СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Экологические ситуации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет учащимся  разобраться  в различных экологических ситуациях.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Экологические ситуации"»

 Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату? Оставить себе и позаботиться о нём. Отнести в лес. Дома он погибнет. Поиграть с ним и отпустить.

Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы

посоветуете брату?

Оставить себе и

позаботиться о нём.

Отнести в лес. Дома он погибнет.

Поиграть с ним и отпустить.

Твои друзья в огороде поймали крота. Как ты  поступишь? Пройдёшь мимо. Поместишь в ящик и будешь кормить и наблюдать. Расскажешь о его пользе и попросишь отпустить.

Твои друзья в огороде поймали крота. Как ты

поступишь?

Пройдёшь мимо.

Поместишь в ящик и будешь кормить и наблюдать.

Расскажешь о его пользе и попросишь отпустить.

Ты пошёл в лес за ягодами. Как ты их собираешь? Рву по одной только спелые ягоды.  Собираю комбайном. Срываю веточки с большим количеством ягод.

Ты пошёл в лес за ягодами. Как ты их собираешь?

Рву по одной только спелые ягоды.

Собираю комбайном.

Срываю веточки с большим количеством ягод.

 Ты увидел надломленные веточки дерева. Что ты  сделаешь? Пройду мимо. Укреплю между двух палочек и обвяжу пластырем. Отломлю.

Ты увидел надломленные веточки дерева. Что ты

сделаешь?

Пройду мимо.

Укреплю между двух палочек и обвяжу пластырем.

Отломлю.

 Собирая грибы в лесу вы увидели мухоморы .  Ваши действия. Уничтожите, так как они вредны для человека. Оставите, вспомните слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано; уничтожая одно, вы приносите вред многим». Пройду мимо .

Собирая грибы в лесу вы увидели мухоморы .

Ваши действия.

Уничтожите, так как они вредны для человека.

Оставите, вспомните слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано; уничтожая одно, вы приносите вред многим».

Пройду мимо .

Вы увидели гнездо в траве. Ваши действия. Пройду мимо. Понаблюдаю. Поглажу, покормлю птенцов.

Вы увидели гнездо в траве. Ваши действия.

Пройду мимо.

Понаблюдаю.

Поглажу, покормлю птенцов.

Птенец прыгает по дорожке. Твои действия. Понаблюдаю, недолго. Поглажу, покормлю. Пройду мимо. Посажу обратно в гнездо.

Птенец прыгает по дорожке. Твои действия.

Понаблюдаю, недолго.

Поглажу, покормлю.

Пройду мимо.

Посажу обратно в гнездо.

 Вы увидели в лесу большой белый гриб. Вам хочется принести его домой, но у вас нет ножика. Что нужно сделать? Сорвать гриб с корнем. Оставить на месте. Попробовать вывернуть аккуратно ножку гриба.

Вы увидели в лесу большой белый гриб. Вам хочется

принести его домой, но у вас нет ножика. Что нужно

сделать?

Сорвать гриб с корнем.

Оставить на месте.

Попробовать вывернуть аккуратно ножку гриба.

 Твои друзья ловят на берегу раков и моллюсков. Что  вы будете делать? Будете ловить вместе с друзьями. Пройдёте мимо . Объясню, почему нельзя этого делать.

Твои друзья ловят на берегу раков и моллюсков. Что

вы будете делать?

Будете ловить вместе с друзьями.

Пройдёте мимо .

Объясню, почему нельзя этого делать.

Вы  увидели красивого жука на дороге. Что вы  будете делать? Пройду мимо. Остановлюсь и понаблюдаю. Отнесу домой и посажу в банку. Попробую его накормить.

Вы увидели красивого жука на дороге. Что вы

будете делать?

Пройду мимо.

Остановлюсь и понаблюдаю.

Отнесу домой и посажу в банку. Попробую его накормить.

Дети нашли в дупле лесные орехи и грибы. Что они  должны сделать? Забрать себе. . Не трогать. Положить в дупло что-нибудь вкусненькое.

Дети нашли в дупле лесные орехи и грибы. Что они

должны сделать?

Забрать себе. .

Не трогать.

Положить в дупло что-нибудь вкусненькое.

 Мальчик стоит около берёзы. Он собирается полакомиться берёзовым соком. Правильно ли  он поступает? Да, у берёзы много сока, на всех хватит . Да, мальчик поможет дереву  избавиться от лишней воды .  Нет, через рану вытекут питательные вещества, необходимые берёзе для развития и роста.

Мальчик стоит около берёзы. Он собирается

полакомиться берёзовым соком. Правильно ли

он поступает?

Да, у берёзы много сока, на всех хватит .

Да, мальчик поможет дереву

избавиться от лишней воды .

Нет, через рану вытекут питательные вещества, необходимые берёзе для

развития и роста.

После похода остался мусор. Ваши действия. Закопать в яму. Унести домой и выкинуть в мусоропровод. Оставлю всё как есть, там и так много мусора.

После похода остался мусор. Ваши действия.

Закопать в яму.

Унести домой и выкинуть в мусоропровод.

Оставлю всё как есть, там и так много мусора.

 Весной ты пошёл в лес и увидел, что на поляне распустились первые ландыши. Что вы будете делать? Сорву только один цветок. Полюбуюсь и не трону. Они нужны насекомым. Нарву маленький букетик и подарю маме.

Весной ты пошёл в лес и увидел, что на поляне

распустились первые ландыши. Что вы будете делать?

Сорву только один цветок.

Полюбуюсь и не трону. Они нужны насекомым.

Нарву маленький букетик

и подарю маме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!