СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Что такое техносфера?"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Что такое техносфера?"»

Что такое техносфера Выполнила: Василькина Валентина Владимировна учитель технологии 1

Что такое техносфера

Выполнила: Василькина Валентина Владимировна учитель технологии

1

Подумайте: Что окружает людей на улице, дома? 1 1

Подумайте:

Что окружает людей на улице, дома?

1

1

Подумайте: Какие объекты созданы природой, а какие человеком? 1

Подумайте:

Какие объекты созданы природой, а какие человеком?

1

ТЕХНОСФЕРА- это часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми для удовлетворения своих потребностей. 1 1

ТЕХНОСФЕРА- это часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми для удовлетворения своих потребностей.

1

1

Объекты техносферы: 1 1

Объекты техносферы:

1

1

Объекты природы: 1 1

Объекты природы:

1

1

Подумайте:  Какой объект относится к техносфере, а какой создан природой? 1 1

Подумайте: Какой объект относится к техносфере, а какой создан природой?

1

1

Подумайте:  Какой объект относится к техносфере, а какой создан природой? 1 1

Подумайте: Какой объект относится к техносфере, а какой создан природой?

1

1

Подумайте:  Какой объект относится к техносфере, а какой создан природой? 1 1

Подумайте: Какой объект относится к техносфере, а какой создан природой?

1

1

Работа в парах:   распределить объекты техносферы и природы в два столбца   Автомобиль, пшеница, огурец в теплице, дикая вишня, озеро, телевизор, болото, деревья в парке, самолёт, комар, садовая смородина, дикая смородина, удочка, телефон, океан. 1 1

Работа в парах: распределить объекты техносферы и природы в два столбца Автомобиль, пшеница, огурец в теплице, дикая вишня, озеро, телевизор, болото, деревья в парке, самолёт, комар, садовая смородина, дикая смородина, удочка, телефон, океан.

1

1

Внимание на экран https://resh.edu.ru/subject/lesson/7555/main/256782/ 1

Внимание на экран

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7555/main/256782/

1

Подумайте: Что необходимо человеку для жизни? Все ли можно потрогать руками или попробовать на вкус? 1 1

Подумайте:

Что необходимо человеку для жизни? Все ли можно потрогать руками или попробовать на вкус?

1

1

 У каждого человека имеются желания и потребности.  Для удовлетворения потребностей существуют разнообразные блага.  Товары и услуги, приобретаемые человеком для своих потребностей , называются потребительскими благами. 1

У каждого человека имеются желания и потребности.

Для удовлетворения потребностей существуют разнообразные блага.

Товары и услуги, приобретаемые человеком для своих потребностей , называются потребительскими благами.

1

 Блага могут быть Нематериальными (услуги, которые оказывают людям) Материальными (то, что можем потрогать или ощутить на вкус) 1

Блага могут быть

Нематериальными (услуги, которые оказывают людям)

Материальными (то, что можем потрогать или ощутить на вкус)

1

 Блага могут быть доступными в Ограниченном количестве Товары Услуги Некоторые природные ресурсы Неограниченном количестве Воздух Солнечный свет 1

Блага могут быть доступными в

Ограниченном количестве

Товары

Услуги

Некоторые природные ресурсы

Неограниченном количестве

Воздух

Солнечный свет

1

 В жизни людей иногда встречается то, что они не хотят видеть. Такие объекты называются антиблагами или злом. 1

В жизни людей иногда встречается то, что они не хотят видеть. Такие объекты называются антиблагами или злом.

1

УРАГАН ФАСТ ФУД ИСПОРЧЕННЫЕ ПРОПДУКТЫ АЛКОГОЛЬ И КУРЕНИЕ ОБВАЛ ДОМА БЕШЕНЫЕ СОБАКИ 1

УРАГАН

ФАСТ ФУД

ИСПОРЧЕННЫЕ ПРОПДУКТЫ

АЛКОГОЛЬ И КУРЕНИЕ

ОБВАЛ ДОМА

БЕШЕНЫЕ СОБАКИ

1

Проверь себя: Заполните пропуски в тексте. _________________ – это часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми. Она возникла в результате деятельности человека для удовлетворения его _________________  . Товары и услуги, приобретаемые человеком – это потребительские  ____________________. По форме проявления потребительские _____________ делятся на материальные и нематериальные. _______________ блага – это необходимые и желаемые человеком предметы и вещи. Их можно потрогать ______________ . ______________блага – это услуги, которые оказывают людям. 1

Проверь себя:

Заполните пропуски в тексте.

_________________ – это часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми. Она возникла в результате деятельности человека для удовлетворения его _________________  . Товары и услуги, приобретаемые человеком – это потребительские  ____________________.

По форме проявления потребительские _____________ делятся на материальные и нематериальные. _______________ блага – это необходимые и желаемые человеком предметы и вещи. Их можно потрогать ______________ .

______________блага – это услуги, которые оказывают людям.

1

Молодцы! 1

Молодцы!

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!