СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Изучаем цвета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ Изучаем цвета»

  Презентация к занятию по сенсорному развитию  для школьников с ОВЗ (со сложными дефектами)  Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА»   учитель-дефектолог: Третьякова Е.А.   2022 год Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА»

Презентация к занятию по сенсорному развитию

для школьников с ОВЗ

(со сложными дефектами)

Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА»

учитель-дефектолог: Третьякова Е.А.

2022 год

Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА»

Цель: создание условий для совершенствования на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами) уровне умения различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный) .

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

  • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать учить выделять и называть предметы определённого цвета;
  • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать учить вслушиваться в рифмованную речь учителя-дефектолога, понимать и выполнять простую речевую инструкцию.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ развивать понимание речи:
  • закреплять навык ведения одностороннего диалога (учитель-дефектолог задаёт вопрос, ребёнок отвечает словом, жестом);
  • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ развивать внимание, память,  зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику рук, сенсорное восприятие.

Коррекционно-воспитательные:

  • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать формировать навыки социального взаимодействия ребёнка со взрослым;
  • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ формировать положительно - эмоциональный настрой.

Цель: создание условий для совершенствования на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами) уровне умения различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный) .

Наш эскиз готов – ура!  Нам раскрашивать пора  Красным  – крылья бабочки,   Красным - бок у яблочка,  Вишенку на веточке,  Попугая в клеточке. КРАСНЫЙ ЦВЕТ

Наш эскиз готов – ура! Нам раскрашивать пора Красным  – крылья бабочки,  Красным - бок у яблочка, Вишенку на веточке, Попугая в клеточке.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ

Посмотри на предметы изображённые на картинке. Назови их. Красный бант Красный зонт Красные башмаки  Красная божья коровка  БАНТ ЗОНТ

Посмотри на предметы изображённые на картинке. Назови их.

  • Красный бант
  • Красный зонт
  • Красные башмаки
  • Красная божья коровка

БАНТ

ЗОНТ

Жёлтый  — самый яркий цвет!  Словно солнце, первоцвет,  Ярко-жёлтая кувшинка,   А в ромашке — серединка  А у курочки-наседки,  Будто одуванчик, детки. ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ

Жёлтый  — самый яркий цвет! Словно солнце, первоцвет, Ярко-жёлтая кувшинка,  А в ромашке — серединка А у курочки-наседки, Будто одуванчик, детки.

ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ

Посмотри на предметы изображённые на картинке. Назови их. Желтый лимон Желтая сумка Желтый ананас Желтый  банан Желтая груша ЛИМОН СУМКА

Посмотри на предметы изображённые на картинке. Назови их.

  • Желтый лимон
  • Желтая сумка
  • Желтый ананас
  • Желтый банан
  • Желтая груша

ЛИМОН

СУМКА

Синий  - это неба цвет  Дарит утром нам рассвет.  Дарит синие цветы,  Моря синего мечты. СИНИЙ ЦВЕТ

Синий  - это неба цвет Дарит утром нам рассвет. Дарит синие цветы, Моря синего мечты.

СИНИЙ ЦВЕТ

Посмотри на предметы изображённые на картинке. Назови их. Синее ведро Синий цветок Синяя футболка Синие перчатки Синяя сумка ВЕДРО ЦВЕТОК

Посмотри на предметы изображённые на картинке. Назови их.

  • Синее ведро
  • Синий цветок
  • Синяя футболка
  • Синие перчатки
  • Синяя сумка

ВЕДРО

ЦВЕТОК

Зеленая  травка, зеленый листок,  Зеленый кузнечик на кочку – прыг-скок!  Зеленая жаба, увидев его,  Сказала лишь: «Ам!», а потом – ничего ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ

Зеленая  травка, зеленый листок, Зеленый кузнечик на кочку – прыг-скок! Зеленая жаба, увидев его, Сказала лишь: «Ам!», а потом – ничего

ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ

Посмотри на предметы изображённые на картинке. Назови их. Зеленый чайник Зеленый  лист Зеленая змейка Зеленая лягушка ЧАЙНИК ЛИСТ

Посмотри на предметы изображённые на картинке. Назови их.

  • Зеленый чайник
  • Зеленый лист
  • Зеленая змейка
  • Зеленая лягушка

ЧАЙНИК

ЛИСТ

Молодец! ТЫ МОЛОДЕЦ!

Молодец!

ТЫ МОЛОДЕЦ!

Используемые источники: Картинки скачаны с помощью поисковой системы mail.ru 2. Изображения фигур и объектов, созданных автором презентации с помощью редактора Paint . Используемые источники

Используемые источники:

  • Картинки скачаны с помощью поисковой системы mail.ru

2. Изображения фигур и объектов, созданных автором презентации с помощью редактора Paint .

Используемые источники


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!