СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "День памяти жертв ДТП"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "День памяти жертв ДТП"»

Всемирный День Памяти Жертв ДТП.

Всемирный День Памяти Жертв ДТП.

Зажгу свечу я в третье воскресенье ноября,  Подставлю в угол я под образами,  И помолюсь я как у алтаря  За тех, кто нынче уж не с нами...   И ты зажги свечу, и вспомни их,  Убитых на дорогах, тротуарах...  Далеких, чуть знакомых и родных  Беда других чужою не бывает...

Зажгу свечу я в третье воскресенье ноября, Подставлю в угол я под образами, И помолюсь я как у алтаря За тех, кто нынче уж

не с нами... И ты зажги свечу, и вспомни их, Убитых на дорогах, тротуарах... Далеких, чуть знакомых и родных Беда других чужою не бывает...

В результате ДТП ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек и еще 50 миллионов человек получают травмы и становятся инвалидами. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают различного рода травмы. Такие аварии являются основной причиной смерти молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году травматизм в результате дорожных аварий может стать третьей основной причиной гибели или увечий.
  • В результате ДТП ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек и еще 50 миллионов человек получают травмы и становятся инвалидами.
  • Еще от 20 до 50 миллионов человек получают различного рода травмы. Такие аварии являются основной причиной смерти молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет.
  • По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году травматизм в результате дорожных аварий может стать третьей основной причиной гибели или увечий.
В октябре 2005 года Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию, призывающую правительства ежегодно отмечать третье воскресенье ноября как Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий .
  • В октябре 2005 года Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию, призывающую правительства ежегодно отмечать третье воскресенье ноября как Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий .
Цели Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий: - почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий - выразить соболезнования членам их семе - еще раз напомнить всем участникам движения и правительствам государств и ответственным организациям о необходимости обеспечить безопасность дорожного движения для всех граждан.
  • Цели Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий: - почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий
  • - выразить соболезнования членам их семе
  • - еще раз напомнить всем участникам движения и правительствам государств и ответственным организациям о необходимости обеспечить безопасность дорожного движения для всех граждан.
Основные причины аварий:  Со стороны водителей Состояние алкогольного опьянения (и водителей и пешеходов) Несоблюдение скоростного режима Погодные условия Низкое качество дорожного покрытия

Основные причины аварий:

Со стороны водителей

  • Состояние алкогольного опьянения (и водителей и пешеходов)
  • Несоблюдение скоростного режима
  • Погодные условия
  • Низкое качество дорожного покрытия
Со стороны пешеходов, велосипедистов,  а также мотоциклистов : Переход дороги в неположенном месте Движение в тёмное время суток без светоотрожающих элементов Движение без защитных шлемов  и без светоотражающих элементов

Со стороны пешеходов, велосипедистов, а также мотоциклистов :

  • Переход дороги в неположенном месте
  • Движение в тёмное время суток без светоотрожающих элементов
  • Движение без защитных шлемов

и без светоотражающих элементов

СКОРОСТЬ  Скорость  Контроль за скоростью является одним из главных способов уменьшения числа травм в результате дорожно-транспортных аварий, особенно среди пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Необходимые меры для снижения скорости в городских районах, такие, как, например, создание зон ограничения скорости, приняты менее, чем в одной трети стран.

СКОРОСТЬ

  • Скорость

Контроль за скоростью является одним из главных способов уменьшения числа травм в результате дорожно-транспортных аварий, особенно среди пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Необходимые меры для снижения скорости в городских районах, такие, как, например, создание зон ограничения скорости, приняты менее, чем в одной трети стран.

Употребление алкоголя и вождение   Вождение в нетрезвом состоянии повышает риск аварий, которые могут привести к смерти или серьезным травмам. По рекомендациям ВОЗ, уровень содержания алкоголя в крови взрослых водителей не должен превышать 0,05 грамма на децилитр (г/дл). Менее половины стран имеют законы, устанавливающие такой предельный уровень для водителей.

