СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования взаимодействия участников образовательно-воспитательного процесса и социального окружения ДОУ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования взаимодействия участников образовательно-воспитательного процесса и социального окружения ДОУ»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЯСЛИ-САД № 381 ГОРОДА ДОНЕЦКА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования взаимодействия участников образовательно-воспитательного процесса и социального окружения ДОУ»  Подготовила: старший воспитатель Дегтярёва Ю.В.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 381 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

«Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования взаимодействия участников образовательно-воспитательного процесса и социального окружения ДОУ»

Подготовила:

старший воспитатель

Дегтярёва Ю.В.

Массовое введение принципиально новых технологий в систему образования требует специальной организации как самого процесса информатизации,  так и последующего сопровождения эксплуатации информационных ресурсов.

Массовое введение принципиально новых технологий в систему образования требует специальной организации как самого процесса информатизации, так и последующего сопровождения эксплуатации информационных ресурсов.

Сегодня перед педагогическим коллективом встают огромного значения и объема задачи формирования информационной культуры педагогов, родителей и детей, для чего необходимо внедрить информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательный  процесс ДОУ. ПРОБЛЕМА

Сегодня перед педагогическим коллективом встают огромного значения и объема задачи формирования информационной культуры педагогов, родителей и детей, для чего необходимо внедрить информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.

ПРОБЛЕМА

Использование информационно – коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ,  для создания  единой  информационной  среды.   ЦЕЛЬ

Использование информационно – коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ, для создания единой информационной среды.

ЦЕЛЬ

Создать комплексную интегрированную  модель информационно-методического и  технического обеспечения воспитательно  образовательного процесса ДОУ.                     Интегрировать, внедрить информационные технологии в процессы воспитания и обучения.                     Создать банк компьютерных дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ.                       ЗАДАЧИ

Создать комплексную интегрированную модель информационно-методического и технического обеспечения воспитательно образовательного процесса ДОУ.                    Интегрировать, внедрить информационные технологии в процессы воспитания и обучения.                    Создать банк компьютерных дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ.                    

ЗАДАЧИ

разработать личностно-ориентированные формы взаимодействия субъектов (детей, родителей, педагогов) учреждения, обусловливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка;                     повысить заинтересованность родителей во взаимодействии их с ДОУ;                     популяризировать деятельность МДОУ среди населения района, города, республики.                        ЗАДАЧИ

разработать личностно-ориентированные формы взаимодействия субъектов (детей, родителей, педагогов) учреждения, обусловливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка;                    повысить заинтересованность родителей во взаимодействии их с ДОУ;                    популяризировать деятельность МДОУ среди населения района, города, республики.                     

ЗАДАЧИ

АНАЛИЗ ИКТ- КОМПЕТЕНЦИЙ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ уровень работы на компьютере – базовый, мотивация – высокая уровень работы на компьютере – базовый, мотивация – высокая уровень работы на компьютере – нулевой, мотивация – высокая уровень работы на компьютере – нулевой, мотивация – высокая уровень работы на компьютере – базовый, мотивация – низкая уровень работы на компьютере – базовый, мотивация – низкая уровень работы на компьютере – нулевой, мотивация – отсутствует   уровень работы на компьютере – нулевой, мотивация – отсутствует   1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

АНАЛИЗ ИКТ- КОМПЕТЕНЦИЙ.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ

  • уровень работы на компьютере – базовый, мотивация – высокая
  • уровень работы на компьютере – базовый, мотивация – высокая
  • уровень работы на компьютере – нулевой, мотивация – высокая
  • уровень работы на компьютере – нулевой, мотивация – высокая
  • уровень работы на компьютере – базовый, мотивация – низкая
  • уровень работы на компьютере – базовый, мотивация – низкая
  • уровень работы на компьютере – нулевой, мотивация – отсутствует  
  • уровень работы на компьютере – нулевой, мотивация – отсутствует  

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИКТ- КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИКТ- КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ САЙТОВ ПЕДАГОГОВ

АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ САЙТОВ ПЕДАГОГОВ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИКТ- КОМПЕТЕНЦИИ Издательская деятельность Выпуск тематических консультаций, буклетов, памяток, информационных листовок и т.п. для работы с родителями Создание собственных электронных продуктов Презентаций, интерактивных тренажёров, дидактических материалов, наглядных пособий для работы с детьми Использование ИКТ в методической работе ДОУ Проведено 4 РМО, семинары, педсоветы Участие в конкурсах профессионального мастерства Районные Распространение собственного педагогического опыта Республиканские Более 200 публикаций педагогов ДОУ на собственных сайтах, Интерактивное общение Всероссийские на страницах электронного журнала

