СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Измерение времени реакции человека при помощи линейки"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобретательства "Измерение времени реакции человека при помощи линейки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Измерение времени реакции человека при помощи линейки"»

Измерение времени реакции человека

Измерение времени реакции человека

Время реакции – это протяженность от начала сигнала до реакции организма человека на этот сигнал. Она зависит от возраста, тренированности и самочувствия человека.
  • Время реакции – это протяженность от начала сигнала до реакции организма человека на этот сигнал. Она зависит от возраста, тренированности и самочувствия человека.
Например, время реакции на слуховой сигнал 0,12 – 0,14 с, а на зрительный 0,13 – 0,15 с.  Время реакции является одним из важнейших критериев отбора водителей,  операторов, летчиков и космонавтов.
  • Например, время реакции на слуховой сигнал 0,12 – 0,14 с, а на зрительный 0,13 – 0,15 с.
  • Время реакции является одним из важнейших критериев отбора водителей,

операторов, летчиков и космонавтов.

Как при помощи линейки измерить время реакции человека?

Как при помощи линейки измерить время реакции человека?

Урок  изобретательства Edit the topic by double-clicking on Type the topic here .

Урок изобретательства

Edit the topic by double-clicking on Type the topic here .

Повторение 1. Что такое равноускоренное движение?  2. Что такое свободное падение?  3. Каким является движение при свободном падении?  4. Как рассчитать путь, пройденный свободно падающим телом за время t?

Повторение

  • 1. Что такое равноускоренное движение?

  • 2. Что такое свободное падение?

  • 3. Каким является движение при свободном падении?

  • 4. Как рассчитать путь, пройденный свободно падающим телом за время t?
Физическая идея создания прибора 1. Позволить вертикально расположенной линейке падать свободно (разжав пальцы).  2. Она будет двигаться вниз равноускоренно с ускорением g.  3. Если сразу после падения линейку поймать, то по участку между пальцами (отметками в начале и в конце) можно судить о том, сколько времени она падала.

Физическая идея создания прибора

  • 1. Позволить вертикально расположенной линейке падать свободно (разжав пальцы).

  • 2. Она будет двигаться вниз равноускоренно с ускорением g.

  • 3. Если сразу после падения линейку поймать, то по участку между пальцами (отметками в начале и в конце) можно судить о том, сколько времени она падала.

Физическая идея создания прибора 4. Это время равно времени реакции человека. 5. Остается связать участок пути h и время t свободного падения. On each question slide, you can double-click the white text to add a question. Take special care to not press Delete before editing the text, as it will remove the animations and possibly the formatting. To insert pictures, shapes, or Clip Art, too, go to the Insert ribbon. Double-click on the black text to enter the answer. The house in the bottom left corner will allow the students to return to Slide 2, where the question board is found. Make sure to change your Topic section at the top of your slides, too.

Физическая идея создания прибора

4. Это время равно времени реакции человека.

5. Остается связать участок пути h и время t свободного падения.

On each question slide, you can double-click the white text to add a question.

Take special care to not press Delete before editing the text, as it will remove the animations and possibly the formatting.

To insert pictures, shapes, or Clip Art, too, go to the Insert ribbon.

Double-click on the black text to enter the answer. The house in the bottom left corner will allow the students to return to Slide 2, where the question board is found.

Make sure to change your Topic section at the top of your slides, too.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

t = 0,447  

t = 0,447

 

h, см t, с 1   h, см 2 t, с 3   11   12 4   5   13       6 14     7 15   8 16   17   9   18     10   19     20  

h, см

t, с

1

 

h, см

2

t, с

3

 

11

 

12

4

 

5

 

13

 

 

 

6

14

 

 

7

15

 

8

16

 

17

 

9

 

18

 

 

10

 

19

 

 

20

 

h, см 1 t, с 0,045 h, см 2 t, с 11 3 0,064 0,150 4 12 0,078 5 0.090 0,156 13 6 0,101 14 0.163 15 7 0,111 0,169 8 0,175 16 0,119 0,181 9 17 0,128 10 18 0,135 0,186 19 0,143 0,192 20 0,197 0,202

h, см

1

t, с

0,045

h, см

2

t, с

11

3

0,064

0,150

4

12

0,078

5

0.090

0,156

13

6

0,101

14

0.163

15

7

0,111

0,169

8

0,175

16

0,119

0,181

9

17

0,128

10

18

0,135

0,186

19

0,143

0,192

20

0,197

0,202

Изготовление прибора

Изготовление прибора

Измерение времени реакции, сравнение результатов

Измерение времени реакции, сравнение результатов

Домашнее задание:    изготовить красочный прибор для измерения времени реакции человека

Домашнее задание: изготовить красочный прибор для измерения времени реакции человека


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!