СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование компьютерных технологий (образовательных платформ и соц.сетей) в обучении биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показаны основные направления моей работы с помощью современных средств. 

роанализировав с будущими выпускникам, когда и как часто они используют интернет, мы пришли к выводу, что больше всего времени они проводят в ВК. Ежегодно для подготовки к экзамену мы создаем беседу, куда я выкладываю важную информацию, материалы для повторения, тесты и пр. Дети имеют возможность прочитывать всю информацию, задавать интересующие их вопросы, общаться друг с другом, анализировать информацию.

Приглашаю детей пройти пробный тест ОГЭ на «Фоксфорде», и имею возможность сразу увидеть их результат. Не оставляем без внимания, такие интернет-ресурсы, как ФИПИ, «Решу ОГЭ», «Незнайка».  Рекомендую ежедневные тренировки на этих сайтах, после чего дети делают скриншоты и отправляют их мне.

Я считаю, что использование ИКТ является одним из возможных путей повышения качества знаний.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование компьютерных технологий (образовательных платформ и соц.сетей) в обучении биологии»

Использование информационных  технологий  в обучении биологии Цель:  Показать возможности использования технологий на уроке биологии  Учитель биологии  ГБОУ СОШ № 218  Малышева В.В.

Использование информационных технологий в обучении биологии

Цель:

Показать возможности использования технологий на уроке биологии

Учитель биологии

ГБОУ СОШ № 218

Малышева В.В.

I. Учебная деятельность Создание презентаций Использование интерактивных моделей, наглядность

I. Учебная деятельность

Создание презентаций

Использование интерактивных моделей, наглядность

 Интернет – ресурсы дают возможность показать  объекты и явления:   если они невелики (например, структуры ядра); быстротечны (процесс передачи импульса от нейрона к нейрону); скрыты от наблюдения (развитие эмбриона); сложны для объяснения, а, соответственно, понимания (синтез белка); недоступны для демонстрации (глубоководные черви или альпийские луга); недоступны из-за их исчезновения с лица Земли (странствующий голубь).

Интернет – ресурсы дают возможность показать объекты и явления:

  • если они невелики (например, структуры ядра);
  • быстротечны (процесс передачи импульса от нейрона к нейрону);
  • скрыты от наблюдения (развитие эмбриона);
  • сложны для объяснения, а, соответственно, понимания (синтез белка);
  • недоступны для демонстрации (глубоководные черви или альпийские луга);
  • недоступны из-за их исчезновения с лица Земли (странствующий голубь).
II. Внеурочная деятельность Он-лайн олимпиады, конкурсы, викторины Группа класса

II. Внеурочная деятельность

Он-лайн олимпиады, конкурсы, викторины

Группа класса

III. Подготовка к экзаменам

III. Подготовка к экзаменам

Интернет - ресурсы Методические: http://www.kozlenkoa.narod.ru   /  . http://   center.fio.ru/method http://bio.1september.ru   / http://   bio.1september.ru/2001/07/5.htm http://   www.bio.msu.ru/biotest.html http://   genetics.timacad.ru/works_paper1.htm http://   www.nsu.ru/education/i4biol/index.html хранилище единой коллекции ЦОР доступно по адресу  http://school-collection.edu.ru ,

Интернет - ресурсы

  • Методические:
  • http://www.kozlenkoa.narod.ru   /  .
  • http://   center.fio.ru/method
  • http://bio.1september.ru   /
  • http://   bio.1september.ru/2001/07/5.htm
  • http://   www.bio.msu.ru/biotest.html
  • http://   genetics.timacad.ru/works_paper1.htm
  • http://   www.nsu.ru/education/i4biol/index.html
  • хранилище единой коллекции ЦОР доступно по адресу  http://school-collection.edu.ru ,
Содержательные и демонстрационные:  http://   res.krasu.ru/birds/index.shtml  http://coralsea.narod.ru/biocenos/sea/coralreef/  http://   www.npacific.ru/np/library/publikacii/tokranov1/titul.htm  http://www.entomology.narod.ru/ http://www.zooclub.ru/ http://www.barracuda.ru/ http://www.darwin.museum.ru/expos/dino/ http://nrc.edu.ru/est/r4/  http://   www.lapshin.org/club/plants.htm   http://   tea.volny.edu/index.php   http://   www.dogsclub.freenet.kz/index.htm  http://floranimal.ru/ http://www.psy.msu.ru/illusion/  http://   twins.popular.ru/index.html   http://   paramecia.narod.ru/index.htm
  • Содержательные и демонстрационные: 
  • http://   res.krasu.ru/birds/index.shtml  http://coralsea.narod.ru/biocenos/sea/coralreef/  http://   www.npacific.ru/np/library/publikacii/tokranov1/titul.htm  http://www.entomology.narod.ru/ http://www.zooclub.ru/ http://www.barracuda.ru/ http://www.darwin.museum.ru/expos/dino/ http://nrc.edu.ru/est/r4/  http://   www.lapshin.org/club/plants.htm   http://   tea.volny.edu/index.php   http://   www.dogsclub.freenet.kz/index.htm  http://floranimal.ru/ http://www.psy.msu.ru/illusion/  http://   twins.popular.ru/index.html   http://   paramecia.narod.ru/index.htm


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!