СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Четвертый лишний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ Четвертый лишний»

  Презентация к дидактической игре для школьников с ОВЗ (со сложными дефектами)  «Четвёртый лишний»   учитель-дефектолог: Третьякова Е.А.     2022 год Д.и:«Четвёртый лишний»

Презентация к дидактической игре для школьников с ОВЗ

(со сложными дефектами)

«Четвёртый лишний»

учитель-дефектолог: Третьякова Е.А.

2022 год

Д.и:«Четвёртый лишний»

Цель:  создание условий для обобщения и закрепления на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами) уровне полученных знаний, умений и навыков; умения обобщать предметы.   Важно! Учить детей не только находить лишний предмет, но и объяснять - почему его показали, почему этот предмет лишний?  Ход игры: ребёнку предлагается внимательно рассмотреть карточку на слайде, на которой изображены четыре предмета, один из которых лишний. Ребенок должен соотнести предметы, найти сходство и назвать (показать) лишний предмет.  Дополнительное задание : с учётом возможностей ребенку с ОВЗ предлагается назвать (показать доступным способом) обобщающее значение (понятие) к картинкам, расположенным на одном слайде. Цель:  создание условий для обобщения и закрепления на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами) уровне полученных знаний, умений и навыков; умения обобщать предметы.

Цель: создание условий для обобщения и закрепления на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами) уровне полученных знаний, умений и навыков; умения обобщать предметы. Важно! Учить детей не только находить лишний предмет, но и объяснять - почему его показали, почему этот предмет лишний?

Ход игры: ребёнку предлагается внимательно рассмотреть карточку на слайде, на которой изображены четыре предмета, один из которых лишний. Ребенок должен соотнести предметы, найти сходство и назвать (показать) лишний предмет.

Дополнительное задание : с учётом возможностей ребенку с ОВЗ предлагается назвать (показать доступным способом) обобщающее значение (понятие) к картинкам, расположенным на одном слайде.

Цель: создание условий для обобщения и закрепления на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами) уровне полученных знаний, умений и навыков; умения обобщать предметы.

Найди лишний предмет. ИГРУШКИ

Найди лишний предмет.

ИГРУШКИ

Найди лишний предмет. ПОСУДА

Найди лишний предмет.

ПОСУДА

Найди лишний предмет. ТРАНСПОРТ

Найди лишний предмет.

ТРАНСПОРТ

Найди лишний предмет. МЕБЕЛЬ

Найди лишний предмет.

МЕБЕЛЬ

Кто лишний? ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Кто лишний?

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Найди лишний предмет. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Найди лишний предмет.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Найди лишний предмет. ПТИЦЫ

Найди лишний предмет.

ПТИЦЫ

Молодец! ТЫ МОЛОДЕЦ!

Молодец!

ТЫ МОЛОДЕЦ!

Используемые источники: Картинки скачаны с помощью поисковой системы yandex.ru Используемые источники

Используемые источники:

  • Картинки скачаны с помощью поисковой системы yandex.ru

Используемые источники


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!