СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация и конспект урока в 6 классе по теме: "Решение уравнений" по УМК Виленкина

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация и конспект урока в 6 классе по теме: "Решение уравнений" Виленкин

Просмотр содержимого документа
«Презентация и конспект урока в 6 классе по теме: "Решение уравнений" по УМК Виленкина»

6 Решение уравнений РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ  метапредмет – знание

6

Решение уравнений

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

метапредмет – знание

Работаем с книгой Пример 1. Решим уравнение 5 • (х + 6) = -15. х = - 9. ? 1. Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, то полученное уравнение имеет те же корни, что и данное. Пример 2. Решим уравнение Зх + 4 = 22. х = 6. ? Пример 3. Решим уравнение 7х = Зх + 4. х = 1. ? 2. Если перенести слагаемое из одной части уравнения в другую с противоположным знаком, то полученное уравнение имеет те же корни, что и данное. организация и самоорганизация учащихся. организация обратной связи

Работаем с книгой

Пример 1. Решим уравнение 5 • (х + 6) = -15. х = - 9.

?

1. Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, то полученное уравнение имеет те же корни, что и данное.

Пример 2. Решим уравнение Зх + 4 = 22. х = 6.

?

Пример 3. Решим уравнение 7х = Зх + 4. х = 1.

?

2. Если перенести слагаемое из одной части уравнения в другую с противоположным знаком, то полученное уравнение имеет те же корни, что и данное.

организация и самоорганизация учащихся. организация обратной связи

Работаем с книгой Пример 4. Решим уравнение   x +10 = x x = 14    ? В рассмотренных примерах уравнения были приведены к виду ax = b , где   a0 . Уравнение с одним неизвестным, которое можно привести к такому виду, называют линейным. организация и самоорганизация учащихся. организация обратной связи

Работаем с книгой

Пример 4. Решим уравнение x +10 = x x = 14

 

?

В рассмотренных примерах уравнения были приведены к виду ax = b , где

 

a0 . Уравнение с одним неизвестным, которое можно привести к такому виду, называют линейным.

организация и самоорганизация учащихся. организация обратной связи

? Математическая разминка вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

?

Математическая разминка

вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Наши задачи К 5.95 Перенесите из левой части уравнения в правую слагаемое, которое не содержит неизвестного 5.96 Перенесите слагаемые так, чтобы в левой части уравнения были слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой — числа: практикум

Наши задачи

К

5.95 Перенесите из левой части уравнения в правую слагаемое, которое не содержит неизвестного

5.96 Перенесите слагаемые так, чтобы в левой части уравнения были слагаемые,

содержащие неизвестное, а в правой — числа:

практикум

Наши задачи К 5.98 Решите уравнение, умножив обе части уравнения на одно и то же число: практикум

Наши задачи

К

5.98 Решите уравнение, умножив обе части уравнения на одно и то же число:

практикум

Наши задачи К 5.99 Найдите корень уравнения и выполните проверку: 5.100 Решите уравнение: 5.100 Решите уравнение: практикум

Наши задачи

К

5.99 Найдите корень уравнения и выполните проверку:

5.100 Решите уравнение:

5.100 Решите уравнение:

практикум

Наши задачи К 5.101 Найдите х из пропорции: 5.102 Найдите х из пропорции: практикум

Наши задачи

К

5.101 Найдите х из пропорции:

5.102 Найдите х из пропорции:

практикум

Повторим П проверка полученных результатов. коррекция 9

Повторим

П

проверка полученных результатов. коррекция

9

Продвинутым ? Турист рассчитал, что если он будет идти к железнодорожной станции со скоростью 4 км/ч, то опоздает к поезду на полчаса, а если он будет идти со скоростью 5 км/ч, то придёт на станцию за 6 мин до отправления поезда. Какое расстояние должен пройти турист? проверка полученных результатов. коррекция 10

Продвинутым

?

Турист рассчитал, что если он будет идти к железнодорожной станции со скоростью 4 км/ч, то опоздает к поезду на полчаса, а если он будет идти со скоростью 5 км/ч, то придёт на станцию за 6 мин до отправления поезда. Какое расстояние должен пройти турист?

проверка полученных результатов. коррекция

10

Продвинутым ? Старинная задача. На ферме 1000 кроликов и фазанов, у них 3150 ног. Сколько кроликов и сколько фазанов на ферме? проверка полученных результатов. коррекция 11

Продвинутым

?

Старинная задача. На ферме 1000 кроликов и фазанов, у них 3150 ног.

Сколько кроликов и сколько фазанов на ферме?

проверка полученных результатов. коррекция

11

Итоги Д Оцените свой интерес к уроку. На уроке мне было: а) очень интересно; б) не очень интересно; в) интересно; г) совсем не интересно. Домашнее задание: § 5, п.40 № 5.122 – 5.124 подведение итогов. рефлексия. домашнее задание

Итоги

Д

Оцените свой интерес к уроку.

На уроке мне было:

а) очень интересно;

б) не очень интересно;

в) интересно;

г) совсем не интересно.

Домашнее задание: § 5, п.40 № 5.122 – 5.124

подведение итогов. рефлексия. домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!