СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Эмма Мошковская "Если такой закат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Эмма Мошковская "Если такой закат". Литературное чтение, ПНШ, 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Эмма Мошковская "Если такой закат"»

Эмма Мошковская  Если такой закат… Бутузова Ольга Александровна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары 2022 год

Эмма Мошковская Если такой закат…

Бутузова Ольга Александровна

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары

2022 год

Речевая разминка Купи кипу пик. Купи кипу пуха.

Речевая разминка

  • Купи кипу пик. Купи кипу пуха.
Эмма Эфраимовна Мошковская  1926 - 1981  Российская детская писательница и поэтесса. Окончила музыкально-педагогическое училище имени Гнесиных по классу вокала. В начале творческого пути получила одобрение Самуила Маршака. В 1962 г. выпустила первый сборник стихов «Дядя Шар», за которым последовали более 20 сборников стихов и рассказов для дошкольного и младшего школьного возраста.

Эмма Эфраимовна Мошковская 1926 - 1981

Российская детская писательница и поэтесса. Окончила музыкально-педагогическое училище имени Гнесиных по классу вокала. В начале творческого пути получила одобрение Самуила Маршака. В 1962 г. выпустила первый сборник стихов «Дядя Шар», за которым последовали более 20 сборников стихов и рассказов для дошкольного и младшего школьного возраста.

Эмма Мошковская

Эмма Мошковская

Разгадаем ребус…

Разгадаем ребус…

«Закат»  - заход за линию горизонта (солнца, небесного светила)

«Закат» - заход за линию горизонта (солнца, небесного светила)

Эмма Мошковская «Если такой закат…»

Эмма Мошковская

«Если такой закат…»

Поразмышляем… Герой стихотворения уже встречался с подобной красотой, или это впервые в его жизни? Обратите внимание на те слова, которые выдают замешательство героя стихотворения. Что же делают в таких случаях? Герой стихотворения взрослый человек или нет? Прочитайте ту строчку, которая поможет вам подтвердить ваше мнение. Какие чувства борются в душе героя?

Поразмышляем…

  • Герой стихотворения уже встречался с подобной красотой, или это впервые в его жизни?
  • Обратите внимание на те слова, которые выдают замешательство героя стихотворения. Что же делают в таких случаях?
  • Герой стихотворения взрослый человек или нет?
  • Прочитайте ту строчку, которая поможет вам подтвердить ваше мнение.
  • Какие чувства борются в душе героя?
ВЫВОД: Человек, который в обычном видит много интересного – счастливый человек.

ВЫВОД:

Человек, который в обычном

видит много интересного

счастливый человек.

Питер Бре́йгель  (1525 – 1569)  Нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Отец художников Питера Брейгеля Младшего и Яна Брейгеля Старшего.

Питер Бре́йгель (1525 – 1569)

Нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Отец художников Питера Брейгеля Младшего и Яна Брейгеля Старшего.

Питер Бре́йгель  «Охотники на снегу»

Питер Бре́йгель «Охотники на снегу»

Поразмышляем… Давно ли выпал снег? Что же важнее: то, что снег лежит плотным слоем и его очертания явно уже определились, или то, что снег белый, еще не грязный, или то, что во многих местах он уже потемневший, или то, что лед на озерах полностью чист от снега? Какое это время суток? Тепло ли на улице или морозно?  С добычей ли возвращаются охотники? Рассмотрите фигуру одного из них. Откуда так много собак? Можно ли судить по внешнему виду этих собак, что они приспособлены для бега? Бодрые или уставшие собаки?

Поразмышляем…

  • Давно ли выпал снег?
  • Что же важнее: то, что снег лежит плотным слоем и его очертания явно уже определились, или то, что снег белый, еще не грязный, или то, что во многих местах он уже потемневший, или то, что лед на озерах полностью чист от снега?
  • Какое это время суток?
  • Тепло ли на улице или морозно?
  • С добычей ли возвращаются охотники? Рассмотрите фигуру одного из них.
  • Откуда так много собак?
  • Можно ли судить по внешнему виду этих собак, что они приспособлены для бега?
  • Бодрые или уставшие собаки?
Поразмышляем… Что делают люди возле дома? А остальные: на льду, на мостике? Прочитайте плакат Летучей Мыши. Посчитайте количество башенок на картине, и вы узнаете количество сел. Вернитесь к картине целиком. Найдите на первом плане кустик с оставшимися рыже-алыми листиками. Сколько здесь птиц? Многое ли увидел Брейгель? Можно ли сказать, что он любит целый мир?

Поразмышляем…

  • Что делают люди возле дома?
  • А остальные: на льду, на мостике?
  • Прочитайте плакат Летучей Мыши.
  • Посчитайте количество башенок на картине, и вы узнаете количество сел.
  • Вернитесь к картине целиком.
  • Найдите на первом плане кустик с оставшимися рыже-алыми листиками. Сколько здесь птиц?
  • Многое ли увидел Брейгель?
  • Можно ли сказать, что он любит целый мир?
Итог урока. Рефлексия. С какими произведениями мы сегодня познакомились? Кто авторы этих произведений? Что особенно запомнилось на уроке? Что бы вы хотели рассказать дома? Что вам понравилось или не понравилось на уроке?

Итог урока. Рефлексия.

  • С какими произведениями мы сегодня познакомились?
  • Кто авторы этих произведений?
  • Что особенно запомнилось на уроке?
  • Что бы вы хотели рассказать дома?
  • Что вам понравилось или не понравилось на уроке?
Спасибо за работу! Молодцы!!!

Спасибо за работу! Молодцы!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!