СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация индивидуального проекта по дисциплине «Обществознание» на тему: «Интернет зависимость молодежи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация индивидуального проекта по дисциплине «Обществознание» на тему: «Интернет зависимость молодежи». Автор работы Илюшкин Роман мой студент. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация индивидуального проекта по дисциплине «Обществознание» на тему: «Интернет зависимость молодежи»»

«Интернет зависимость  молодежи » Автор работы: Илюшкин Роман ГБПОУ ПСХТ Руководитель: Строителева О.В. Починки, 2018

«Интернет зависимость

молодежи »

Автор работы:

Илюшкин Роман

ГБПОУ ПСХТ

Руководитель:

Строителева О.В.

Починки, 2018

Актуальность  выбранной темы заключается в том, что в наше время интернет все настойчивее вторгается во все области нашей жизни. Все большее количество детей подвергаются риску компьютерной зависимости. Объект исследования: Интернет-зависимость в подростковом возрасте. Предметом исследования  является Интернет-зависимость моих сверстников, определение ее наличия и степени распространения.
  • Актуальность выбранной темы заключается в том, что в наше время интернет все настойчивее вторгается во все области нашей жизни. Все большее количество детей подвергаются риску компьютерной зависимости.
  • Объект исследования: Интернет-зависимость в подростковом возрасте.
  • Предметом исследования является Интернет-зависимость моих сверстников, определение ее наличия и степени распространения.
Цель работы :  исследование проблемы Интернет - зависимости, степени распространенности и особенностей этого явления. Задачи проекта:  определить наиболее часто используемые Интернет – ресурсы. выяснить наличие и степень распространения зависимости от Интернет обучающихся нашего техникума.

Цель работы : исследование проблемы Интернет - зависимости, степени распространенности и особенностей этого явления.

Задачи проекта:

  • определить наиболее часто используемые Интернет – ресурсы.
  • выяснить наличие и степень распространения зависимости от Интернет обучающихся нашего техникума.
Методы исследования : опрос, тестирование, сравнительный анализ результатов, вывод результатов в виде диаграмм. Гипотеза исследования:  Интернет-зависимость способствует негативному преобразованию личности подростка, так как в этом возрасте в относительно короткий промежуток времени происходят кардинальные сдвиги в формировании личности

Методы исследования : опрос, тестирование, сравнительный анализ результатов, вывод результатов в виде диаграмм.

Гипотеза исследования: Интернет-зависимость способствует негативному преобразованию личности подростка, так как в этом возрасте в относительно короткий промежуток времени происходят кардинальные сдвиги в формировании личности

Интернет и его паутина Интернет всё больше и больше внедряется в нашу жизнь. Количество пользователей Интернета насчитывает приблизительно 400 миллионов человек по всему миру. Для России эта цифра составляет 8,8 миллионов человек. И с каждым днём количество пользователей увеличивается.

Интернет и его паутина

Интернет всё больше и больше внедряется в нашу жизнь. Количество пользователей Интернета насчитывает приблизительно 400 миллионов человек по всему миру.

Для России эта цифра составляет 8,8 миллионов человек. И с каждым днём количество пользователей увеличивается.

Интернет-аддикция (Internet addiction) - реально существующий феномен психологической зависимости от Интернета.

Интернет-аддикция (Internet addiction) - реально существующий феномен психологической зависимости от Интернета.

Основными проявлениями Интернет-зависимости являются : поглощенность проблемами Интернета; постоянно увеличивающееся время в интернете; безуспешные попытки контролировать или прекратить использование Интернета; возникновение плохого настроения, депрессии, беспокойства при отсутствии Возможности работать в Интернете; концентрация внимания на Интернете; Интернет используется как способ ухода от проблем, для того чтобы поднять настроение;

Основными проявлениями Интернет-зависимости являются :

  • поглощенность проблемами Интернета;
  • постоянно увеличивающееся время в интернете;
  • безуспешные попытки контролировать или прекратить использование Интернета;
  • возникновение плохого настроения, депрессии, беспокойства при отсутствии Возможности работать в Интернете;
  • концентрация внимания на Интернете;
  • Интернет используется как способ ухода от проблем, для того чтобы поднять настроение;
Исследователи выделяют два вида интернет-зависимости : психологическую и физическую.

Исследователи выделяют два вида интернет-зависимости : психологическую и физическую.

(Боли в запястье)

(Боли в запястье)

Практическая часть Моё исследование было проведено среди обучающихся моего техникума. Всего в исследовании участвовали 25 обучающихся которые располагают ежедневным доступом к Интернету. Каждому из них были заданы несколько вопросов. На каждый вопрос была создана диаграмма, где наглядно представлены все ответы.

Практическая часть

Моё исследование было проведено среди обучающихся моего техникума. Всего в исследовании участвовали 25 обучающихся которые располагают ежедневным доступом к Интернету. Каждому из них были заданы несколько вопросов. На каждый вопрос была создана диаграмма, где наглядно представлены все ответы.

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Подведём итог нашего исследования : Проблема Интернет - зависимости существует.  Если проводить много времени в Интернете, то можно утратить способность контролировать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь реальной. У небольшого числа моих одногруппников средняя интернет – зависимость, причина некоторых проблем с учебой и в повседневной жизни. Интернет оказывает влияние на их жизнь.

Подведём итог нашего исследования :

  • Проблема Интернет - зависимости существует.
  • Если проводить много времени в Интернете, то можно утратить способность контролировать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь реальной.
  • У небольшого числа моих одногруппников средняя интернет – зависимость, причина некоторых проблем с учебой и в повседневной жизни. Интернет оказывает влияние на их жизнь.
Заключение После анализа данных я понял, что интернет несет не только пользу, но и огромный вред. Вред не только здоровью, но и вред нашему обществу. Таким образом, мы получили подтверждение выдвинутой гипотезе: компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на психику и сознание подростка, приводящие к нарушению их социально-психологической адаптации. Интернет-зависимость приводит к снижению успеваемости и ухудшает здоровье.

Заключение

После анализа данных я понял, что интернет несет не только пользу, но и огромный вред. Вред не только здоровью, но и вред нашему обществу. Таким образом, мы получили подтверждение выдвинутой гипотезе: компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на психику и сознание подростка, приводящие к нарушению их социально-психологической адаптации. Интернет-зависимость приводит к снижению успеваемости и ухудшает здоровье.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!