СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Итоговое мероприятие «Занятие кружка «Смарт – тренинг для дошкольников «Мир головоломок» совместно с родителями «Карта сокровищ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Итоговое мероприятие «Занятие кружка «Смарт – тренинг для дошкольников «Мир головоломок» совместно с родителями «Карта сокровищ»

Просмотр содержимого документа
«Презентация Итоговое мероприятие «Занятие кружка «Смарт – тренинг для дошкольников «Мир головоломок» совместно с родителями «Карта сокровищ»»

СМАРТ – ТРЕНИНГ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ  «МИР ГОЛОВОЛОМОК»

СМАРТ – ТРЕНИНГ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «МИР ГОЛОВОЛОМОК»

Smart (по-русски «умная») тренировка – это тренировка с умом  1.Логическая головоломка Красноухова «Складушки».  Головоломка представляет собой набор из 9 квадратных фишек с нанесенными на них рисунками в виде ¼ круга, расположенных по углам, которые окрашены в три цвета.  Суть игры – в составлении рисунка путем соединения квадратных фишек так, чтобы углы или стороны совпали по цвету.  2.Головоломка «Слагалица» Красноухова.  Игра-головоломка «Слагалица» состоит из 7 игровых элементов и коробочки.  Суть игры:1. Составление жанровых картинок. 2. Составление фигур по заданным силуэтам. 3. Составление фигур с заданными свойствами.  3. Игры с пуговицами. Головоломка состоит из набора пуговиц трех цветов(красный, желтый, синий) с двумя и четырьмя отверстиями. В основе данной игры-упражнения лежит такая мыслительная операция, как анализ - выделение и изучение отдельных частей объектов исследования, мысленное расчленение исследуемого объекта на части, установление связей и отношений между ними ; «Найди ошибку», «Что лишнее?», «Продолжи ряд», «Судоку» и т.п.

Smart (по-русски «умная») тренировка – это тренировка с умом 1.Логическая головоломка Красноухова «Складушки». Головоломка представляет собой набор из 9 квадратных фишек с нанесенными на них рисунками в виде ¼ круга, расположенных по углам, которые окрашены в три цвета. Суть игры – в составлении рисунка путем соединения квадратных фишек так, чтобы углы или стороны совпали по цвету. 2.Головоломка «Слагалица» Красноухова. Игра-головоломка «Слагалица» состоит из 7 игровых элементов и коробочки. Суть игры:1. Составление жанровых картинок. 2. Составление фигур по заданным силуэтам. 3. Составление фигур с заданными свойствами. 3. Игры с пуговицами. Головоломка состоит из набора пуговиц трех цветов(красный, желтый, синий) с двумя и четырьмя отверстиями. В основе данной игры-упражнения лежит такая мыслительная операция, как анализ - выделение и изучение отдельных частей объектов исследования, мысленное расчленение исследуемого объекта на части, установление связей и отношений между ними ; «Найди ошибку», «Что лишнее?», «Продолжи ряд», «Судоку» и т.п.

Первой головоломкой, с которой знакомились дети, была головоломка «Складушки». Задания «Горка», «Лесенка», «Репка», «Светофор» и, самое сложное -«Квадрат», были успешно решены на занятиях кружка.

Первой головоломкой, с которой знакомились дети, была головоломка «Складушки». Задания «Горка», «Лесенка», «Репка», «Светофор» и, самое сложное -«Квадрат», были успешно решены на занятиях кружка.

Головоломки «Складушки» могут быть не только геометрическими, но и тематическими. Такие головоломки ребята решают на занятиях и в свободное время.

Головоломки «Складушки» могут быть не только геометрическими, но и тематическими. Такие головоломки ребята решают на занятиях и в свободное время.

«Слагалица» - совершенно самобытный и очень гармоничный набор, способный надолго увлечь ребенка и принести ему массу радостных открытий. На занятиях кружка ребята выкладывали фигуры по схеме, по памяти, придумывали свои варианты заданий.

«Слагалица» - совершенно самобытный и очень гармоничный набор, способный надолго увлечь ребенка и принести ему массу радостных открытий. На занятиях кружка ребята выкладывали фигуры по схеме, по памяти, придумывали свои варианты заданий.

Геометрических головоломок много, некоторые из них имеют многовековую историю, например, головоломки «Танграм», «Вьетнамская игра», «Колумбово яйцо», «Архимедова игра». Каждая игра поможет развить пространственные представления, разовьет логическое мышление, воображение. А, может смешав все головоломки, ребенок построит свой неповторимый фантастический мир!

Геометрических головоломок много, некоторые из них имеют многовековую историю, например, головоломки «Танграм», «Вьетнамская игра», «Колумбово яйцо», «Архимедова игра». Каждая игра поможет развить пространственные представления, разовьет логическое мышление, воображение. А, может смешав все головоломки, ребенок построит свой неповторимый фантастический мир!

С пуговицами можно найти достаточно много дидактических игр. Эти игры направлены на сенсорное развитие, составление разнообразных узоров, выкладывание пуговиц по цвету, наложение их на карточки с картинками, нанизывание, группировку, продолжение ряда. Также пуговицы используют в различных играх и упражнениях на развитие мелкой моторики и сенсорное развитие.  Головоломки с пуговицами понравились ребятам. Привычный предмет, а сколько игр! «Найди ошибку», «Что лишнее?», «Продолжи ряд», «Судоку».

С пуговицами можно найти достаточно много дидактических игр. Эти игры направлены на сенсорное развитие, составление разнообразных узоров, выкладывание пуговиц по цвету, наложение их на карточки с картинками, нанизывание, группировку, продолжение ряда. Также пуговицы используют в различных играх и упражнениях на развитие мелкой моторики и сенсорное развитие. Головоломки с пуговицами понравились ребятам. Привычный предмет, а сколько игр! «Найди ошибку», «Что лишнее?», «Продолжи ряд», «Судоку».

Научившись решать головоломку «Судоку» с пуговицами, ребята успешно применяли свои знания в решении подобных головоломок с другими предметами.

Научившись решать головоломку «Судоку» с пуговицами, ребята успешно применяли свои знания в решении подобных головоломок с другими предметами.

Своими открытиями, умениями и фантазиями ребята поделились с родителями, пригласив их на занятие кружка «Смарт –тренинг для дошкольников «Мир головоломок» - «Карта сокровищ».

Своими открытиями, умениями и фантазиями ребята поделились с родителями, пригласив их на занятие кружка «Смарт –тренинг для дошкольников «Мир головоломок» - «Карта сокровищ».

Родители и дети провели разминку, разгадывали головоломки, выполняли логоритмические упражнения, искали сокровища. Результатом поиска стало понимание, что самое ценное, что есть у каждого человека – это семья. И время, проведенное с родными – бесценно. Но сюрприз ждал всех: дети получили сладости, а взрослые – игры - головоломки.

Родители и дети провели разминку, разгадывали головоломки, выполняли логоритмические упражнения, искали сокровища. Результатом поиска стало понимание, что самое ценное, что есть у каждого человека – это семья. И время, проведенное с родными – бесценно. Но сюрприз ждал всех: дети получили сладости, а взрослые – игры - головоломки.

Играйте, развивайтесь,  общайтесь!

Играйте,

развивайтесь,

общайтесь!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!