СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к изложению "Багульник" упр.99

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена презентация к упр.99 с.46 УМК "Школа Рссии" 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к изложению "Багульник" упр.99»

 Изложение  упр. 99 с.46  русский язык  4 класс  УМК «Школа России»

Изложение упр. 99 с.46 русский язык 4 класс УМК «Школа России»

Какие бывают виды текстов? Название Вопрос Текст повествование Преобладающая часть речи Текст описание Текст рассуждение Что произошло? Глагол Какой? Какое? Имя прилагательное Почему? Зачем? Все части речи

Какие бывают виды текстов?

Название

Вопрос

Текст повествование

Преобладающая часть речи

Текст описание

Текст рассуждение

Что произошло?

Глагол

Какой? Какое?

Имя прилагательное

Почему? Зачем?

Все части речи

Прочитайте Определите вид текста  Коста принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Коста менял воду.  Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.  Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Коста волшебник.

Прочитайте

Определите вид текста

Коста принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Коста менял воду. Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега. Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Коста волшебник.

Придумайте заголовок

Придумайте заголовок

Багульник

Багульник

Вопросы 1. О чем это текст? 2. Какой заголовок можно подобрать для этого текста? 3. Что Коста принес в класс? 4. Как Коста ухаживал за веточками? 5. Что произошло с веточками? 6. Как на изменения отреагировали ребята? 7. Почему Косту называли волшебником? 8. Какова тема этого произведения?

Вопросы

1. О чем это текст?

2. Какой заголовок можно подобрать для этого текста?

3. Что Коста принес в класс?

4. Как Коста ухаживал за веточками?

5. Что произошло с веточками?

6. Как на изменения отреагировали ребята?

7. Почему Косту называли волшебником?

8. Какова тема этого произведения?

Багульник План:  Коста принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Коста менял воду.  1. Прутики багульника.

Багульник

План:

Коста принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Коста менял воду.

1. Прутики багульника.

Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.  2. Прутики зацвели.

Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.

2. Прутики зацвели.

Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Коста волшебник.  3.Удивление ребят.

Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Коста волшебник.

3.Удивление ребят.

Самостоятельное написание изложения по плану:  1. Прутики багульника.  Принёс, пучок тонких прутиков, поставил, зацвёл.  2. Прутики зацвели. Зацвели, покрылись маленькими светло-лиловыми, фиалки, из набухших почек-узелков, прорезались, светло-зеленые, поблёскивали кристаллики, уходящего последнего снега.  3.Удивление ребят. Толпились, разглядывали, старались уловить, тонкий сладкий аромат, спрашивали, цветёт, подумали, волшебник.

Самостоятельное написание изложения по плану:

1. Прутики багульника.

Принёс, пучок тонких прутиков, поставил, зацвёл.

2. Прутики зацвели.

Зацвели, покрылись маленькими светло-лиловыми, фиалки,

из набухших почек-узелков, прорезались, светло-зеленые,

поблёскивали кристаллики, уходящего последнего снега.

3.Удивление ребят.

Толпились, разглядывали, старались уловить, тонкий сладкий

аромат, спрашивали, цветёт, подумали, волшебник.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!