СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование навыка смыслового чтения в условиях СОШ с очно-заочной формой обучения"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, посвященная теме смыслового чтения, опыту работы в данном направлении в условиях школы с очно-заочной формой обучения

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование навыка смыслового чтения в условиях СОШ с очно-заочной формой обучения"»

«Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературы в условиях школы очно-заочной формы обучения» Автор: Грищенко Е.В. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 70 г.Томска

«Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературы в условиях школы очно-заочной формы обучения»

Автор: Грищенко Е.В.

учитель русского языка

и литературы

МБОУ СОШ № 70 г.Томска

Чтение –вот лучшее учение!  А.С. Пушкин Смысловое чтение-  это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения

Чтение –вот лучшее учение! А.С. Пушкин

Смысловое чтение- это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения

 Смысловое чтение в ООП ООО Обучающиеся смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов); • заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы,тексты.

Смысловое чтение в ООП ООО

Обучающиеся

  • смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
  • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
  • выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы,тексты.

 Смысловое чтение в ООП ООО Познавательные УУД: Смысловое чтение. Обучающийся сможет: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста; преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction); критически оценивать содержание и форму текста.

Смысловое чтение в ООП ООО

Познавательные УУД:

  • Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
  • критически оценивать содержание и форму текста.
Зачем нужно формировать навык смыслового чтения? Межпредметность и метапредметность смыслового чтения.

Зачем нужно формировать навык смыслового чтения?

Межпредметность и

метапредметность смыслового чтения.

Метапредметность смыслового чтения

Метапредметность смыслового чтения

Смысловое чтение и критическое мышление

Смысловое чтение и критическое мышление

Спасибо за внимание ! Всего самого наилучшего!

Спасибо за внимание !

Всего самого наилучшего!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!