СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Древние люди и их стоянки на территории современной России"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является интерактивной частью урока по теме "Древние люди и их стоянки на территории современной России". Содержит иллюстрации, схемы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Древние люди и их стоянки на территории современной России"»

Древние люди и их стоянки на территории современной России   6 класс Составила: учитель истории и обществознания Моисеева А.Н.

Древние люди и их стоянки на территории современной России

6 класс

Составила: учитель истории и обществознания Моисеева А.Н.

1.Появление людей на территории современной России Место появления первых людей: центральный Дагестан и Таманский полуостров Возраст : от 500 тыс. до 1 млн. лет назад Каменный век ( 8-3-е тыс. до н. э) Древний каменный – ПАЛЕОЛИТ Средний каменный – МЕЗОЛИТ Новый каменный - НЕОЛИТ Что за порода изображена на рисунке?

1.Появление людей на территории современной России

Место появления первых людей: центральный Дагестан и Таманский полуостров

Возраст : от 500 тыс. до 1 млн. лет назад

Каменный век ( 8-3-е тыс. до н. э)

  • Древний каменный – ПАЛЕОЛИТ
  • Средний каменный – МЕЗОЛИТ
  • Новый каменный - НЕОЛИТ

Что за порода изображена на рисунке?

ВИД ХОЗЯЙСТВА – ПРИСВАИВАЮЩИЙ (хозяйство, при котором человек пользовался только тем, что давала природа)

ВИД ХОЗЯЙСТВА – ПРИСВАИВАЮЩИЙ (хозяйство, при котором человек пользовался только тем, что давала природа)

2.Древнейшие стоянки человека на территории России Стоянка (место) Возраст Находка

2.Древнейшие стоянки человека на территории России

Стоянка (место)

Возраст

Находка

Костёнки (Воронежская обл.) Развалины жилища из костей мамонта «Палеолитические Венеры»

Костёнки (Воронежская обл.)

Развалины жилища из костей мамонта

«Палеолитические Венеры»

Сунгирь  (под г. Владимир) Мужчина «Сунгирь-1» Сунгирьская лошадка

Сунгирь (под г. Владимир)

Мужчина «Сунгирь-1»

Сунгирьская лошадка

Капова пещера (Башкирия) Вход в пещеру Рисунок на стене Каповой пещеры

Капова пещера (Башкирия)

Вход в пещеру

Рисунок на стене Каповой пещеры

Денисова пещера (Алтай) «Денисовец» Вход в пещеру

Денисова пещера (Алтай)

«Денисовец»

Вход в пещеру

3. Зарождение родового строя Перечислите занятия древнего человека. Опишите охоту древнего человека ( стр. 12-13)  ФОРМИРОВАНИЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА Племя (Соседская община) Род (Родовая община)

3. Зарождение родового строя

  • Перечислите занятия древнего человека.
  • Опишите охоту древнего человека ( стр. 12-13)

ФОРМИРОВАНИЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА

Племя

(Соседская община)

Род

(Родовая община)

Первобытнообщинный строй (первобытное общество) Родовая община Примитивные орудия труда Совместный труд и распределение продуктов

Первобытнообщинный строй (первобытное общество)

  • Родовая община
  • Примитивные орудия труда
  • Совместный труд и распределение продуктов
4.Совершенствование орудий труда Как совершенствовались орудия труда? Почему? Что новое было  создано? Микролиты

4.Совершенствование орудий труда

  • Как совершенствовались орудия труда?
  • Почему?
  • Что новое было создано?

Микролиты

Домашнее задание Параграф 1, из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» в. 1 (по желанию)

Домашнее задание

  • Параграф 1, из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» в. 1 (по желанию)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!