Просмотр содержимого документа
«Презентация "Добрый день!" Коррекционно- развивающие занятия для детей с ОВЗ 5 класс»
«Добрый день!»
Коррекционно- развивающие занятия для детей с ОВЗ
5 класс
МОУ «СОШ пос. Уральский»
Педагог-психолог Дебой О.В.
2023г.
Продолжаем выполнять задания в тетради (писать и рисовать)
– Здравствуйте! –
Ты скажешь человеку.
– Здравствуй! –
Улыбнется он в ответ.
И, наверно,
Не пойдет в аптеку
И здоровый будет много лет.
Когда люди говорят: «Здравствуйте»,
они не только приветствуют друг друга,
но и желают здоровья.
Любая встреча начинается с приветствия.
- Какие слова-приветствия ты знаешь?
(запиши в тетрадь слова приветствия)
- А еще как можно приветствовать?
- Составляем «Азбуку хороших слов»:
вспомните добрые, хорошие слова на букву «А», «Б», «В»
(например: аккуратный, аппетитный, ароматный, ангельский, авторитетный)
Упражнения «Сова»
(снимает напряжение от длительном сидении, улучшает зрительную память).
Ухватитесь правой рукой за левое плечо и сожмите его.
Поверните голову влево так, чтобы смотреть назад через плечо.
Дышите глубоко и разведите плечи назад;
теперь посмотрите через другое плечо, опять разводя плечи.
Уроните подбородок на грудь и глубоко дышите, давая мышцам расслабиться.
Повторите, держа плечо другой рукой.
«Раз, два, три, позу за мной повтори».
«Настроение»
- Какое настроение показывает девочка?
- Когда у человека бывает такое настроение?
- А какое у тебя настроение?
«Покажи чувства руками»
Покажи с помощью рук:
- Радость
- Счастье
- Печаль
- Злость
- Удивление
- Грусть
- Восторг
- Уверенность
- Испуг
- Доброжелательность
.
«Покажи движениями»
(мимика, жесты)
- Время суток (утро, день, вечер, ночь)
- Время года (зима, весна, лето, осень)
- Стихии (вода, земля, огонь, воздух)
- Профессия (водитель, врач, повар, учитель)
- Цвет (красный, зеленый, синий, желтый)
«Рисуем настроение»
(отобрази их в виде букета цветов).
Нарисуй смайлик-какое у тебя сейчас настроение!
Отлично! Ты молодец!