д

е

а

ь

т

п

т

е

а

ф

а

р

р

ю

м

с

з

и

б

ч

а

я

ш

а

н

а

щ

н

е

э

м

о

о

м

т

о

и

н

р

т

р

а

с

й

а

л

р

ф

д

п

о

и

о

к

с

в

х

р

о

ю

ы

в

а

а

в

й

к

г

ц

щ

п

ф

и

к

о

а

т

в

р

о

с

н

е

к

р

а

а

о

з

о

л

а

л

т

з

я

ч

н

с

н

с

в

с

а

к

и

д

а

х

ж

в

а

з

е

е

п

и

л

р

я

а

х

б

в

р

к

е

р

а

ы

Тема: « Информационные технологии в делопроизводстве и документообороте»     Цели урока: закрепление знаний и выработка практических умений и навыков по созданию и оформлению служебных писем с использованием информационных технологий

Тема:

« Информационные технологии

в делопроизводстве и документообороте»

Цели урока: закрепление знаний и выработка практических умений и навыков по созданию и оформлению служебных писем с использованием информационных технологий

ИТОГИ Этапы 1 команда Конкурс 2 команда «Дополни фразу» Конкурс капитанов Кроссворд Письмо Конкурс  «Найди термин » Конкурс «Брейн-ринг» Итого

ИТОГИ

Этапы

1 команда

Конкурс

2 команда

«Дополни фразу»

Конкурс капитанов

Кроссворд

Письмо

Конкурс

«Найди термин »

Конкурс

«Брейн-ринг»

Итого

РЕФЛЕКСИЯ Синквейн :  1 строка- существительное 2 строка- описание предмета ( два прилагательных) 3 строка- описание действия (три глагола) 4 строка- фраза из четырех слов на тему синквейна 5 строка- синоним(одно слово)

РЕФЛЕКСИЯ

Синквейн :

1 строка- существительное

2 строка- описание предмета ( два прилагательных)

3 строка- описание действия (три глагола)

4 строка- фраза из четырех слов на тему синквейна

5 строка- синоним(одно слово)

Домашнее задание составить гарантийное письмо и прислать его на электронную почту ( agroteh 1922@ yandex . ru ).

Домашнее задание

составить гарантийное письмо и прислать его на электронную почту ( agroteh 1922@ yandex . ru ).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!