СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Игровые технологии как фактор формирования финансовой грамотности школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Игровые технологии как фактор формирования финансовой грамотности школьников»

Игровые технологии как фактор формирования финансовой грамотности школьников. МКОУ « Левашинская СОШ» учитель истории и обществознания Магомедова Патимат Багаутдиновна

Игровые технологии как фактор формирования финансовой грамотности школьников.

МКОУ « Левашинская СОШ»

учитель истории и обществознания

Магомедова Патимат Багаутдиновна

“ Игра - путь детей к познанию мира,  в котором они живут и который призваны изменить”    А. М. Горький

“ Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить” А. М. Горький

 Цель:  Формирование у обучающихся умения вести учет расходов и доходов , навыков составления элементарного бюджета через игровую деятельность.      Задачи :  принятия простых решений по поводу повседневных расходов;  умение составлять личный финансовый план и делать необходимые расчеты.

Цель: Формирование у обучающихся умения вести учет расходов и доходов , навыков составления элементарного бюджета через игровую деятельность. Задачи : принятия простых решений по поводу повседневных расходов; умение составлять личный финансовый план и делать необходимые расчеты.

 Игровая технология – целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом.    Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.

Игровая технология – целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.

Общеобразовательное учреждение — это важнейшее промежуточное звено в цепи передачи общественного опыта, знаний, умений и навыков от старшего поколения к подрастающему поколению.

Общеобразовательное учреждение — это важнейшее промежуточное звено в цепи передачи общественного опыта, знаний, умений и навыков от старшего поколения к подрастающему поколению.

Финансовая грамотность – это набор знаний и практических навыков, которые позволяют человеку совершать осознанные и рациональные действия, используя финансовые инструменты и услуги для повышения собственного благополучия.

Финансовая грамотность – это набор знаний и практических навыков, которые позволяют человеку совершать осознанные и рациональные действия, используя финансовые инструменты и услуги для повышения собственного благополучия.

Применение игровых технологий при изучении финансовой грамотности способствует:     1.финансовой адаптации и социализации школьников   2.развитию их собственного желания к ответственному финансовому поведению   3.вовлечению молодежи в социальную активность    4.формированию навыков самоконтроля финансового поведения

Применение игровых технологий при изучении финансовой грамотности способствует: 1.финансовой адаптации и социализации школьников 2.развитию их собственного желания к ответственному финансовому поведению 3.вовлечению молодежи в социальную активность 4.формированию навыков самоконтроля финансового поведения

По характеру игровой методики:   1. Настольные ( игра «Не в деньгах счастье»)  2. Интеллектуальные соревнования   3. предметно-знаниевые (например, «Что? Где? Когда ? » )   4. Деловые (например, разработка идеальной модели пенсионной системы)   5. Имитационно-ролевые (взаимодействие с различными финансовыми организациями в меняющихся условиях): кейс-игра для профильной смены

По характеру игровой методики: 1. Настольные ( игра «Не в деньгах счастье») 2. Интеллектуальные соревнования 3. предметно-знаниевые (например, «Что? Где? Когда ? » ) 4. Деловые (например, разработка идеальной модели пенсионной системы) 5. Имитационно-ролевые (взаимодействие с различными финансовыми организациями в меняющихся условиях): кейс-игра для профильной смены

Можно выделить следующие требования к подбору игр:   • Игры должны соответствовать учебно-воспитательным  задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта.   • Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.

Можно выделить следующие требования к подбору игр: • Игры должны соответствовать учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта. • Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.

Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте имеют следующие цели:   • мотивация учащихся на обучение, побуждение интереса к теме учебного занятия;   • развитие у подростков коммуникативных навыков, их социализация и самореализация в обществе, развитие самоконтроля;   • осуществление диагностики возможных отклонений в развитии и проведение своевременных коррекционных мероприятий.

Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте имеют следующие цели: • мотивация учащихся на обучение, побуждение интереса к теме учебного занятия; • развитие у подростков коммуникативных навыков, их социализация и самореализация в обществе, развитие самоконтроля; • осуществление диагностики возможных отклонений в развитии и проведение своевременных коррекционных мероприятий.

По характеру игровой методики наиболее интересны для   учащихся средней школы   интеллектуальные соревнования,   деловые,   имитационные и станционные игры.

По характеру игровой методики наиболее интересны для учащихся средней школы интеллектуальные соревнования, деловые, имитационные и станционные игры.

Стратегия  ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ  В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  на 2017-2023 годы    Цель Стратегии – создание основ для формирования необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан в том числе за счет исполнения финансовых продуктов и услуг надлежащего качества.

Стратегия ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на 2017-2023 годы Цель Стратегии – создание основ для формирования необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан в том числе за счет исполнения финансовых продуктов и услуг надлежащего качества.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!