Употребление алкоголя и вождение

  • Вождение в нетрезвом состоянии повышает риск аварий, которые могут привести к смерти или серьезным травмам. По рекомендациям ВОЗ, уровень содержания алкоголя в крови взрослых водителей не должен превышать 0,05 грамма на децилитр (г/дл). Менее половины стран имеют законы, устанавливающие такой предельный уровень для водителей.
В Москве был открыт памятник-предупреждение нетрезвым водителям. Он представляет собой бутылку высотой в 12 метров.  Внутри нее - покореженные корпуса разбитых в авариях машин.

В Москве был открыт памятник-предупреждение

нетрезвым водителям. Он

представляет собой бутылку высотой в 12 метров.

Внутри нее - покореженные корпуса разбитых в авариях машин.

Использование шлемов  Ношение шлемов надлежащего качества может снизить риск смерти в результате дорожных аварий почти на 40%, а риск тяжелых травм – более чем на 70%. Только 40% стран имеют законы, регулирующие использование мотоциклетных шлемов как водителями, так и пассажирами, а также их соответствие стандартам качества.

Использование шлемов

Ношение шлемов надлежащего качества может снизить риск смерти в результате дорожных аварий почти на 40%, а риск тяжелых травм – более чем на 70%. Только 40% стран имеют законы, регулирующие использование мотоциклетных шлемов как водителями, так и пассажирами, а также их соответствие стандартам качества.

 Использование ремней безопасности   Использование ремней безопасности снижает риск смерти среди пассажиров, сидящих на переднем сидении, на 40%-65% и может снижать риск смерти пассажиров, занимающих заднее сидение, на 25%-75%. Лишь в 57% стран требуется использование пассажирами ремней безопасности как на передних, так и на задних сидениях машин .

Использование ремней безопасности

  • Использование ремней безопасности снижает риск смерти среди пассажиров, сидящих на переднем сидении, на 40%-65% и может снижать риск смерти пассажиров, занимающих заднее сидение, на 25%-75%. Лишь в 57% стран требуется использование пассажирами ремней безопасности как на передних, так и на задних сидениях машин .
Использование детских удерживающих устройств   Использование детских удерживающих устройств (сидений для детей грудного возраста, детских сидений и дополнительных подушек сидения) может уменьшить число случаев смерти детей в результате аварий на 54%-80%. Менее половины всех стран имеют законы, требующие использование детских удерживающих устройств в машинах.

Использование детских удерживающих устройств

  • Использование детских удерживающих устройств (сидений для детей грудного возраста, детских сидений и дополнительных подушек сидения) может уменьшить число случаев смерти детей в результате аварий на 54%-80%. Менее половины всех стран имеют законы, требующие использование детских удерживающих устройств в машинах.
В 2019 произошло  164 358 ДТП, за год погибло почти  17 тыс . человек  Статистика по категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях:  Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами):   74 913 (-2,2%) Велосипедисты:  5 369 (0,9%) Пассажиры:  60 640 (-2,3%) Пешеходы:  48 734 (-2,9%) Пострадавшие «с особо тяжким последствиями»:   201 (-14,8) Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. Россия по количеству аварий среди других стран занимает одно из первых мест! Вдумайтесь   (данные за 2019г)
  • В 2019 произошло  164 358 ДТП,

за год погибло почти  17 тыс . человек 

  • Статистика по категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях:

Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами):

  74 913 (-2,2%)

Велосипедисты:  5 369 (0,9%)

Пассажиры:  60 640 (-2,3%)

Пешеходы:  48 734 (-2,9%)

Пострадавшие «с особо тяжким последствиями»:

  201 (-14,8)

  • Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. Россия по количеству аварий среди других стран занимает одно из первых мест!

Вдумайтесь (данные за 2019г)

   Берегите себя!

Берегите себя!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!