СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация из опыта работы"Использование ИКТ в работе музыкального руководителя в условиях реализации ГОС ДО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация из опыта работы"Использование ИКТ в работе музыкального руководителя в условиях реализации ГОС ДО"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЯСЛИ-САД № 381 ГОРОДА ДОНЕЦКА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Использование ИКТ в работе музыкального руководителя в условиях реализации ГОС ДО»  Подготовила: музыкальный руководитель Дегтярёва Ю.В.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 381 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

«Использование ИКТ в работе

музыкального руководителя

в условиях реализации ГОС ДО»

Подготовила:

музыкальный руководитель

Дегтярёва Ю.В.

Информационно -  коммуникативные технологии обучения –  это процесс подготовки  и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых  является компьютер

Информационно - коммуникативные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер

ЦЕЛЬ: приобщение детей к различным видам  музыкальной деятельности средствами ИКТ.   ЗАДАЧИ:   -  активизировать процесс формирования музыкальных способностей детей средствами  ИКТ;  - развивать умственную и эмоциональную сферу ребенка с помощью ИКТ;  - воспитывать музыкальный вкус и расширять кругозор дошкольников.

ЦЕЛЬ: приобщение детей к различным видам музыкальной деятельности средствами ИКТ. ЗАДАЧИ: - активизировать процесс формирования музыкальных способностей детей средствами ИКТ; - развивать умственную и эмоциональную сферу ребенка с помощью ИКТ; - воспитывать музыкальный вкус и расширять кругозор дошкольников.

Использование информационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: зрительного, слухового, чувственного и задействовать на занятии все виды памяти зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.

Использование информационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: зрительного, слухового, чувственного

и задействовать на занятии все виды памяти

зрительную, слуховую, образную,

ассоциативную и др.

Источник информации Создание наглядных пособий Функции ИКТ в педагогической деятельности музыкального руководителя Создание дидактических материалов, картотек Обобщение и распространение опыта работы Педагогическая диагностика Оформление документации Создание фонотек, обработка музыкальных файлов

Источник информации

Создание наглядных пособий

Функции ИКТ в педагогической деятельности музыкального руководителя

Создание дидактических материалов, картотек

Обобщение и распространение опыта работы

Педагогическая диагностика

Оформление документации

Создание фонотек, обработка музыкальных файлов

 Музыкальный руководитель может применять различные образовательные средства ИКТ в любом виде деятельности: В ООД по музыкальному развитию; на развлечениях, праздниках; в методической деятельности; в работе с родителями; в работе с педагогами;

Музыкальный руководитель может применять различные образовательные средства ИКТ в любом виде деятельности:

  • В ООД по музыкальному развитию;
  • на развлечениях, праздниках;
  • в методической деятельности;
  • в работе с родителями;
  • в работе с педагогами;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ  ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  АНИМАЦИОННОГО ФОНА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННОГО ФОНА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ  ПО ВИДАМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ  ИЛЛЮСТРАЦИИ К  МУЗЫКАЛЬНЫМ  ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ВИДЕОИЛЛЮСТРАЦИИ ПЕСЕН И МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ  ЖАНРОВЫЕ КАРТИНКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПО ВИДАМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ИЛЛЮСТРАЦИИ К

МУЗЫКАЛЬНЫМ

ПРОИЗВЕДЕНИЯМ

ВИДЕОИЛЛЮСТРАЦИИ

ПЕСЕН И МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

ЖАНРОВЫЕ

КАРТИНКИ

 ЗНАКОМСТВО С  МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ  МУЗЫКАЛЬНО -  ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ЗНАКОМСТВО С

МУЗЫКАЛЬНЫМИ

ИНСТРУМЕНТАМИ

МУЗЫКАЛЬНО -

ДИДАКТИЧЕСКИЕ

ИГРЫ

Создание дидактических пособий

Создание дидактических пособий

 ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ Консультации для родителей  «Театр в жизни ребёнка»     подготовила музыкального руководителя Дегтярёвой Ю.В. РАБОТА С  РОДИТЕЛЯМИ Консультации для родителей  на 2018-2019  учебный год       подготовила музыкального руководителя Дегтярёвой Ю.В.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

Консультации

для

родителей

«Театр в жизни ребёнка»

подготовила

музыкального

руководителя

Дегтярёвой Ю.В.

РАБОТА С

РОДИТЕЛЯМИ

Консультации

для родителей

на 2018-2019

учебный год

подготовила

музыкального

руководителя

Дегтярёвой Ю.В.

Большую помощь при подготовке и проведению ОООД по музыкальному развитию оказывает педагогу пакет  Microsoft, который включает в себя, кроме известного всем текстового редактора Word, еще и электронные презентации Power Point. Используя возможности программы Power Point можно создавать мультимедийные презентации.

Большую помощь при подготовке и проведению ОООД по музыкальному развитию оказывает педагогу пакет Microsoft, который включает в себя, кроме известного всем текстового редактора Word, еще и электронные презентации Power Point. Используя возможности программы Power Point можно создавать мультимедийные презентации.

