СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Иконостас православного храма" ИПКЗС 8 класс

Категория: ОРК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Иконостас православного храма" ИПКЗС 8 класс»

Перед вами портрет и икона замечательного русского флотоводца, адмирала Федора Федоровича Ушакова Посмотри внимательно на эти изображения и определите – где икона, а где картина? Объясните почему?

Перед вами портрет и икона замечательного русского флотоводца, адмирала Федора Федоровича Ушакова

Посмотри внимательно на эти изображения и определите – где икона, а где картина? Объясните почему?

Иконографические сюжеты Божьей Матери

Иконографические сюжеты Божьей Матери

Взаимопроверка Образец оценивания. Без ошибок –«5», 1-2 ошибки – «4», 3-4 ошибки – «3».

Взаимопроверка

Образец оценивания. Без ошибок –«5», 1-2 ошибки – «4»,

3-4 ошибки – «3».

Тема урока: «Иконостас православного храма» (классический, высокий) Что? Зачем? Как?

Тема урока: «Иконостас православного храма» (классический, высокий)

Что?

Зачем?

Как?

План урока 1. История возникновения иконостаса и его краткая характеристика. 2. Исследование всех рядов классического иконостаса. 3. Символика рядов православного иконостаса. 4. Закрепление знаний. Кроссворд «Иконостас».

План урока

  • 1. История возникновения иконостаса и его краткая характеристика.
  • 2. Исследование всех рядов классического иконостаса.
  • 3. Символика рядов православного иконостаса.
  • 4. Закрепление знаний. Кроссворд «Иконостас».
Схема классического иконостаса Это надо запомнить!

Схема классического иконостаса

Это надо запомнить!

Схема классического иконостаса

Схема классического иконостаса

Кроссворд           2                                                     4 1             3         5           и     к                     о                 6     н       о 7                 9 с               т 8               а               с                                                                                    

Кроссворд

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

и

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

н

 

 

 

о

7

 

 

 

 

 

 

 

 

9

с

 

 

 

 

 

 

 

т

8

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд           2 п   р           о       р         о                 ч 4 п 1 д     р       3 п   е е   5 б       а с и р   к з   л а       с   д о   а     и у     6 м   г н с т й о 7 п     е и е н   я 9 а с   ч   в ч ы п т 8 ц т е   е н й о а ь ы   щ н с   с       ы к е й р       с й и т н к о     и й   и е   л   ы     е                    

Кроссворд

 

 

 

 

 

2 п

 

р

 

 

 

 

 

о

 

 

 

р

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

ч

4 п

1 д

 

 

р

 

 

 

3 п

 

е

е

 

5 б

 

 

 

а

с

и

р

 

к

з

 

л

а

 

 

 

с

 

д

о

 

а

 

 

и

у

 

 

6 м

 

г

н

с

т

й

о

7 п

 

 

е

и

е

н

 

я

9 а

с

 

ч

 

в

ч

ы

п

т

8 ц

т

е

 

е

н

й

о

а

ь

ы

 

щ

н

с

 

с

 

 

 

ы

к

е

й

р

 

 

 

с

й

и

т

н

к

о

 

 

и

й

 

и

е

 

л

 

ы

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смоленский кафедральный Успенский собор Иконостас. Фото 1912 г Иконостас. Современный вид

Смоленский кафедральный Успенский собор

Иконостас. Фото 1912 г

Иконостас. Современный вид

Иконостас Успенского собора

Иконостас Успенского собора

Иконостас Успенского собора

Иконостас Успенского собора

Рефлексия - Что нового вы узнали в ходе урока, что было интересно и больше всего запомнилось? - Важна ли обсуждаемая сегодня тема? - Насколько продуктивно вы работали? - Удовлетворила ли вас самих ваша работа? - Кто, по вашему мнению, был самым активным на уроке?

Рефлексия

  • - Что нового вы узнали в ходе урока, что было интересно и больше всего запомнилось?
  • - Важна ли обсуждаемая сегодня тема?
  • - Насколько продуктивно вы работали?
  • - Удовлетворила ли вас самих ваша работа?
  • - Кто, по вашему мнению, был самым активным на уроке?
Домашнее задание: 1. Выучить схему иконостаса. 2. Творческое задание: подготовить сообщение об Успенском Кафедральном соборе в Смоленске (по желанию). 3. Творческое задание: написать эссе на тему: «Иконостас – сердце Православного Храма» (по желанию).  

Домашнее задание:

  • 1. Выучить схему иконостаса.
  • 2. Творческое задание: подготовить сообщение об Успенском Кафедральном соборе в Смоленске (по желанию).
  • 3. Творческое задание: написать эссе на тему: «Иконостас – сердце Православного Храма» (по желанию).
  •  
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!