СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к индивидуальному проекту учащегося "Красная книга Курской области в координатах"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презнтаця "Красная книга Курской области в координатах" является продуктом индивидуального проекта учащегося 9 класса, может быть использована на уроках в 6 классе, при изучении темы "Координаты на плоскости"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к индивидуальному проекту учащегося "Красная книга Курской области в координатах"»

МБОУ «Куйбышевская СОШ Красная книга в координатах Индивидуальный проект  учащегося 8 класса Шульгина Алексея

МБОУ «Куйбышевская СОШ

Красная книга в координатах

Индивидуальный проект учащегося 8 класса Шульгина Алексея

Цель: создание сборника заданий по математике «Красная книга в координатах».   Задачи: Изучить  историю появления Красной книги РФ и Курской области, ознакомиться со структурой Красной книги. Изучить историю появления метода координат, ознакомиться с видами систем координат. Представить  ряд животных  на координатной плоскости и закодировать рисунки  в виде последовательности точек с координатами. Создать сборник заданий по теме «Красная книга в координатах».

Цель: создание сборника заданий по математике «Красная книга в координатах».

Задачи:

  • Изучить  историю появления Красной книги РФ и Курской области, ознакомиться со структурой Красной книги.
  • Изучить историю появления метода координат, ознакомиться с видами систем координат.
  • Представить  ряд животных  на координатной плоскости и закодировать рисунки  в виде последовательности точек с координатами.
  • Создать сборник заданий по теме «Красная книга в координатах».
Системы координат в математике

Системы координат в математике

История возникновения системы координат Декарт Рене (31.03.1596 – 11.02.1650) – французский философ, физик, математик, механик.

История возникновения системы координат

  • Декарт Рене (31.03.1596 – 11.02.1650) – французский философ, физик, математик, механик.
Красная книга Курской области Красная книга была учреждена Международным союзом охраны природы в 1966 году. Хранится она в швейцарском городе Морже. В неё заносятся все данные о растениях и животных, которые срочно нуждаются в опеке и защите. Красная книга Курской области была издана в 2001 году, а нормативный акт, окончательно утвердивший ее статус, был оформлен в марте 2005 года.

Красная книга Курской области

Красная книга была учреждена Международным союзом охраны природы в 1966 году. Хранится она в швейцарском городе Морже. В неё заносятся все данные о растениях и животных, которые срочно нуждаются в опеке и защите.

Красная книга Курской области была издана в 2001 году, а нормативный акт, окончательно утвердивший ее статус, был оформлен в марте 2005 года.

Рисуем по координатам Жаба серая:  (3; 5) (5; 1) (5; 0) (4; -2) (-2; -4) (1; -7) (1; -8) (0; -12) (0; -13) (-1; -12) (-2; -13) (-2; -12) (-3; -11)   (-1; -10) (0; -8) (-3; -6) (-5; -4) (-5; -3) (-4; -2) (1; 0) (0; 0) (-2; 1) (-3; 3) (-4; 0) (-6; -1) (-8; -1)   (-7; 0) (-9; 1) (-6; 0) (-7; 1) (-5; 0) (-4; 4) (-4; 5) (-5; 6) (-5; 7) (-6; 8) (-6; 9) (-5; 9) (-4; 10)   (-3; 10) (-1; 8) (2; 6) (3; 5) (3; 7) (4; 8) (5; 7) (7; 3) (8; 6) (8; 4) (10; 6) (9; 4) (10; 5)   (9; 3) (8; 0) (7; 0) (6; 3) (6; 1) (5; 0)   Глаз (-4,5; 8,5)      

