СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для урока математики по теме: задачи на встречное движение. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть полезна на уроке математики ( 2 класс) по учебнику "Математика" М.И. Моро стр. 64, как помощь в таких этапах урока: решение задач, примеров; рефлексия и итог урока. В презентации использована анимация, что позволяет урок сделать более интересным. Смена картинок производится по щелчку мыши. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока математики по теме: задачи на встречное движение. 2 класс»

Математика   2 класс   Тема: задачи на встречное движение   стр. 64 учебник «Математика» под ред. М.И. Моро «Школа России» Разработала учитель МБОУ Г.ГОРЛОВКИ «Школа №25» Каплуновская Инна Александровна

Математика 2 класс Тема: задачи на встречное движение стр. 64 учебник «Математика» под ред. М.И. Моро «Школа России»

Разработала учитель МБОУ Г.ГОРЛОВКИ «Школа №25»

Каплуновская Инна Александровна

Задача №2 Пробежал – 50 м Осталось пробежать – 25 м Всего пробежал- ?м 50м 25 м ? м

Задача №2

Пробежал – 50 м

Осталось пробежать – 25 м

Всего пробежал- ?м

50м

25 м

? м

Задача №2 50м 25 м ? м Решение 50 + 25 = 75 (м) Ответ: длина дорожки 75 метров.

Задача №2

50м

25 м

? м

Решение

50 + 25 =

75 (м)

Ответ: длина дорожки 75 метров.

(верхняя строчка) Примеры N 5 92 62 80 – 24 + 6 = 100 – 8 – 40 = 52 60 6 80 - 20 – 4 = 5 1) 80 – 24 = 2 9 1) 100 – 8 = 12 ( ) 62 2) 56 + 6 = 2 5 2) 92 – 40 = 50 + 6 + 6 = 2 1 90 – (60 + 24 ) = 6 1) 60 +24 = 8 4 10 2) 90 – 84 = 90 – 80 – 4= 6 (В тетради записи ведём в один столбик.)

(верхняя строчка)

Примеры N 5

92

62

80 – 24 + 6 =

100 – 8 – 40 =

52

60

6

80 - 20 – 4 =

5

1) 80 – 24 =

2

9

1) 100 – 8 =

12

( )

62

2) 56 + 6 =

2

5

2) 92 – 40 =

50 + 6 + 6 =

2

1

90 – (60 + 24 ) =

6

1) 60 +24 =

8

4

10

2) 90 – 84 =

90 – 80 – 4=

6

(В тетради записи ведём в один столбик.)

Итог урока. Самоанализ. Задача про ломаную линию и её черчение Задачи на Решение примеров Устный счёт  движение Домашнее задание: стр. 64 № 5 ( нижняя строчка)

Итог урока. Самоанализ.

Задача про ломаную линию

и её черчение

Задачи на

Решение примеров

Устный счёт

движение

Домашнее задание: стр. 64 № 5 ( нижняя строчка)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!