СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Эволюция образа Шерлока Холмса"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сопровождает проект "Эволюция образа Шерлока Холмса"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Эволюция образа Шерлока Холмса"»

«Эволюция образа Шерлока Холмса» Тип проекта: исследовательский Автор: Наскина Анастасия (9А) Руководитель: Рожкова Елена Вячеславовна

«Эволюция образа Шерлока Холмса»

Тип проекта: исследовательский

Автор: Наскина Анастасия (9А)

Руководитель: Рожкова Елена Вячеславовна

Актуальность: Так как Шерлок Холмс является известным персонажем по сей день, исследование его образов является актуальным. Гипотеза: Изменения в образе персонажа пошли ему на пользу и привлекли к нему внимание большей аудитории.

Актуальность: Так как Шерлок Холмс является известным персонажем по сей день, исследование его образов является актуальным.

Гипотеза: Изменения в образе персонажа пошли ему на пользу и привлекли к нему внимание большей аудитории.

Цель: Проследить за тем, как менялся образ Шерлока Холмса с течением времени и определить, как это сказалось на популярности персонажа. Задачи: 1. Изучить Шерлока Холмса как персонажа книг Артура Конана Дойла. 2. Изучить другие появления Шерлока в различных произведениях. 3. Сравнить изученные образы с оригиналом. 4. Провести опрос среди учащихся для выяснения наиболее популярного образа.
  • Цель: Проследить за тем, как менялся образ Шерлока Холмса с течением времени и определить, как это сказалось на популярности персонажа.
  • Задачи:
  • 1. Изучить Шерлока Холмса как персонажа книг Артура Конана Дойла.
  • 2. Изучить другие появления Шерлока в различных произведениях.
  • 3. Сравнить изученные образы с оригиналом.
  • 4. Провести опрос среди учащихся для выяснения наиболее популярного образа.
Этапы работы над проектом 1. Теоретический: сбор информации о персонаже (история, личность, способности, внешность). 2. Практический: разбор других версий персонажа, выделение наиболее популярных, сравнение с оригиналом, опрос учащихся, выводы на основе изученного.

Этапы работы над проектом

  • 1. Теоретический: сбор информации о персонаже (история, личность, способности, внешность).
  • 2. Практический: разбор других версий персонажа, выделение наиболее популярных, сравнение с оригиналом, опрос учащихся, выводы на основе изученного.
Черты оригинального образа: Высокий, худой. Справедливый, немеркантильный. Отлично развиты дедуктивные способности, хорошие познания в некоторых областях (химия, биология), владеет несколькими видами оружия, хорошо знает криминальные хроники.

Черты оригинального образа:

  • Высокий, худой.
  • Справедливый, немеркантильный.
  • Отлично развиты дедуктивные способности, хорошие познания в некоторых областях (химия, биология), владеет несколькими видами оружия, хорошо знает криминальные хроники.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!