Рисуем по координатам

Жаба серая: (3; 5) (5; 1) (5; 0) (4; -2) (-2; -4) (1; -7) (1; -8) (0; -12) (0; -13) (-1; -12) (-2; -13) (-2; -12) (-3; -11)   (-1; -10) (0; -8) (-3; -6) (-5; -4) (-5; -3) (-4; -2) (1; 0) (0; 0) (-2; 1) (-3; 3) (-4; 0) (-6; -1) (-8; -1)   (-7; 0) (-9; 1) (-6; 0) (-7; 1) (-5; 0) (-4; 4) (-4; 5) (-5; 6) (-5; 7) (-6; 8) (-6; 9) (-5; 9) (-4; 10)   (-3; 10) (-1; 8) (2; 6) (3; 5) (3; 7) (4; 8) (5; 7) (7; 3) (8; 6) (8; 4) (10; 6) (9; 4) (10; 5)   (9; 3) (8; 0) (7; 0) (6; 3) (6; 1) (5; 0)   Глаз (-4,5; 8,5)

 

 

 

Рисуем по координатам Черепаха болотная: (-7; 1) (-8; 1) (-10; 2) (-8; 0) (-7; 0) (-6; -1) (-7; -2) (-7; -3) (-5;-3) (-5; -2) (-4; -2) (-4; -4) (-2; -4) (-2; -2) (0 ; -2) (0; -3) (2; -3) (2; -2)   (3; -2) (3; -4) (5; -4) (5; -2) (4; -1) (5; -1) (7; 0) (9; 0) (10; 1)   (9; 2) (8; 2) (7; 1) (6; 1) (3; -1) (-4; -1) (-6; 0) (-8; 2) (-6; 2) (-5; 4) (-3; 5) (2; 5) (4; 4) (5; 2)  (7; 2) (6; 1) Глаз (9; 1)    

Рисуем по координатам

Черепаха болотная: (-7; 1) (-8; 1) (-10; 2) (-8; 0) (-7; 0) (-6; -1) (-7; -2) (-7; -3) (-5;-3) (-5; -2) (-4; -2) (-4; -4) (-2; -4) (-2; -2) (0 ; -2) (0; -3) (2; -3) (2; -2)   (3; -2) (3; -4) (5; -4) (5; -2) (4; -1) (5; -1) (7; 0) (9; 0) (10; 1)   (9; 2) (8; 2) (7; 1) (6; 1) (3; -1) (-4; -1) (-6; 0) (-8; 2) (-6; 2) (-5; 4) (-3; 5) (2; 5) (4; 4) (5; 2)

(7; 2) (6; 1) Глаз (9; 1)

 

 

Рисуем по координатам Лебедь –шипун: (8; 9) (7; 11) (9; 13) (10; 13) (11; 14) (12; 14) (13; 15) (14; 14) (15; 15) (16; 15) (12; 7) (12; 4) (9; 0) (8; -6) (4; -7) (0; -8) (-7; -6) (-11; -1) (-10; 1) (-8; 1) (-10; 2) (-8; 5) (-12; 10) (-12; 11) (-11; 11) (-12; 12) (-12; 13) (-11; 13)  (-12; 14) (-11; 14) (-11; 16) (-3; 10) (0; 5) (0; 3) (2; 0) (3; 0) (-2; 10) (-2; 12) (0; 14) (3; 14) (5; 13) (7; 11) (6; -3) (6; -1) (5; 3) (3; 5) (0; 10) (0; 11) (1; 12) (3; 12) (5; 10) (5; 8) (6; 7) (8; 6) (7; 7)   (8; 7) (7; 8) (8; 9) (9; 7) (10; 6) (10; 5) (6; 7) (5; 8) (3; 5)   Глаз (7; 9)    

Рисуем по координатам

Лебедь –шипун: (8; 9) (7; 11) (9; 13) (10; 13) (11; 14) (12; 14) (13; 15) (14; 14) (15; 15) (16; 15) (12; 7) (12; 4) (9; 0) (8; -6) (4; -7) (0; -8) (-7; -6) (-11; -1) (-10; 1) (-8; 1) (-10; 2) (-8; 5) (-12; 10) (-12; 11) (-11; 11) (-12; 12) (-12; 13) (-11; 13)  (-12; 14) (-11; 14) (-11; 16) (-3; 10) (0; 5) (0; 3) (2; 0) (3; 0) (-2; 10) (-2; 12) (0; 14) (3; 14) (5; 13) (7; 11) (6; -3) (6; -1) (5; 3) (3; 5) (0; 10) (0; 11) (1; 12) (3; 12) (5; 10) (5; 8) (6; 7) (8; 6) (7; 7)   (8; 7) (7; 8) (8; 9) (9; 7) (10; 6) (10; 5) (6; 7) (5; 8) (3; 5)   Глаз (7; 9)

