СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация годовой отчет 2021-2022 Данилова Е.С.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация годовой отчет 2021-2022 Данилова Е.С.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение №29 детский сад «Теремок» Годовой отчет подменного воспитателя за 2021-2022 учебный год Воспитатель: Данилова Елена Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение №29 детский сад «Теремок»

Годовой отчет подменного воспитателя

за 2021-2022 учебный год

Воспитатель:

Данилова Елена Сергеевна

Воспитательно-образовательная работа осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» - под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др., отвечающая требованиям ФГОС ДО. Основными приоритетными направлениями общеразвивающей направленности являлись: -Социально–коммуникативное развитие. -Познавательное развитие. Речевое развитие.  Художественно-эстетическое развитие.  Физическое развитие.

Воспитательно-образовательная работа осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» - под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др., отвечающая требованиям ФГОС ДО.

Основными приоритетными направлениями общеразвивающей направленности являлись:

-Социально–коммуникативное развитие.

-Познавательное развитие.

  • Речевое развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.
  • Физическое развитие.
 Особенности образовательного процесса были ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.  При организации образовательного процесса, были учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.  В основе организации образовательного процесса определен комплексно–тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Особенности образовательного процесса были ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

При организации образовательного процесса, были учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

В основе организации образовательного процесса определен комплексно–тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Задачи:   заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;  создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;  вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;  творчески организовывать воспитательно-образовательный процесс;  учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;  уважительно относиться к результатам детского творчества;  развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;  воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;  максимально использовать разнообразные виды детской деятельности.

Задачи:

  • заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном

всестороннем развитии каждого ребенка;

  • создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
  • вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;
  • творчески организовывать воспитательно-образовательный процесс;
  • учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;
  • уважительно относиться к результатам детского творчества;
  • развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;
  • воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;
  • максимально использовать разнообразные виды детской деятельности.
Социально–коммуникативное развитие

Социально–коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание

Работа с родителями

Работа с родителями

Участие в утреннике

Участие в утреннике

Итоговое открытое занятие в средней группе

Итоговое открытое занятие в средней группе

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!