СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация(Г.Г.Нисский, "Февраль.Подмосковье"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация дана к написанию сочинения

Просмотр содержимого документа
«Презентация(Г.Г.Нисский, "Февраль.Подмосковье"»

  Раскрасьте свои чувства    Как вы считаете,  может ли время года влиять на настроение человека? Каким образом? -Каким настроение может быть в феврале? -Какими красками вы обозначили бы свое настроение?

Раскрасьте свои чувства

  • Как вы считаете,

может ли время года влиять на настроение человека? Каким образом?

  • -Каким настроение может быть в феврале?
  • -Какими красками вы обозначили бы свое настроение?
Иван Суриков «Зима» Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всего его одело.

Иван Суриков «Зима»

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всего его одело.

Сеогей Козлов «Снежинки» За окошком — вьюга, За окошком — тьма, Глядя друг на друга, Спят в снегу дома. А снежинки кружатся - Все им нипочем! - В легких платьях с кружевцем, С голеньким плечом.

Сеогей Козлов «Снежинки»

За окошком — вьюга,

За окошком — тьма,

Глядя друг на друга,

Спят в снегу дома.

А снежинки кружатся -

Все им нипочем! -

В легких платьях с кружевцем,

С голеньким плечом.

Шестое марта.  Классная работа.   Сочинение-описание по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»

Шестое марта. Классная работа. Сочинение-описание по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»

 Нисский  Георгий Григорьевич  (1903–1987)

Нисский Георгий Григорьевич (1903–1987)

Пейзажи Г.Г.Нисского «Зимний вечер» «Яблоневый сад»,  1934 «Зимний вечер»  1965

Пейзажи Г.Г.Нисского

    «Зимний вечер»

    «Яблоневый сад»,

    1934

    «Зимний вечер»

    1965

    Картины Г.Г.Нисского Полустанок. 1957  Мост на канале.  1957 Полустанок. 1957

    Картины Г.Г.Нисского

    Полустанок. 1957

    Мост на канале.

    1957

    Полустанок. 1957

     «Февраль. Подмосковье». 1957

    «Февраль. Подмосковье». 1957

    А вот как описывает февраль Д.Зуев в книге «Времена года»  Февраль – самая метельная пора зимы. В лесу под холодным огнем яркого, но бессильного солнца висят на ветвях кустов и деревьев снежные шапки. Косой свет лучистого заката румянит снег. От леса падает синеющая тень, и здесь сумеречно гаснет свет на буграх лиловых сугробов. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится густо – фиолетовым.

    А вот как описывает февраль

    Д.Зуев в книге «Времена года»

    Февраль – самая метельная пора зимы. В лесу под холодным огнем яркого, но бессильного солнца висят на ветвях кустов и деревьев снежные шапки. Косой свет лучистого заката румянит снег. От леса падает синеющая тень, и здесь сумеречно гаснет свет на буграх лиловых сугробов. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится густо – фиолетовым.

    •  дорога : серый асфальт, уходящая вдаль, оттаявшая; •  ели : темно-зеленые, высокие, устремленные ввысь; •  люди : легко, по-весеннему одетые, бодро шагающие; •  снег : сапфировые тени, слежавшийся, подтаявший на солнце, тяжелый, мокрый, розовый в лучах заходящего солнца; •  небо : сиреневые облака, бегущие вперёд, цвета заката, весеннее, теплое; •  поезд : набирающий скорость, мчащийся вперед

    дорога : серый асфальт, уходящая вдаль, оттаявшая;

    ели : темно-зеленые, высокие, устремленные ввысь;

    люди : легко, по-весеннему одетые, бодро шагающие;

    снег : сапфировые тени, слежавшийся, подтаявший

    на солнце, тяжелый, мокрый, розовый в лучах заходящего солнца;

    небо : сиреневые облака, бегущие вперёд, цвета заката, весеннее, теплое;

    поезд : набирающий скорость, мчащийся вперед

    План к сочинению  I . Вступление:   1. Что за картина передо мной? 2. Кто автор этой картины? II . Основная часть.   Описание самой картины   1. Что изображено в центре картины?  2. Что вы видите на заднем плане?  3. На каком фоне изображены предметы 4. Какой день показал художник?  5. Что прежде всего привлекло ваше внимание? Почему?  6. Какие цвета использовал художник? III . Заключение:  1. Какие впечатление у вас возникают?  2.Что художник хотел сказать  своим творчеством?

    План к сочинению

    I . Вступление:

    1. Что за картина передо мной?

    2. Кто автор этой картины?

    II . Основная часть.

    Описание самой картины

    1. Что изображено в центре картины?

    2. Что вы видите на заднем плане?

    3. На каком фоне изображены предметы

    4. Какой день показал художник?

    5. Что прежде всего привлекло ваше внимание?

    Почему?

    6. Какие цвета использовал художник?

    III . Заключение:

    1. Какие впечатление у вас возникают?

    2.Что художник хотел сказать

    своим творчеством?

    Домашнее задание:   Отредактировать черновики, переписать работу.

    Домашнее задание:

    • Отредактировать черновики, переписать работу.


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!