СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

======================================================================

Просмотр содержимого документа
«Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ   Составитель: Фёдорова Е.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ №9», г. Воскресенск, высшая квалификационная категория

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Составитель: Фёдорова Е.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ №9», г. Воскресенск, высшая квалификационная категория

 запоминание  вовлечённость учащихся  в процесс познания  ! 10% то, что читаем Восприятие слов. 20% то, что слышим  словесная  расшифровка Иллюстрация. 30% то, что видим  визуальная  расшифровка 50% то, что видим и слышим Фильмы, выставки, экскурсии. восприятие 70% то, что и говорим  участие Участие в дискуссиях . Имитация участия в реальном процессе . 90% то, что деятельность говорим и делаем

запоминание

вовлечённость учащихся

в процесс познания

!

10% то, что

читаем

Восприятие

слов.

20% то, что слышим

словесная

расшифровка

Иллюстрация.

30% то, что

видим

визуальная

расшифровка

50% то, что

видим и

слышим

Фильмы, выставки, экскурсии.

восприятие

70% то, что

и

говорим

участие

Участие в дискуссиях .

Имитация

участия в реальном процессе .

90% то, что

деятельность

говорим и

делаем

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД» ОПАСЕНИЯ ОЖИДАНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»

ОПАСЕНИЯ

ОЖИДАНИЯ

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА» Тема:  Активные методы обучения этапы виды понятие цели применения урока .   Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.  Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив- ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай-ка»

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»

Тема: Активные методы обучения

этапы

виды

понятие

цели применения

урока

.

Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.

Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация.

Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив-

ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

«Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад»,

«Инфо – угадай-ка»

метод «КЛАСТЕР»   ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ  ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ИНФО-  УГАДАЙ-КА» САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ  «КЛАСТЕР»  АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛИ МОТИВАЦИЯ  ВИДЫ  « ПОЗДОРОВАЙСЯ  ГЛАЗАМИ » КОММУНИКАЦИЯ  ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ  «ФРУКТОВЫЙ САД» УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ   НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА

метод «КЛАСТЕР»

ГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ИНФО-

УГАДАЙ-КА»

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

«КЛАСТЕР»

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ЦЕЛИ

МОТИВАЦИЯ

ВИДЫ

« ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ »

КОММУНИКАЦИЯ

ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ

«ФРУКТОВЫЙ САД»

УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА

метод«КЛАСТЕР» КОГО? КОГО? КТО? О КОМ? КЕМ? КОМУ? ЧТО? ЧЕГО? ЧЕМУ? ЧТО? ЧЕМ? О ЧЁМ? Д.п. Р.п. В.п. Т.п. П.п. И.п. ЕД.Ч ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ ЧИСЛО МН.Ч ЧУВСТВА ПРЕДМЕТ ОН МОЙ М. Р. ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ  НАРИЦАТЕЛЬНОЕ  С. Р. ОНО МОЁ РОД  КТО? ЧТО? СОБСТВЕННОЕ  Ж.Р. ОНА МОЯ  С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ  НЕОДУШЕВЛЁННОЕ ОДУШЕВЛЁННОЕ ЖИВОТНЫЕ ЛЮДИ

метод«КЛАСТЕР»

КОГО?

КОГО?

КТО?

О КОМ?

КЕМ?

КОМУ?

ЧТО?

ЧЕГО?

ЧЕМУ?

ЧТО?

ЧЕМ?

О ЧЁМ?

Д.п.

Р.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

И.п.

ЕД.Ч

ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ

ИЗМЕНЕНИЕ

ПО ПАДЕЖАМ

ЧИСЛО

МН.Ч

ЧУВСТВА

ПРЕДМЕТ

ОН

МОЙ

М. Р.

ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

С. Р.

ОНО

МОЁ

РОД

КТО?

ЧТО?

СОБСТВЕННОЕ

Ж.Р.

ОНА

МОЯ

С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ

НЕОДУШЕВЛЁННОЕ

ОДУШЕВЛЁННОЕ

ЖИВОТНЫЕ

ЛЮДИ

метод «КЛАСТЕР» ПОЛЬЗА: необходимая и полезная продукция Отходы загрязняют реки и воздух ЭКОНОМИКА отходы от производства химическая промышленность ВРЕД промышленность сельское хозяйство электро- энергетика транспорт ГЭС затапливание ядохимикаты ТЭС загрязнение воздуха выхлопные газы АЭС радиация

метод «КЛАСТЕР»

ПОЛЬЗА:

необходимая и полезная продукция

Отходы загрязняют реки и воздух

ЭКОНОМИКА

отходы от производства

химическая промышленность

ВРЕД

промышленность

сельское хозяйство

электро-

энергетика

транспорт

ГЭС

затапливание

ядохимикаты

ТЭС

загрязнение воздуха

выхлопные газы

АЭС

радиация

метод «ИНСЕРТ» «+» «-»  «?» - если то, что вы читаете, соответ-ствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете  «!»  - если то, что вы читаете, не знаете или забыли - если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу  - если то, что вы читаете, вас удивило

метод «ИНСЕРТ»

«+»

«-»

«?»

- если то, что вы читаете, соответ-ствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете

«!»

