Просмотр содержимого документа
«Презентация годовой отчет 2021-2022 Данилова Е.С.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение №29 детский сад «Теремок»
Годовой отчет подменного воспитателя
за 2021-2022 учебный год
Воспитатель:
Данилова Елена Сергеевна
Воспитательно-образовательная работа осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» - под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др., отвечающая требованиям ФГОС ДО.
Основными приоритетными направлениями общеразвивающей направленности являлись:
-Социально–коммуникативное развитие.
-Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Физическое развитие.
Особенности образовательного процесса были ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
При организации образовательного процесса, были учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
В основе организации образовательного процесса определен комплексно–тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
Задачи:
- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном
всестороннем развитии каждого ребенка;
- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
- вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;
- творчески организовывать воспитательно-образовательный процесс;
- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;
- уважительно относиться к результатам детского творчества;
- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;
- воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;
- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности.
Социально–коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Трудовое воспитание
Работа с родителями
Участие в утреннике
Итоговое открытое занятие в средней группе
Повышение квалификации
Спасибо за внимание!