 

 

Рисуем по координатам Подорлик большой: (6; -5) (6,5; -4) (6; -3) (5; -0,5) (4; 1) (4; 2) (6; 5) (6; 7) (6; 9) (7; 13) (7; 14) (6; 13) (6,5; 16) (6; 17) (4,5; 14) (4; 15)   (3,5; 13) (3,5; 16) (3; 14) (3; 12) (1; 7) (0,5; 5) (1; 4) (2; 2) (2,5; 1) (4; 1) 2 (0,5; 5) (-0,5; 6) (-1; 7) (-1; 9) (-2; 11) (-2; 13) (-1; 16,5) (-3; 14) (-2; 17) (-1; 19) (-1; 20) (-3; 17) (-3; 18) (-2; 21) (-4; 18) (-4; 20) (-5,5; 17,5) (-5; 19) (-6; 18) (-7; 10) (-6,5; 7) (-6; 5) (-5; 3) (-4; 1) (-3; 0,5) (-4; -2) (-6; -5) (-5; -5) (-7; -8) (-9; -11) (-7; -10) (-7,5; -13) (-6; -11) (-6; -13) (-5; -11) (-5; -12) (-3; -7) (-3; -9) (-4; -10) (-3,5; -10) (-4; -11) (-2; -9) (-2; -9,5) (-1; -9) (-2; -10,5) (-1,5;-10,5) (-2; -12) (-1; -11) (-0,5; -9) (-1; -7) (0; -6) (1; -4) (3; -4) (5; -4,5) (6; -5) Глаз (5; -3,5)    

Рисуем по координатам

  • Подорлик большой: (6; -5) (6,5; -4) (6; -3) (5; -0,5) (4; 1) (4; 2) (6; 5) (6; 7) (6; 9) (7; 13) (7; 14) (6; 13) (6,5; 16) (6; 17) (4,5; 14) (4; 15)   (3,5; 13) (3,5; 16) (3; 14) (3; 12) (1; 7) (0,5; 5) (1; 4) (2; 2) (2,5; 1) (4; 1) 2 (0,5; 5) (-0,5; 6) (-1; 7) (-1; 9) (-2; 11) (-2; 13) (-1; 16,5) (-3; 14) (-2; 17) (-1; 19) (-1; 20) (-3; 17) (-3; 18) (-2; 21) (-4; 18) (-4; 20) (-5,5; 17,5) (-5; 19) (-6; 18) (-7; 10) (-6,5; 7) (-6; 5) (-5; 3) (-4; 1) (-3; 0,5) (-4; -2) (-6; -5) (-5; -5) (-7; -8) (-9; -11) (-7; -10) (-7,5; -13) (-6; -11) (-6; -13) (-5; -11) (-5; -12) (-3; -7) (-3; -9) (-4; -10) (-3,5; -10) (-4; -11) (-2; -9) (-2; -9,5) (-1; -9) (-2; -10,5) (-1,5;-10,5) (-2; -12) (-1; -11) (-0,5; -9) (-1; -7) (0; -6) (1; -4) (3; -4) (5; -4,5) (6; -5) Глаз (5; -3,5)

 

 

