Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников (из опыта работы)"»
Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме «Использование системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников»
Выполнила
учитель начальных классов Белова Т.Н.
Системно-деятельностный подход –
методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. СДП как основа ФГОС помогает развивать способности детей к самообразованию.
«Единственный путь , ведущий к знанию, - это деятельность» Б. Шоу
Почему детям бывает интересно на уроке?
Знания дети открывают сами, в процессе исследовательской деятельности, поэтому они для ребят приобретают личностную значимость. А педагог лишь направляет деятельность учеников.
Урок окружающего мира «Как ты воспринимаешь мир»
На земле он всех умней,
Потому и всех сильней.
- Как ты воспринимаешь мир?
-Что значит воспринимать мир?
- В чём мы попытаемся разобраться на уроке?
Урок окружающего мира «Как ты воспринимаешь мир»
- Что в ней необычного?
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Урок окружающего мира по теме «Почему идет дождь и дует ветер?»
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.
Летит без крыльев и поёт.
Прохожих задирает.
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет.
ТЕМА:
Почему идёт …… и дует …… ?
дождь
ветер
ЦЕЛИ:
Что такое …………………...?
Откуда берётся ……………………?
Какой бывает ……………………?
Какую пользу
приносит ……………………?
дождь и ветер
дождь и ветер
дождь и ветер
дождь и ветер
Исследование
Спасибо за внимание