СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для учащихся 6 классов "Минеральное питание растений"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для учащихся 6 классов "Минеральное питание растений"

Просмотр содержимого документа
«Презентация для учащихся 6 классов "Минеральное питание растений"»

Её необходимо,  Конечно, сохранять.  Рыхлить, кормить системно,  Следить, не засорять.  Культуры посевные  По графику менять.  И важно – удобрения  Ко сроку запасать.  Тогда растения будут,  Цвести, расти, блистать,  И урожай хороший,  Удастся всем собрать.

Её необходимо, Конечно, сохранять. Рыхлить, кормить системно, Следить, не засорять. Культуры посевные По графику менять. И важно – удобрения Ко сроку запасать. Тогда растения будут, Цвести, расти, блистать, И урожай хороший, Удастся всем собрать.

Минеральное питание растений

Минеральное питание растений

Цель урока – выяснить что такое минеральное питание

Цель урока – выяснить что такое минеральное питание

Актуализация знаний Что такое корень? Какие участки (зоны) корня выделяют? Что такое корневые волоски?

Актуализация знаний

  • Что такое корень?
  • Какие участки (зоны) корня выделяют?
  • Что такое корневые волоски?
Зоны корня

Зоны корня

Почвенное питание растений связано с поглощением воды и минеральных веществ с помощью корневых волосков зоны всасывания корня. Вода, минеральные вещества  корневые волоски  клетки корня  сосуды корня  сосуды стебля  сосуды листа  клетки листа

Почвенное питание растений

  • связано с поглощением воды и минеральных веществ с помощью корневых волосков зоны всасывания корня.

Вода, минеральные вещества корневые волоски клетки корня сосуды корня сосуды стебля сосуды листа клетки листа

Элементы питания растений Макроэлементы (нужны в большом количестве) Азот Фосфор Калий Микроэлементы (нужны в малых количествах) Медь Бор Марганец Цинк Молибден Кобальт

Элементы питания растений

Макроэлементы

(нужны в большом количестве)

  • Азот
  • Фосфор
  • Калий

Микроэлементы

(нужны в малых количествах)

  • Медь
  • Бор
  • Марганец
  • Цинк
  • Молибден
  • Кобальт
Удобрения Минеральные Органические навоз помет торф перегной  Комплексные  Микро  удобрения  Простые Калийные  Азотные  Фосфорные

Удобрения

Минеральные

Органические

  • навоз
  • помет
  • торф
  • перегной

Комплексные

Микро удобрения

Простые

Калийные

Азотные

Фосфорные

Значение элементов питания Азот Для роста растения Пожелтевшие нижние листья у табака — признак недостатка азота.

Значение элементов питания

Азот

  • Для роста растения

Пожелтевшие нижние листья

у табака — признак

недостатка азота.

Значение элементов питания Фосфор Ускорение развития и плодоношения Усиление роста корней Повышение  зимостойкости Признаки недостатка фосфора на листьях томата.

Значение элементов питания

Фосфор

  • Ускорение развития и плодоношения
  • Усиление роста
  • корней
  • Повышение зимостойкости

Признаки недостатка

фосфора на листьях томата.

Значение элементов питания Калий Поддерживает водный режим Повышает морозо- и засухоустойчивость Снижение  поражаемости  заболеваниями  Недостаток калия –появление бурых пятен  на листьях, отмирание листвы

Значение элементов питания

Калий

  • Поддерживает водный режим
  • Повышает морозо- и засухоустойчивость
  • Снижение поражаемости заболеваниями

Недостаток калия –появление бурых пятен на листьях, отмирание листвы

Гидропоника это способ выращивания растений без почвы.

Гидропоника

это способ выращивания

растений без почвы.

Биологические задачи 1.На поле растёт пшеница. Листья маленькие, бледно-зелёные. Что нужно сделать, чтобы улучшить состояние растения? 2.Замечено, что ягоды, собранные в солнечный день слаще. Почему?

Биологические задачи

1.На поле растёт пшеница. Листья маленькие, бледно-зелёные. Что нужно сделать, чтобы улучшить состояние растения?

2.Замечено, что ягоды, собранные в солнечный день слаще. Почему?

Рефлексия Сегодня на уроке я узнал (-а)… Мне было интересно узнать... Для меня самым трудным сегодня было… Я сегодня понял(а), что…

Рефлексия

  • Сегодня на уроке я узнал (-а)…
  • Мне было интересно узнать...
  • Для меня самым трудным сегодня было…
  • Я сегодня понял(а), что…
СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!


Скачать

© 2019 643 10

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!