СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для 8 класса по теме "История баскетбола"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для ребят в занимательной форме рассказывается о возникновении баскетбола. На основе данной презентации идёт вовлечение ребят в даннуую игру

Просмотр содержимого документа
«Презентация для 8 класса по теме "История баскетбола"»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Зареченская основная общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа» Волейбол Материал подготовил: учитель физической культуры Г. В. Посметухова

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Зареченская основная общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа»

Волейбол

Материал подготовил: учитель физической культуры

Г. В. Посметухова

 Содержание  1. Введение.                        2. История возникновения волейбола.                          3. Содержание и правила игры.                          4. Специфика волейбола.                               5. Техника игры.                                       6. Тактика игры.                                        7. Заключение.                                        8. Список литературы.                                     

Содержание 1. Введение.                       2. История возникновения волейбола.                         3. Содержание и правила игры.                         4. Специфика волейбола.                              5. Техника игры.                                      6. Тактика игры.                                       7. Заключение.                                       8. Список литературы.                                     

В 1895 году Вильям Морган изобрёл игру волейбол Площадка – 90 х 20 метров, разделена каменной стеной. Играли две команда от 3 до 6 человек. Мяч перебивали кулаком или предплечьем.

В 1895 году Вильям Морган изобрёл игру волейбол

Площадка – 90 х 20 метров, разделена каменной стеной. Играли две команда от 3 до 6 человек. Мяч перебивали кулаком или предплечьем.

В нашей стране волейбол широко распространили после революции 1917 года. Несмотря на бурное распространение и популярность новой игры,  в1928 году в Москве состоялся чемпионат СССР, где спортивное мастерство волейболистов находилось ещё на низком уровне .

В нашей стране волейбол широко распространили после революции 1917 года.

Несмотря на бурное распространение и популярность новой игры, в1928 году в Москве состоялся чемпионат СССР, где спортивное мастерство волейболистов находилось ещё на низком уровне .

В 1943 - 44гг. состоялось первенство и кубок Москвы по волейболу.  В 1964г. волейбол включен в программу Олимпийских игр.

В 1943 - 44гг. состоялось первенство и кубок Москвы по волейболу. В 1964г. волейбол включен в программу Олимпийских игр.

Площадка – 9 х18 метров.  Высота сетки зависит от играющих. Участвуют 12 игроков по 6 в каждой команде. Мяч весом 250 гр. и окружностью 65-68 см.

Площадка – 9 х18 метров. Высота сетки зависит от играющих. Участвуют 12 игроков по 6 в каждой команде. Мяч весом 250 гр. и окружностью 65-68 см.

Игра начинается с подачи

Игра начинается с подачи

Команда теряет право на подачу или соперник выигрывает очко, если: - мяч падает на своей площадке; - команда совершает более трех касаний; - мяч брошен или задержан; - мяч коснулся тела игрока ниже пояса; - игрок касается сетки; - игрок совершал два касания подряд; - ступня игрока полностью находится на стороне соперника и не касается средней линии;

Команда теряет право на подачу или соперник выигрывает очко, если:

- мяч падает на своей площадке;

- команда совершает более трех касаний;

- мяч брошен или задержан;

- мяч коснулся тела игрока ниже пояса;

- игрок касается сетки;

- игрок совершал два касания подряд;

- ступня игрока полностью находится на стороне соперника и не касается средней линии;

- игрок производит нападающий удар на стороне соперника;  - игрок задней линии из площади нападения перебивает на сторону соперника мяч, который находится выше верхнего края сетки;  - игрок задней линии участвовал в блокировании и коснулся мяча;  - команда нарушает расстановку в момент подачи;  - игрок во время удара по мячу пользуется поддержкой товарища по команде;

- игрок производит нападающий удар на стороне соперника; - игрок задней линии из площади нападения перебивает на сторону соперника мяч, который находится выше верхнего края сетки; - игрок задней линии участвовал в блокировании и коснулся мяча; - команда нарушает расстановку в момент подачи; - игрок во время удара по мячу пользуется поддержкой товарища по команде;

-  - игрок получает персональное замечание;  - игрок касается мяча или игрока противоположной команды, когда мяч находится на стороне противника;  - умышленно затягивается игра;  - замена игрока произошла неправильно;  - потребован третий перерыв для отдыха после предупреждения;  - использовано более 30 секунд на второй перерыв для отдыха;

- - игрок получает персональное замечание; - игрок касается мяча или игрока противоположной команды, когда мяч находится на стороне противника; - умышленно затягивается игра; - замена игрока произошла неправильно; - потребован третий перерыв для отдыха после предупреждения; - использовано более 30 секунд на второй перерыв для отдыха;

- игрок без разрешения судьи уходит с площадки во время перерывов в игре;  - игроки предпринимают действия для того, чтобы помешать сопернику;  - нарушены правила блокирования.

- игрок без разрешения судьи уходит с площадки во время перерывов в игре; - игроки предпринимают действия для того, чтобы помешать сопернику; - нарушены правила блокирования.

Задача: Определение траектории и скорости полёта мяча и умение «выйти на мяч». Ведущую роль играют быстрота и сила.  Подача это способ введения мяча в игру.  Подачи: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая.

Задача: Определение траектории и скорости полёта мяча и умение «выйти на мяч». Ведущую роль играют быстрота и сила. Подача это способ введения мяча в игру. Подачи: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая.

Для правильного выполнения любой подачи требуется:  1. Занять правильное исходное положение  2. Правильно подбросить мяч  3. Ударить в нижнюю часть мяча с определенной силой  4. Удар должен производиться твердой кистью, закрепленной в лучезарном суставе.  5. После удара рука продолжает движение в направлении подачи.

Для правильного выполнения любой подачи требуется: 1. Занять правильное исходное положение 2. Правильно подбросить мяч 3. Ударить в нижнюю часть мяча с определенной силой 4. Удар должен производиться твердой кистью, закрепленной в лучезарном суставе. 5. После удара рука продолжает движение в направлении подачи.

Нападающий удар относится к сложным техническим приемам, сочетая разбег, прыжок и удар по мячу.  Блок - это основной защитный прием. Техника блокирования проста: прыжок и вынос рук над верхним краем сетки.

Нападающий удар относится к сложным техническим приемам, сочетая разбег, прыжок и удар по мячу. Блок - это основной защитный прием. Техника блокирования проста: прыжок и вынос рук над верхним краем сетки.

Волейбол самая распространенная игра в России. Очень доступная, эмоциональная, проста в правилах и несложности оборудования.  Игра для людей всех возрастов.

Волейбол самая распространенная игра в России. Очень доступная, эмоциональная, проста в правилах и несложности оборудования. Игра для людей всех возрастов.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!