СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "День памяти жертв ДТП"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "День памяти жертв ДТП"»

Всемирный День Памяти Жертв ДТП.

Всемирный День Памяти Жертв ДТП.

Зажгу свечу я в третье воскресенье ноября,  Подставлю в угол я под образами,  И помолюсь я как у алтаря  За тех, кто нынче уж не с нами...   И ты зажги свечу, и вспомни их,  Убитых на дорогах, тротуарах...  Далеких, чуть знакомых и родных  Беда других чужою не бывает...

Зажгу свечу я в третье воскресенье ноября, Подставлю в угол я под образами, И помолюсь я как у алтаря За тех, кто нынче уж

не с нами... И ты зажги свечу, и вспомни их, Убитых на дорогах, тротуарах... Далеких, чуть знакомых и родных Беда других чужою не бывает...

В результате ДТП ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек и еще 50 миллионов человек получают травмы и становятся инвалидами. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают различного рода травмы. Такие аварии являются основной причиной смерти молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году травматизм в результате дорожных аварий может стать третьей основной причиной гибели или увечий.
  • В результате ДТП ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек и еще 50 миллионов человек получают травмы и становятся инвалидами.
  • Еще от 20 до 50 миллионов человек получают различного рода травмы. Такие аварии являются основной причиной смерти молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет.
  • По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году травматизм в результате дорожных аварий может стать третьей основной причиной гибели или увечий.
В октябре 2005 года Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию, призывающую правительства ежегодно отмечать третье воскресенье ноября как Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий .
  • В октябре 2005 года Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию, призывающую правительства ежегодно отмечать третье воскресенье ноября как Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий .
Цели Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий: - почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий - выразить соболезнования членам их семе - еще раз напомнить всем участникам движения и правительствам государств и ответственным организациям о необходимости обеспечить безопасность дорожного движения для всех граждан.
  • Цели Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий: - почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий
  • - выразить соболезнования членам их семе
  • - еще раз напомнить всем участникам движения и правительствам государств и ответственным организациям о необходимости обеспечить безопасность дорожного движения для всех граждан.
Основные причины аварий:  Со стороны водителей Состояние алкогольного опьянения (и водителей и пешеходов) Несоблюдение скоростного режима Погодные условия Низкое качество дорожного покрытия

Основные причины аварий:

Со стороны водителей

  • Состояние алкогольного опьянения (и водителей и пешеходов)
  • Несоблюдение скоростного режима
  • Погодные условия
  • Низкое качество дорожного покрытия
Со стороны пешеходов, велосипедистов,  а также мотоциклистов : Переход дороги в неположенном месте Движение в тёмное время суток без светоотрожающих элементов Движение без защитных шлемов  и без светоотражающих элементов

Со стороны пешеходов, велосипедистов, а также мотоциклистов :

  • Переход дороги в неположенном месте
  • Движение в тёмное время суток без светоотрожающих элементов
  • Движение без защитных шлемов

и без светоотражающих элементов

СКОРОСТЬ  Скорость  Контроль за скоростью является одним из главных способов уменьшения числа травм в результате дорожно-транспортных аварий, особенно среди пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Необходимые меры для снижения скорости в городских районах, такие, как, например, создание зон ограничения скорости, приняты менее, чем в одной трети стран.

СКОРОСТЬ

  • Скорость

Контроль за скоростью является одним из главных способов уменьшения числа травм в результате дорожно-транспортных аварий, особенно среди пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Необходимые меры для снижения скорости в городских районах, такие, как, например, создание зон ограничения скорости, приняты менее, чем в одной трети стран.

Употребление алкоголя и вождение   Вождение в нетрезвом состоянии повышает риск аварий, которые могут привести к смерти или серьезным травмам. По рекомендациям ВОЗ, уровень содержания алкоголя в крови взрослых водителей не должен превышать 0,05 грамма на децилитр (г/дл). Менее половины стран имеют законы, устанавливающие такой предельный уровень для водителей.

