Просмотр содержимого документа
«Презентация "Графический режим в Бейсик"»
12/18/19
Язык программирования BASIC Графический режим
0
X
640
480
Y
В начале программы обязательно пишется оператор SCREEN 12 , чтобы применить графический режим.
Режимы отличаются разрешением.
Построение точки
PSET (X1,Y1), C
где
X1,Y1- координаты точки
С – № цвета
Построение линии
LINE (X1,Y1) - (X2,Y2), С
где
X1,Y1- координаты начальной точки линии
X2,Y2- координаты конечной точки линии
С – номер цвета.
X1,Y1
X2,Y2
Прямоугольник
Стороны которого параллельны осям координат.
LINE (X1,Y1) - (X2,Y2), С, B
где
X1,Y1- координаты начальной точки диагонали прямоугольника.
X2,Y2- координаты конечной точки диагонали прямоугольника.
С – номер цвета, причём окрашиваться будет контур.
B – признак прямоугольника.
X1,Y1
X2,Y2
Закрашенный прямоугольник
Если вместо признака B установить признак BF, то прямоугольник будет закрашен цветом C.
LINE (X1,Y1) - (X2,Y2), С, BF
Окружность
CIRCLE (X,Y), R, C
где X,Y - координаты центра,
R – радиус,
С – номер цвета.
X,Y
R
Закрашивание замкнутой области
PAINT (X,Y),C
где
X,Y – координаты точки внутри области,
C – цвет.