Подготовка презентаций - серьезный творческий процесс, каждый элемент которого должен быть продуман и осмыслен с точки зрения восприятия детей. При создании электронной презентации необходимо соблюдать следующие требования: определить стиль презентации, подобрать фон, обработать и оптимизировать иллюстрации; применять звуковые эффекты только в том случае, если они не отвлекают от основного содержания; не перегружать презентацию эффектами анимации.

Подготовка презентаций - серьезный творческий процесс, каждый элемент которого должен быть продуман и осмыслен с точки зрения восприятия детей. При создании электронной презентации необходимо соблюдать следующие требования:

  • определить стиль презентации, подобрать фон, обработать и оптимизировать иллюстрации;
  • применять звуковые эффекты только в том случае, если они не отвлекают от основного содержания;
  • не перегружать презентацию эффектами анимации.
Обмен педагогическим опытом,  материалом, авторскими и творческими наработками с коллегами из других стран и  городов, стал наиболее доступен с появлением педагогических форумов в сети интернет. Так же хочется отметить появившуюся возможность участвовать в различных он-лайн конкурсах, создавать личные мини-сайты, портфолио и возможность публиковать свои работы на различных сайтах электронных периодических изданий.

Обмен педагогическим опытом, материалом, авторскими и творческими наработками с коллегами из других стран и городов, стал наиболее доступен с появлением педагогических форумов в сети интернет. Так же хочется отметить появившуюся возможность участвовать в различных он-лайн конкурсах, создавать личные мини-сайты, портфолио и возможность публиковать свои работы на различных сайтах электронных периодических изданий.

Для создания презентаций, обработки и создания музыкальных и видеофайлов можно воспользоваться следующими сайтами: В режиме онлайн: http://vocalremover.ru/  Изменяет темп (скорость). Тональность остается прежней. Изменяет тональность. Удаление голоса из песни (задавка)

Для создания презентаций, обработки и создания музыкальных и видеофайлов можно воспользоваться следующими сайтами:

В режиме онлайн: http://vocalremover.ru/

Изменяет темп (скорость). Тональность остается прежней.

Изменяет тональность.

Удаление голоса из песни (задавка)

Создать картинку с текстом: http://www.imagetext.ru/create/index.php?etap=1   Программа для нарезки музыки mp3  http://thememaker.ru/programma_dlya_narezki_muziki   Минусовки студии

Создать картинку с текстом: http://www.imagetext.ru/create/index.php?etap=1 Программа для нарезки музыки mp3 http://thememaker.ru/programma_dlya_narezki_muziki Минусовки студии "Ступеньки к звездам": http://stupenki-studio.ucoz.ru/load/ Архив звуковых эффектов: http://parkov3.narod.ru/more.htm

Использование средств информационных  технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно эффективным, откроет новые возможности музыкального образования не только для самого ребенка, но и для музыкального руководителя. В дальнейшем хотелось бы продолжить работу по изучению литературы по данной теме, по обновлению коллекции картинок, картотек, созданию новых фильмов, поиск и изучение нового программного обеспечения, позволяющего создавать более технологичные музыкально – дидактические игры.

Использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно эффективным, откроет новые возможности музыкального образования не только для самого ребенка, но и для музыкального руководителя.

В дальнейшем хотелось бы продолжить работу по изучению литературы по данной теме, по обновлению коллекции картинок, картотек, созданию новых фильмов, поиск и изучение нового программного обеспечения, позволяющего создавать более технологичные музыкально – дидактические игры.

МНОГОЕ ПРЕДСТОИТ ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ЗАНЯЛО СВОЕ ДОСТОЙНОЕ МЕСТО. ПРИ ЭТОМ, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ: В ДЕЛЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ВАЖНЕЙШЕЙ ОСТАЕТСЯ РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, КОТОРОГО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ НИ ОДИН КОМПЬЮТЕР

МНОГОЕ ПРЕДСТОИТ ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ЗАНЯЛО СВОЕ ДОСТОЙНОЕ МЕСТО.

ПРИ ЭТОМ, КОНЕЧНО ЖЕ,

НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ:

В ДЕЛЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ВАЖНЕЙШЕЙ ОСТАЕТСЯ РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, КОТОРОГО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ

НИ ОДИН КОМПЬЮТЕР

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ:   1. Афанасьева О.В. «Использование ИКТ в образовательном процессе»  2. Беляков Е.В. « Понятие ИКТ и их роль в образовательном процессе;  3. Круглова Л. « Информационные технологии как часть культурно- информационной среды детей дошкольного возраста.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ: 1. Афанасьева О.В. «Использование ИКТ в образовательном процессе» 2. Беляков Е.В. « Понятие ИКТ и их роль в образовательном процессе; 3. Круглова Л. « Информационные технологии как часть культурно- информационной среды детей дошкольного возраста.

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!