Употребление алкоголя и вождение

  • Вождение в нетрезвом состоянии повышает риск аварий, которые могут привести к смерти или серьезным травмам. По рекомендациям ВОЗ, уровень содержания алкоголя в крови взрослых водителей не должен превышать 0,05 грамма на децилитр (г/дл). Менее половины стран имеют законы, устанавливающие такой предельный уровень для водителей.
В Москве был открыт памятник-предупреждение нетрезвым водителям. Он представляет собой бутылку высотой в 12 метров.  Внутри нее - покореженные корпуса разбитых в авариях машин.

В Москве был открыт памятник-предупреждение

нетрезвым водителям. Он

представляет собой бутылку высотой в 12 метров.

Внутри нее - покореженные корпуса разбитых в авариях машин.

Использование шлемов  Ношение шлемов надлежащего качества может снизить риск смерти в результате дорожных аварий почти на 40%, а риск тяжелых травм – более чем на 70%. Только 40% стран имеют законы, регулирующие использование мотоциклетных шлемов как водителями, так и пассажирами, а также их соответствие стандартам качества.

Использование шлемов

Ношение шлемов надлежащего качества может снизить риск смерти в результате дорожных аварий почти на 40%, а риск тяжелых травм – более чем на 70%. Только 40% стран имеют законы, регулирующие использование мотоциклетных шлемов как водителями, так и пассажирами, а также их соответствие стандартам качества.

 Использование ремней безопасности   Использование ремней безопасности снижает риск смерти среди пассажиров, сидящих на переднем сидении, на 40%-65% и может снижать риск смерти пассажиров, занимающих заднее сидение, на 25%-75%. Лишь в 57% стран требуется использование пассажирами ремней безопасности как на передних, так и на задних сидениях машин .

Использование ремней безопасности

  • Использование ремней безопасности снижает риск смерти среди пассажиров, сидящих на переднем сидении, на 40%-65% и может снижать риск смерти пассажиров, занимающих заднее сидение, на 25%-75%. Лишь в 57% стран требуется использование пассажирами ремней безопасности как на передних, так и на задних сидениях машин .
Использование детских удерживающих устройств   Использование детских удерживающих устройств (сидений для детей грудного возраста, детских сидений и дополнительных подушек сидения) может уменьшить число случаев смерти детей в результате аварий на 54%-80%. Менее половины всех стран имеют законы, требующие использование детских удерживающих устройств в машинах.

Использование детских удерживающих устройств

  • Использование детских удерживающих устройств (сидений для детей грудного возраста, детских сидений и дополнительных подушек сидения) может уменьшить число случаев смерти детей в результате аварий на 54%-80%. Менее половины всех стран имеют законы, требующие использование детских удерживающих устройств в машинах.
В 2019 произошло  164 358 ДТП, за год погибло почти  17 тыс . человек  Статистика по категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях:  Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами):   74 913 (-2,2%) Велосипедисты:  5 369 (0,9%) Пассажиры:  60 640 (-2,3%) Пешеходы:  48 734 (-2,9%) Пострадавшие «с особо тяжким последствиями»:   201 (-14,8) Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. Россия по количеству аварий среди других стран занимает одно из первых мест! Вдумайтесь   (данные за 2019г)
  • В 2019 произошло  164 358 ДТП,

за год погибло почти  17 тыс . человек 

  • Статистика по категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях:

Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами):

  74 913 (-2,2%)

Велосипедисты:  5 369 (0,9%)

Пассажиры:  60 640 (-2,3%)

Пешеходы:  48 734 (-2,9%)

Пострадавшие «с особо тяжким последствиями»:

  201 (-14,8)

  • Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. Россия по количеству аварий среди других стран занимает одно из первых мест!

Вдумайтесь (данные за 2019г)

   Берегите себя!

Берегите себя!