СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Е. Л. Шварц Сказка о потерянном времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Е. Л. Шварц Сказка о потерянном времени»

Евгений Львович Шварц «Сказка о потерянном времени» Литературное чтение Школа России

Евгений Львович Шварц

«Сказка о потерянном времени»

Литературное чтение

Школа России

Постановка целей урока - познакомить обучающихся с творчеством Е. Л. Шварца; - учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, ценить время; - отрабатывать навыки беглого выразительного чтения; - выделять главное из прочитанного текста; - развивать память, речь, мышление.

Постановка целей урока

- познакомить обучающихся с творчеством Е. Л. Шварца;

- учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, ценить время;

- отрабатывать навыки беглого выразительного чтения;

- выделять главное из прочитанного текста;

- развивать память, речь, мышление.

Работа по теме урока.

Работа по теме урока.

21 октября 2021 года исполняется 125 лет со дня рождения Евгения Львовича Шварца — русского советского прозаика, сценариста, поэта и драматурга. Евгений Львович Шварц 1896-1958

21 октября 2021 года исполняется 125 лет со дня рождения Евгения Львовича Шварца — русского советского прозаика, сценариста, поэта и драматурга.

Евгений Львович Шварц

1896-1958

В 1914 году Евгений поступил на юридический факультет Московского народного университета, но проучившись там два года, решительно отказался от профессии юриста, посвятив жизнь театральному искусству и литературе. Весной 1917 года был призван в армию.

В 1914 году Евгений поступил на юридический факультет Московского народного университета, но проучившись там два года, решительно отказался от профессии юриста, посвятив жизнь театральному искусству и литературе. Весной 1917 года был призван в армию.

В 1921 году он приехал в Петроград в составе ростовской театральной труппы. Некоторое время работал секретарём у Корнея Чуковского, а в 1923 году начал публиковать свои фельетоны. С 1924 года Шварц жил в Ленинграде, работал в Госиздате под руководством С. Я. Маршака. Активно участвовал в создании популярных детских журналов «ЁЖ» и «ЧИЖ».

В 1921 году он приехал в Петроград в составе ростовской театральной труппы. Некоторое время работал секретарём у Корнея Чуковского, а в 1923 году начал публиковать свои фельетоны.

С 1924 года Шварц жил в Ленинграде, работал в Госиздате под руководством С. Я. Маршака. Активно участвовал в создании популярных детских журналов «ЁЖ» и «ЧИЖ».

Работа по учебнику. стр. 6-15

Работа по учебнику.

стр. 6-15

Вопросы о прочитанном - Кто такой Петя Зубов? -Что произошло с Петей и почему? – Как вы думаете, сумеет ли Петя вернуться в свои годы? – Какие чувства вызвало у вас поведение Пети? – В каких словах, по вашему мнению, заключается главная мысль прочитанной нами части сказки?

Вопросы о прочитанном

- Кто такой Петя Зубов?

-Что произошло с Петей и почему?

– Как вы думаете, сумеет ли Петя вернуться в свои годы?

– Какие чувства вызвало у вас поведение Пети?

– В каких словах, по вашему мнению, заключается главная мысль прочитанной нами части сказки?

Словарь.

Словарь.

- Окладистая (борода) - широкая и густая  керосиновая лампа – лампа, освещающая при помощи керосина - Ходики – небольшие настенные часы - Полы - нижняя часть раскрывающейся спереди одежды.

- Окладистая (борода) - широкая и густая

керосиновая лампа – лампа, освещающая при помощи керосина

- Ходики – небольшие настенные часы

- Полы - нижняя часть раскрывающейся спереди одежды.

Закрепление изученного

Закрепление изученного

Итог урока С творчеством какого писателя познакомились на уроке? Почему произведение названо сказкой? Почему произведение названо «Сказка о потерянном времени?» Чему учит эта сказка? С творчеством какого писателя познакомились на уроке? Почему произведение названо сказкой? Почему произведение названо «Сказка о потерянном времени?» Чему учит эта сказка?

Итог урока

  • С творчеством какого писателя познакомились на уроке? Почему произведение названо сказкой? Почему произведение названо «Сказка о потерянном времени?» Чему учит эта сказка?
  • С творчеством какого писателя познакомились на уроке?
  • Почему произведение названо сказкой?
  • Почему произведение названо «Сказка о потерянном времени?»
  • Чему учит эта сказка?
Рефлексия - я узнал(а) на уроке….. -мне было (не) интересно…… - я хотел(а) бы………

Рефлексия

- я узнал(а) на уроке…..

-мне было (не) интересно……

- я хотел(а) бы………

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!