СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку литературы

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку литературы»

«… Все весны дыханием согрето…» Интегрированный урок по литературе Тема весны в литературе, музыке, живописи.  Учитель русского языка и литературы Казакова Лариса Владимировна

«… Все весны дыханием согрето…»

Интегрированный урок по литературе

Тема весны в литературе, музыке, живописи.

Учитель русского языка и литературы Казакова Лариса Владимировна

«… Все весны дыханием согрето…» Цели:  создать целостное представление о ранней весне ( по стихотворению Ф.И.Тютчева «Весенние воды»; картине И.Левитана «Март»; музыке П.И.Чайковского «Март»); сопоставить особенности изображения весны в этих произведениях; развивать речь учащихся, навыки выразительного чтения; тренировать навыки анализа лирического произведения; воспитывать любовь к искусству.

«… Все весны дыханием согрето…»

Цели:

  • создать целостное представление о ранней весне ( по стихотворению Ф.И.Тютчева «Весенние воды»; картине И.Левитана «Март»; музыке П.И.Чайковского «Март»);
  • сопоставить особенности изображения весны в этих произведениях; развивать речь учащихся, навыки выразительного чтения;
  • тренировать навыки анализа лирического произведения; воспитывать любовь к искусству.

«… Все весны дыханием согрето…» Задачи: познакомить с выдающимися произведениями искусства о весне; выяснить особенности каждого из них;  развивать кругозор учащихся; умение видеть и понимать прекрасное.

«… Все весны дыханием согрето…»

Задачи:

  • познакомить с выдающимися произведениями искусства о весне;
  • выяснить особенности каждого из них;
  • развивать кругозор учащихся;
  • умение видеть и понимать прекрасное.

«… Все весны дыханием согрето…» С природой одною он жизнью дышал.  Е. А.Баратынский

«… Все весны дыханием согрето…»

С природой одною он

жизнью дышал.

Е. А.Баратынский

«… Все весны дыханием согрето…» Тютчев Ф.

«… Все весны дыханием согрето…»

Тютчев Ф.

«… Все весны дыханием согрето…»

«… Все весны дыханием согрето…»

«… Все весны дыханием согрето…»

«… Все весны дыханием согрето…»

«… Все весны дыханием согрето…» Картина Левитана «Март».

«… Все весны дыханием согрето…»

Картина Левитана «Март».

«… Все весны дыханием согрето…»

«… Все весны дыханием согрето…»

«… Все весны дыханием согрето…»

«… Все весны дыханием согрето…»

«… Все весны дыханием согрето…» Музей П.И.Чайковского П.И.Чайковский

«… Все весны дыханием согрето…»

Музей П.И.Чайковского

П.И.Чайковский

«… Все весны дыханием согрето…» Домашнее задание: Творческая работа « Какое из произведений ближе вашему восприятию и почему?».  Выучить наизусть стихотворение о весне

«… Все весны дыханием согрето…»

Домашнее задание:

Творческая работа « Какое из произведений ближе вашему восприятию и почему?».

Выучить наизусть стихотворение о весне

«… Все весны дыханием согрето…»

«… Все весны дыханием согрето…»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!