- если то, что вы читаете, не знаете или забыли

- если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу

- если то, что вы читаете, вас удивило

метод «ИНСЕРТ» МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО   Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.  Укажите:  начальную форму;  собственное или нарицательное;  одушевлённое или неодушевлённое;  род;  падеж;  число;  каким членом предложения  является . + + + + + ? + +

метод «ИНСЕРТ»

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР

ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.

Укажите:

  • начальную форму;
  • собственное или нарицательное;
  • одушевлённое или неодушевлённое;
  • род;
  • падеж;
  • число;
  • каким членом предложения

является .

+

+

+

+

+

?

+

+

метод «ЗУХ» .  ЗНАЮ УЗНАЛ  ХОЧУ УЗНАТЬ   Я узнала, что гербы помещали на городские ворота.  Гербы были не только у государств, но и у городов.  Почему на гербе города Ярославля изображена медведица .  Что такое аверс? Мудрый – это фамилия?  Гербы каких городов изображены на стр.79 ?  Я знаю, что медведица была изображена на гербе города Ярославля.  Гербы помещали на монеты.  Двуглавый орёл был изображён на русских монетах.  Аверс – лицевая сторона монеты.  «Мудрый» - это прозвище.

метод «ЗУХ»

.

ЗНАЮ

УЗНАЛ

ХОЧУ УЗНАТЬ

Я узнала, что гербы помещали на городские ворота.

Гербы были не только у государств, но и у городов.

Почему на гербе города Ярославля изображена медведица .

Что такое аверс?

Мудрый – это фамилия?

Гербы каких городов изображены на стр.79 ?

Я знаю, что медведица была изображена на гербе города Ярославля.

Гербы помещали на монеты.

Двуглавый орёл был изображён на русских монетах.

Аверс – лицевая сторона монеты.

«Мудрый» - это прозвище.

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ

«ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя существительное имя прилагательное имя прилагательное глагол глагол глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА

имя существительное

имя прилагательное

имя прилагательное

глагол

глагол

глагол

Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме

Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя существительное ДОРОГА имя прилагательное имя прилагательное ШИРОКАЯ  ИЗВИЛИСТАЯ глагол глагол глагол ведёт бежит поворачивает По извилистой дорожке бегут ребята. Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы ШОССЕ

ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА

имя существительное

ДОРОГА

имя прилагательное

имя прилагательное

ШИРОКАЯ

ИЗВИЛИСТАЯ

глагол

глагол

глагол

ведёт

бежит

поворачивает

По извилистой дорожке бегут ребята.

Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме

Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

ШОССЕ

метод «СИНКВЕЙН» ИЛЬЯ МУРОМЕЦ МОГУЧИЙ ХРАБРЫЙ ЕХАЛ СРАЖАЛСЯ ПОБЕДИЛ Всем людям радость дарил. ГЕРОЙ

метод «СИНКВЕЙН»

ИЛЬЯ МУРОМЕЦ

МОГУЧИЙ

ХРАБРЫЙ

ЕХАЛ

СРАЖАЛСЯ

ПОБЕДИЛ

Всем людям радость дарил.

ГЕРОЙ

метод «СИНКВЕЙН» МЕТОД АКТИВНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ РАЗВИВАЕТ АКТИВИЗИРУЕТ УЧИТ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ

метод «СИНКВЕЙН»

МЕТОД

АКТИВНЫЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

РАЗВИВАЕТ

АКТИВИЗИРУЕТ

УЧИТ

Применяют на различных этапах урока.

УСПЕХ

метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА» Тема:  Активные методы обучения этапы виды понятие цели применения урока .   Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.  Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив- ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай-ка», « Кластер», «Синквейн», «Четыре стихии», «Инсерт», «ЗУХ»

метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА»

Тема: Активные методы обучения

этапы

виды

понятие

цели применения

урока

.

Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.

Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация.

Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив-

ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

«Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад»,

«Инфо – угадай-ка»,

« Кластер», «Синквейн», «Четыре стихии», «Инсерт», «ЗУХ»

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД» ОПАСЕНИЯ ОЖИДАНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»

ОПАСЕНИЯ

ОЖИДАНИЯ

http//www.gamer.ru картинка « Илья Муромец » http//www/astromargo.ru/node/567 картинка « Дорога » . http://www.proshkolu.ru/user/Lucie-lucie/file/117239/ Людмила Константиновна Рыбальченко фоны для презентаций. http://miranimashek.com/photo/55  анимированные картинки «Огонь, вода, ландыш» http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t815726-100.html  картинка «Яблоня» http://www.xrest.ru/original/188389/  картинка «Лимонное дерево»

http//www.gamer.ru картинка « Илья Муромец »

  • http//www/astromargo.ru/node/567 картинка « Дорога » .
  • http://www.proshkolu.ru/user/Lucie-lucie/file/117239/ Людмила Константиновна Рыбальченко фоны для презентаций.

http://miranimashek.com/photo/55 анимированные картинки «Огонь, вода, ландыш»

http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t815726-100.html картинка «Яблоня»

http://www.xrest.ru/original/188389/ картинка «Лимонное дерево»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя