СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу на педсовете "ИКТ на уроках математики"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация к докладу на педсовете "ИКТ на уроках атематики"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу на педсовете "ИКТ на уроках математики"»

Катаева Галина Халидовна Учитель математики  МБОУ «Гимназиия №17» г. Махачкалы Использование ИКТ на уроках математики

Катаева Галина Халидовна

Учитель математики

МБОУ «Гимназиия №17» г. Махачкалы

Использование ИКТ

на уроках математики

© Коптева Наталья Григорьевна, учитель математики I квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углублённым изучением иностранных языков» г. Северодвинска  Актуальность индивидуализации обучения Традиционная система обучения: - темп обучения одинаков для всех  учитель играет определяющую роль (ориентация на среднего ученика) Последствия:        Снижение мотивации учения   «Сильные» учащиеся сдерживаются в развитии  Постоянные неудачи  «слабых» учащихся  Снижение познавательных интересов Снижение эффективности обучения

© Коптева Наталья Григорьевна, учитель математики I квалификационной категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углублённым изучением иностранных языков» г. Северодвинска

Актуальность

индивидуализации обучения

Традиционная система обучения:

- темп обучения одинаков для всех

  • учитель играет определяющую роль (ориентация на среднего ученика)

Последствия:

Снижение

мотивации учения

  • «Сильные» учащиеся

сдерживаются в развитии

  • Постоянные неудачи

«слабых» учащихся

Снижение

познавательных интересов

Снижение

эффективности обучения

© Коптева Наталья Григорьевна, учитель математики I квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углублённым изучением иностранных языков» г. Северодвинска  Актуальность индивидуализации обучения Индивидуализация и дифференциация обучения: - темп обучения индивидуализирован  учитель играет роль помощника  учёт интересов, склонностей и способностей учащихся Последствия:           повышение мотивации учения   «Сильные» учащиеся активизированы (свой темп, содержание)  «слабые» учащиеся активизированы испытывают повышенное внимание и помощь  со стороны учителя, возможность проявить себя  повышение познавательных интересов Повышение эффективности обучения

© Коптева Наталья Григорьевна, учитель математики I квалификационной категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углублённым изучением иностранных языков» г. Северодвинска

Актуальность

индивидуализации обучения

Индивидуализация и дифференциация обучения:

- темп обучения индивидуализирован

  • учитель играет роль помощника
  • учёт интересов, склонностей и способностей учащихся

Последствия:

повышение

мотивации учения

  • «Сильные» учащиеся

активизированы

(свой темп, содержание)

  • «слабые» учащиеся

активизированы

испытывают повышенное

внимание и помощь

со стороны учителя,

возможность проявить себя

повышение

познавательных интересов

Повышение

эффективности обучения

Использование электронных презентаций на этапе изучения нового материала На этапе подготовки к восприятию нового материала При объяснении нового материала

Использование электронных презентаций

на этапе изучения нового материала

  • На этапе подготовки к восприятию нового материала
  • При объяснении нового материала
Использование электронных презентаций, созданных учащимися  Метод проектов в обучении математике   Творческие домашние задания

Использование электронных презентаций,

созданных учащимися

  • Метод проектов

в обучении математике

  • Творческие

домашние задания

Использование  электронных тестов Для контроля и организации дальнейшей работы учащихся, самостоятельно изучивших теоретический материал с опережением Для планового контроля знаний всех учащихся класса

Использование

электронных тестов

Для контроля и организации дальнейшей работы учащихся, самостоятельно изучивших теоретический материал с опережением

Для планового контроля знаний всех учащихся класса

На этапе закрепления материала необходимость индивидуализации обусловлена различиями в темпе и качестве усвоения материала учащимися Деление на группы  (свобода выбора группы) А Фронтальная работа с учителем В Самостоятельная работа с последующей самопроверкой Задания  «Проверь себя» А Фронтальная работа с учителем Выполнение проверочных заданий Выполнение заданий повышенного уровня сложности Применение знаний в нестандартных ситуациях Выполнение заданий олимпиадного характера Постепенное уменьшение  дозы помощи при выполнении заданий Привлечение к оценочной деятельности Фронтальная  работа с учителем

На этапе закрепления материала

необходимость индивидуализации

обусловлена различиями в темпе и

качестве усвоения материала учащимися

Деление на группы

(свобода выбора группы)

А

Фронтальная

работа с учителем

В

Самостоятельная

работа

с последующей

самопроверкой

Задания

«Проверь себя»

А

Фронтальная

работа с учителем

Выполнение

проверочных

заданий

  • Выполнение заданий

повышенного уровня

сложности

  • Применение знаний в

нестандартных ситуациях

  • Выполнение заданий

олимпиадного характера

Постепенное уменьшение

дозы помощи

при выполнении заданий

Привлечение к оценочной

деятельности

Фронтальная

работа с учителем

Использование электронного руководства в работе учащихся на уроках

Использование электронного руководства

в работе учащихся на уроках

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!