СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу на педагогический совет по "Профессиональному самоопределению обучающихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу на педагогический совет по "Профессиональному самоопределению обучающихся"»

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека

ГБОУ РК «Чеботарская специальная школа-интернат»  Организация профессионального самоопределения учащихся специальной школы.

ГБОУ РК «Чеботарская специальная школа-интернат»

Организация профессионального самоопределения учащихся специальной школы.

ПРОЕКТ «Профессиональное самоопределение учащихся»

ПРОЕКТ

«Профессиональное самоопределение учащихся»

Цель проекта : социальная адаптация и осознанное профессиональное определение подростков после окончания школы - интерната через повышение профессиональной активности и выбор профессиональной деятельности.  Задачи проекта : Повышение уровня информированности о содержании профессии, которыми способны овладеть дети специальной школы-интерната. Повышение информированности о  правах людей с ограниченными возможностями на рынке труда; Получение учащимися конкретных знаний о себе, необходимых для профессии.  Содержание программы предусматривает: Первоначальную диагностику, в том числе информированности уча­щихся о профессиях и их готовность к выбору профессии; Работу по повышению уровня информированности обучающихся о  профессиях (беседы, информационные занятия, встречи со специа­листами, видеоэкскурсии на предприятия и т.д.); Повторную диагностику.

Цель проекта : социальная адаптация и осознанное профессиональное определение подростков после окончания школы - интерната через повышение профессиональной активности и выбор профессиональной деятельности.

Задачи проекта :

  • Повышение уровня информированности о содержании профессии, которыми способны овладеть дети специальной школы-интерната.
  • Повышение информированности о правах людей с ограниченными возможностями на рынке труда;
  • Получение учащимися конкретных знаний о себе, необходимых для профессии.

Содержание программы предусматривает:

  • Первоначальную диагностику, в том числе информированности уча­щихся о профессиях и их готовность к выбору профессии;
  • Работу по повышению уровня информированности обучающихся о профессиях (беседы, информационные занятия, встречи со специа­листами, видеоэкскурсии на предприятия и т.д.);
  • Повторную диагностику.
Вопросы анкеты

Вопросы анкеты

Штукатур-маляр Маникюр, визажист Официант Повар Грузчик Швея Строитель Швейное дело Пожарный, дегустатор Механик Массажист Певица  Плиточник В ресторане Продавец Охранник Механик Сельское хозяйство Столяр Парикмахер Полиция Программист  Водитель Автомеханик
  • Штукатур-маляр
  • Маникюр, визажист
  • Официант
  • Повар
  • Грузчик
  • Швея
  • Строитель
  • Швейное дело
  • Пожарный, дегустатор
  • Механик
  • Массажист
  • Певица
  • Плиточник
  • В ресторане
  • Продавец
  • Охранник
  • Механик
  • Сельское хозяйство
  • Столяр
  • Парикмахер
  • Полиция
  • Программист
  • Водитель
  • Автомеханик
Трудности после окончания школы.

Трудности после окончания школы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!