СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе "Негативное влияние повышенной концентрации углекислого газа на живые организмы"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Негативное влияние повышенной концентрации углекислого газа на живые организмы"»

Министерство образования и науки РФ  муниципальное общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа № 6 г. Бикина  Бикинского муниципального района. Исследовательская работа. Тема: «Негативное влияние повышенной концентрации углекислого газа на живой организм»        Выполнили:  ученицы 11 класса МБОУ СОШ №6:  1. Алферова Александра  2. Бессонова Алена  3. Дульцева Алена  4.Троянова Виктория    Руководитель:  Кожухаренко Валентина Ивановна,  учитель биологии МБОУ СОШ №6 г. Бикина

Министерство образования и науки РФ муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 6 г. Бикина Бикинского муниципального района.

Исследовательская работа.

Тема: «Негативное влияние повышенной концентрации углекислого газа на живой организм»

Выполнили: ученицы 11 класса МБОУ СОШ №6: 1. Алферова Александра 2. Бессонова Алена 3. Дульцева Алена 4.Троянова Виктория Руководитель: Кожухаренко Валентина Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ №6 г. Бикина

Проблема Котельная при МБОУ СОШ №6 расположена вне соответствии с новыми нормами пожарной безопасности и СаНПиН

Проблема

Котельная при МБОУ СОШ №6 расположена вне соответствии с новыми нормами пожарной безопасности и СаНПиН

"Грязь" можно не замечать, но впоследствии придется за беспечность расплачиваться с врачами.

  Цель исследовательской работы:  доказать, что повышенная концентрация углекислого газа, как следствие неправильного расположения котельной, оказывает негативное влияние на живой организм. Задачи: Изучить и обработать теоретический материал о влиянии углекислого газа на живой организм. Провести исследования с целью выявления изменения физического состояния педагогов и учащихся. Выяснить, как повышенная концентрация углекислого газа влияет на уровень внимания учащихся. Выяснить путем эксперимента какое влияние оказывает повышенная концентрация углекислого газа на живой организм.

Цель исследовательской работы: доказать, что повышенная концентрация углекислого газа, как следствие неправильного расположения котельной, оказывает негативное влияние на живой организм.

Задачи:

  • Изучить и обработать теоретический материал о влиянии углекислого газа на живой организм.
  • Провести исследования с целью выявления изменения физического состояния педагогов и учащихся.
  • Выяснить, как повышенная концентрация углекислого газа влияет на уровень внимания учащихся.
  • Выяснить путем эксперимента какое влияние оказывает повышенная концентрация углекислого газа на живой организм.
Методика: Диагностика Эксперимент 10 учащихся 11Г класса МБОУ СОШ № 6, группа здоровья основная 2 педагога постоянно работающих в данном кабинете- 1 этаж правое крыло 2 педагога работающих в отдаленных кабинетах от котельной (кабинет физики, географии)- 3 этаж левое крыло  Определение массы сажи в течение 3-х недель. Влияние углекислого газа на скорость фотосинтеза.

Методика:

Диагностика

Эксперимент

  • 10 учащихся 11Г класса МБОУ СОШ № 6, группа здоровья основная
  • 2 педагога постоянно работающих в данном кабинете- 1 этаж правое крыло
  • 2 педагога работающих в отдаленных кабинетах от котельной (кабинет физики, географии)- 3 этаж левое крыло
  • Определение массы сажи в течение 3-х недель.
  • Влияние углекислого газа на скорость фотосинтеза.
Диагностика № 1: изменение физического состояния учителей в течение дня в помещении с повышенной концентрацией углекислого газа.

Диагностика № 1: изменение физического состояния учителей в течение дня в помещении с повышенной концентрацией углекислого газа.

График №1 «Показатели артериального давления учителей»

График №1 «Показатели артериального давления учителей»

График №2. «Показатели пульса учителей»

График №2. «Показатели пульса учителей»

Диагностика № 2: изменение физического состояния учащихся школы в помещении с повышенной концентрацией углекислого газа.

Диагностика № 2: изменение физического состояния учащихся школы в помещении с повышенной концентрацией углекислого газа.

 Диаграмма №1. «Показатели артериального давления учащихся»

Диаграмма №1. «Показатели артериального давления учащихся»

 Диаграмма №2. «Показатели уровня внимания учащихся»

Диаграмма №2. «Показатели уровня внимания учащихся»

Диаграмма №3: «Изменения остроты зрения в течение учебного времени»

Диаграмма №3: «Изменения остроты зрения в течение учебного времени»

 Диагностика № 3: Замеры углекислого газа, кислорода, влажности и температуры в помещении .

Диагностика № 3: Замеры углекислого газа, кислорода, влажности и температуры в помещении .

Диаграмма № 4 : «Содержание углекислого газа и кислорода» Кабинет химии и биологии СО 2 О 2 Кабинет физики

Диаграмма № 4 : «Содержание углекислого газа и кислорода»

Кабинет химии и биологии

СО 2

О 2

Кабинет физики

Диаграмма № 5: «Показатели влажности и температуры» Кабинет химии и биологии Температура Влажность Кабинет физики

Диаграмма № 5: «Показатели влажности и температуры»

Кабинет химии и биологии

Температура

Влажность

Кабинет физики

Эксперимент № 1   Определение массы сажи в течение 3-х недель.

Эксперимент № 1 Определение массы сажи в течение 3-х недель.

Диаграмма №6 : «Показатели накопления сажи в течение 3-х недель»

Диаграмма №6 : «Показатели накопления сажи в течение 3-х недель»

Эксперимент № 2  Влияние углекислого газа на скорость фотосинтеза.

Эксперимент № 2 Влияние углекислого газа на скорость фотосинтеза.

Диаграмма №7 : «Влияние углекислого газа на скорость фотосинтеза»

Диаграмма №7 : «Влияние углекислого газа на скорость фотосинтеза»

Заключение Несоответствие расположения котельной приводит к нарушению микроклимата в кабинете химии и биологии; Повышенная концентрация углекислого газа оказывает негативное влияние на физические показатели, а также косвенно снижает уровень внимания и остроту зрения учащихся; Экспериментальным путем мы доказали необходимость наличия в данном кабинете комнатных растений, т.к. с повышенной концентрацией углекислого газа интенсивность процесса фотосинтеза увеличивается примерно в два раза, что может привести к частичному решению проблемы дефицита кислорода.

Заключение

  • Несоответствие расположения котельной приводит к нарушению микроклимата в кабинете химии и биологии;
  • Повышенная концентрация углекислого газа оказывает негативное влияние на физические показатели, а также косвенно снижает уровень внимания и остроту зрения учащихся;
  • Экспериментальным путем мы доказали необходимость наличия в данном кабинете комнатных растений, т.к. с повышенной концентрацией углекислого газа интенсивность процесса фотосинтеза увеличивается примерно в два раза, что может привести к частичному решению проблемы дефицита кислорода.
Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.

Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!