Рисуем по координатам Белка обыкновенная:  (6; -10) (8; -7) (8; -5) (6; -1) (2; 3) (0; 6) (-2; 7) (-3; 8) (-3; 9) (-4; 10) (-4; 9) (-5; 10) (-4; 7) (-5; 6) (-6; 3) (-5; 2) (-3; 2) (-2; 3) (-1; 0) (-3; -2) (-4; -4) (-3; -4) (-1; -2) (0; -2) (1; -4) (-1; -4) (-3; -6) (-3; -8) (-2; -10) (0; -11) (-4; -11) (-5; -12) (4; -12) (7; -12) (11; -9) (10; 0) (11; 4) (13; 4) (12; 8)   (7; 11) (3; 9) (2; 7) (2; 5) (4; 1) Глаз (-4; 5)

Рисуем по координатам

Белка обыкновенная: (6; -10) (8; -7) (8; -5) (6; -1) (2; 3) (0; 6) (-2; 7) (-3; 8) (-3; 9) (-4; 10) (-4; 9) (-5; 10) (-4; 7) (-5; 6) (-6; 3) (-5; 2) (-3; 2) (-2; 3) (-1; 0) (-3; -2) (-4; -4) (-3; -4) (-1; -2) (0; -2) (1; -4) (-1; -4) (-3; -6) (-3; -8) (-2; -10) (0; -11) (-4; -11) (-5; -12) (4; -12) (7; -12) (11; -9) (10; 0) (11; 4) (13; 4) (12; 8)   (7; 11) (3; 9) (2; 7) (2; 5) (4; 1) Глаз (-4; 5)

Рисуем по координатам Горностай: (5; -2) (5; -6) (4; -7) (3; -5) (3; -7) (4; -9) (3; -11) (2; -11) (2; -10) (-3; -11) (-8; -8) (-9; -4) (-6; -1) (-6; -2) (-7; -5)   (-5; -8) (-2; -9) (-3; -5) (-1; -1) (1; 1) (1; 5) (0; 7) (0; 9) (1; 10) (2; 9) (4; 9) (5; 10) (6; 9) (6; 7) (5; 5) (6; 2)   (6; 0) (7; -4) (6; -6) (5; -2) Глаз (2; 7) Глаз (4; 7)

Рисуем по координатам

Горностай: (5; -2) (5; -6) (4; -7) (3; -5) (3; -7) (4; -9) (3; -11) (2; -11) (2; -10) (-3; -11) (-8; -8) (-9; -4) (-6; -1) (-6; -2) (-7; -5)   (-5; -8) (-2; -9) (-3; -5) (-1; -1) (1; 1) (1; 5) (0; 7) (0; 9) (1; 10) (2; 9) (4; 9) (5; 10) (6; 9) (6; 7) (5; 5) (6; 2)   (6; 0) (7; -4) (6; -6) (5; -2) Глаз (2; 7) Глаз (4; 7)

Рисуем по координатам Махаон: (4; 9) (5; 8) (5; 7) (3; 3) (2; 3) (2; 1) (0; -1) (5; 1) (9; 0) (11; -2) (11; -4) (4; -8) (2; -7) (1; -9) (0; -10) (-4; -10) (-4; -8) (-3; -4) (-4; -5) (-5; -5) (-5; -4) (-4; -3) (-8; -4) (-10; -4) (-10; 0) (-9; 1) (-7; 2) (-8; 4) (-4; 11) (-2; 11) (0; 9)   (1; 5) (-1; 0) (1; 2) (3; 2) (3; 3) (7; 5) (8; 5) (9; 4)  

Рисуем по координатам

Махаон: (4; 9) (5; 8) (5; 7) (3; 3) (2; 3) (2; 1) (0; -1) (5; 1) (9; 0) (11; -2) (11; -4) (4; -8) (2; -7) (1; -9) (0; -10) (-4; -10) (-4; -8) (-3; -4) (-4; -5) (-5; -5) (-5; -4) (-4; -3) (-8; -4) (-10; -4) (-10; 0) (-9; 1) (-7; 2) (-8; 4) (-4; 11) (-2; 11) (0; 9)   (1; 5) (-1; 0) (1; 2) (3; 2) (3; 3) (7; 5) (8; 5) (9; 4)  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!