СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к игровому тренингу с родителями будущих первоклассников «Вместе играем - речь ребёнка развиваем»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к игровому тренингу с родителями будущих первоклассников «Вместе играем - речь ребёнка развиваем»»

Вместе играем - речь ребёнка развиваем! Учитель-логопед Акимова Т.Н.

Вместе играем - речь ребёнка развиваем!

Учитель-логопед

Акимова Т.Н.

Игры на любой случай «Ассоциации» подобрать существительные к прилагательному по ассоциации «Что на что похоже»    (развитие связной монологической  речи, творческих способностей)   «Цепочка слов»  «Подружи слова» (образование сложных слов) «Отгадай, что это»  (отгадывание обобщающего слова)

Игры на любой случай

«Ассоциации» подобрать существительные к прилагательному по ассоциации

«Что на что похоже»  

(развитие связной монологической  речи, творческих способностей)

«Цепочка слов»

«Подружи слова» (образование сложных слов)

«Отгадай, что это» (отгадывание обобщающего слова)

ЗВУКИ МЯГКИЕ ТВЕРДЫЕ

ЗВУКИ

МЯГКИЕ

ТВЕРДЫЕ

ТВЕРДЫЕ МЯГКИЕ

ТВЕРДЫЕ

МЯГКИЕ

Звонкий звук образуется с участием голосовых связок. «Голос звенит» Глухой звук образуется без участия голосовых связок. «Голос спит»

Звонкий звук образуется с участием голосовых связок.

«Голос звенит»

Глухой звук образуется без участия голосовых связок.

«Голос спит»

Приготовим обед

Приготовим обед

СЛО-ГИ

СЛО-ГИ

Речевая пирамидка 1 слог 2 слога 2слога 3 слога 3 слога 3 слога

Речевая пирамидка

1 слог

2 слога

2слога

3 слога

3 слога

3 слога

«Словарный штурм» Расскажи обо мне. 1. Как я попал (попала) в дом? 2. Какой (какая) я? 3. Что я могу делать? 4. Что со мной можно делать? 5. Кто меня больше всего любит? 6. Что я больше всего люблю? 7. С какими предметами я дружу? 8. Как я выгляжу?

«Словарный штурм»

Расскажи обо мне.

1. Как я попал (попала) в дом?

2. Какой (какая) я?

3. Что я могу делать?

4. Что со мной можно делать?

5. Кто меня больше всего любит?

6. Что я больше всего люблю?

7. С какими предметами я дружу?

8. Как я выгляжу?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!