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИКТ- КОМПЕТЕНЦИИ

Издательская деятельность

Выпуск тематических консультаций, буклетов, памяток, информационных листовок и т.п. для работы с родителями

Создание собственных электронных продуктов

Презентаций, интерактивных тренажёров, дидактических материалов, наглядных пособий для работы с детьми

Использование ИКТ в методической работе ДОУ

Проведено 4 РМО, семинары, педсоветы

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Районные

Распространение собственного педагогического опыта

Республиканские

Более 200 публикаций педагогов ДОУ на собственных сайтах,

Интерактивное общение

Всероссийские

на страницах электронного журнала "Золотые страницы образования« и иных методических ресурсах сети Интернет

Создан сайт дошкольной организации

Международные

Группа в социальной сети «ВКонта́кте»

Создано 15 персональных сайтов педагогов ДОУ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сегодня мы можем говорить лишь о промежуточных результатах проекта: улучшена материально-техническая база информатизации образовательного процесса. В ДОУ имеется современное оборудование (персональные компьютеры, презентационное оборудование и т.д.); создан web-сайт МДОУ  компьютеры объединены в небольшую локальную сеть, имеющую доступ в Интернет, что дало возможность начать работу по внедрению в ДОУ электронного документооборота (осуществлять регистрацию и рассылку входящих, исходящих, внутренних документов, обеспечивать документационную подготовку совещаний, заседаний, деятельности секретаря и т.п., планировать маршруты передвижения электронных документов и контролировать их исполнение, преобразовывать бумажные документы в электронную форму, осуществлять доставку документов в комитет по образованию, его подразделения, различные организации посредством электронной почты и т.п.);

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Сегодня мы можем говорить лишь о промежуточных результатах проекта:

  • улучшена материально-техническая база информатизации образовательного процесса. В ДОУ имеется современное оборудование (персональные компьютеры, презентационное оборудование и т.д.);
  • создан web-сайт МДОУ
  • компьютеры объединены в небольшую локальную сеть, имеющую доступ в Интернет, что дало возможность начать работу по внедрению в ДОУ электронного документооборота (осуществлять регистрацию и рассылку входящих, исходящих, внутренних документов, обеспечивать документационную подготовку совещаний, заседаний, деятельности секретаря и т.п., планировать маршруты передвижения электронных документов и контролировать их исполнение, преобразовывать бумажные документы в электронную форму, осуществлять доставку документов в комитет по образованию, его подразделения, различные организации посредством электронной почты и т.п.);
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ созданы условия для повышения ИКТ-компетентности участников образовательного процесса и активного включения их в проект; создан мини-банк мультимедийных презентаций,, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ;  создан электронный банк данных воспитанников, педагогов, родителей; имеется доступ в Интернет, электронный адрес; МДОУ является победителем муниципального этапа конкурса официальных web-сайтов образовательных учреждений в номинации «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения», 2017 год; Победитель Виртуальной выставки «Современное образование в Донецкой Народной республике 2017, 2 место; Победитель Виртуальной выставки «Современное образование в Донецкой Народной республике 2018, 1 место

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ

  • созданы условия для повышения ИКТ-компетентности участников образовательного процесса и активного включения их в проект;
  • создан мини-банк мультимедийных презентаций,, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ;
  • создан электронный банк данных воспитанников, педагогов, родителей;
  • имеется доступ в Интернет, электронный адрес;
  • МДОУ является победителем муниципального этапа конкурса официальных web-сайтов образовательных учреждений в номинации «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения», 2017 год;
  • Победитель Виртуальной выставки «Современное образование в Донецкой Народной республике 2017, 2 место;
  • Победитель Виртуальной выставки «Современное образование в Донецкой Народной республике 2018, 1 место
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ Педагоги ДОУ являются победителями интернет-конкурсов педагогического мастерства , проводимых в онлайн-режиме как на уровне Республики, так и на Всероссийском и международном уровне

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Педагоги ДОУ являются победителями интернет-конкурсов педагогического мастерства , проводимых в онлайн-режиме как на уровне Республики, так и на Всероссийском и международном уровне

ИКТ- компетенции педагогов позволяют повысить свой профессиональный уровень, улучшить качество образовательной деятельности  в ДОУ, повысить престиж учреждения в глазах  родителей, общественности

ИКТ- компетенции педагогов позволяют повысить свой профессиональный уровень, улучшить качество образовательной деятельности в ДОУ, повысить престиж учреждения в глазах родителей, общественности

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!