СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу «Профессии IT-сферы – наше будущее»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация использовалась в ходе международной акции "Час кода 2018" на классном часу «Профессии IT-сферы – наше будущее». Может быть полезна для профориентации в 9-11 классах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу «Профессии IT-сферы – наше будущее»»

Час кода 2018 Составила Локтева Г. Г. учитель информатики  ГУО «Гимназия г. Пружаны»

Час кода 2018

Составила

Локтева Г. Г.

учитель информатики

ГУО «Гимназия г. Пружаны»

Час кода 2018 Это глобальное движение, которое охватывает десятки миллионов студентов и учеников в более чем в 180 странах. Парк высоких технологий Беларуси реализует глобальный проект «Час кода». Мероприятие будет продолжаться всю неделю и охватит школы из разных областей страны. В ходе программы школьники смогут принять участие в творческих уроках программирования, побывать в новых IT-лабораториях, а также посетить офисы компаний-резидентов ПВТ.

Час кода 2018

  • Это глобальное движение, которое охватывает десятки миллионов студентов и учеников в более чем в 180 странах.
  • Парк высоких технологий Беларуси реализует глобальный проект «Час кода». Мероприятие будет продолжаться всю неделю и охватит школы из разных областей страны. В ходе программы школьники смогут принять участие в творческих уроках программирования, побывать в новых IT-лабораториях, а также посетить офисы компаний-резидентов ПВТ.
Час кода 2018 На этой неделе c пощью Парка высоких технологий откроются новые IT-центры в Смолевичском, Лиозненском и Докшицком районах. Накануне старта акции ПВТ обеспечил необходимой техникой компьютерные классы в небольших населенных пунктах, в том числе в сельской местности. Проект ПВТ «Программирование - вторая грамотность» позволил около 10 000 белорусских школьникам приступить к изучению языка Scratch, включая учеников 2-4 классов. Учителя средних школ могут бесплатно обучаться на дистанционных курсах по изучению Scratch.

Час кода 2018

На этой неделе c пощью Парка высоких технологий откроются новые IT-центры в Смолевичском, Лиозненском и Докшицком районах. Накануне старта акции ПВТ обеспечил необходимой техникой компьютерные классы в небольших населенных пунктах, в том числе в сельской местности.

Проект ПВТ «Программирование - вторая грамотность» позволил около 10 000 белорусских школьникам приступить к изучению языка Scratch, включая учеников 2-4 классов. Учителя средних школ могут бесплатно обучаться на дистанционных курсах по изучению Scratch.

Обсуждение вопросов: Какие изменения произошли в жизни людей, в промышленности по сравнению с XIX веком? В каких областях применят компьютерные технологии? Дайте короткое определение тем технологиям, о которых вы услышали впервые. Какое преимущество дает использование компьютерных технологий в различных областях деятельности человека? Какой из приведенных примеров из ролика впечатлил более всего? Почему? В чем важно разбираться и что понимать, чтобы реализовывать технологичные проекты и быть успешным в будущем? Какие возможности открывает перед людьми умение программировать? Где лично вы используете информационные технологии в своей жизни? Что обеспечивает эти возможности? Как на ваш взгляд может выглядеть будущее, в котором используются новые технологии

Обсуждение вопросов:

  • Какие изменения произошли в жизни людей, в промышленности по сравнению с XIX веком?
  • В каких областях применят компьютерные технологии?
  • Дайте короткое определение тем технологиям, о которых вы услышали впервые.
  • Какое преимущество дает использование компьютерных технологий в различных областях деятельности человека?
  • Какой из приведенных примеров из ролика впечатлил более всего? Почему?
  • В чем важно разбираться и что понимать, чтобы реализовывать технологичные проекты и быть успешным в будущем?
  • Какие возможности открывает перед людьми умение программировать?
  • Где лично вы используете информационные технологии в своей жизни? Что обеспечивает эти возможности?
  • Как на ваш взгляд может выглядеть будущее, в котором используются новые технологии
Какие профессии вам подходят: SMM – менеджер Веб – дизайнер ERP – консультант IT – архитектор

Какие профессии вам подходят:

  • SMM – менеджер
  • Веб – дизайнер
  • ERP – консультант
  • IT – архитектор
Профессия SMM-менеджера включает в себя широкий круг обязанностей:   продвижение бренда в интернете; управление группами и сообществами в социальных сетях; размещение тематического контента; проведение опросов, акций; мониторинг отзывов компании для улучшения стратегии привлечения аудитории; анализ SMM-активности конкурентов и предоставление работодателю отчетов;

Профессия SMM-менеджера включает в себя широкий круг обязанностей:

  • продвижение бренда в интернете;
  • управление группами и сообществами в социальных сетях;
  • размещение тематического контента;
  • проведение опросов, акций;
  • мониторинг отзывов компании для улучшения стратегии привлечения аудитории;
  • анализ SMM-активности конкурентов и предоставление работодателю отчетов;
Веб–дизайнер   это специалист, который проектирует логическую структуру веб-страниц, продумывает наиболее удобные решения подачи информации, а также занимается художественным оформлением веб-проекта.

Веб–дизайнер

  • это специалист, который проектирует логическую структуру веб-страниц, продумывает наиболее удобные решения подачи информации, а также занимается художественным оформлением веб-проекта.
Обязанности ERP-консультанта : осуществление общей координации работы над определённым модулем проекта (финансы, логистика, маркетинг и т.д.); изучение и описание существующих бизнес-процессов клиента ; выявление узких мест и проблем в бизнес-процессах и предложения по их устранению ; определение основных потребностей бизнеса заказчика; формирование проектных решений и технических заданий для разработчиков; обучение конечных пользователей ERP-системы в организации (проведение семинаров, тренингов, подготовка обучающих материалов); осуществление технической поддержки установленной системы на финальных стадиях проекта и после его окончания (консультация, предоставление необходимых корректировок и дополнений)

Обязанности ERP-консультанта :

  • осуществление общей координации работы над определённым модулем проекта (финансы, логистика, маркетинг и т.д.);
  • изучение и описание существующих бизнес-процессов клиента ;
  • выявление узких мест и проблем в бизнес-процессах и предложения по их устранению ;
  • определение основных потребностей бизнеса заказчика;
  • формирование проектных решений и технических заданий для разработчиков;
  • обучение конечных пользователей ERP-системы в организации (проведение семинаров, тренингов, подготовка обучающих материалов);
  • осуществление технической поддержки установленной системы на финальных стадиях проекта и после его окончания (консультация, предоставление необходимых корректировок и дополнений)
ИТ-архитектор находит общий язык с заказчиком, который хочет разработать собственную программу или ИТ-систему своей организации решает как будет выглядеть информационная система организации; обеспечивает решение задач бизнеса при помощи информационных технологий; занимается разработкой, созданием и поддержанием структуры программного обеспечения, сети, сервера, отдельного модуля в программе; прорабатывает архитектурные шаблоны, сценарии взаимодействия компонентов, выбирают средства исполнения, определяет формат хранения и передачи данных.

ИТ-архитектор

  • находит общий язык с заказчиком, который хочет разработать собственную программу или ИТ-систему своей организации
  • решает как будет выглядеть информационная система организации;
  • обеспечивает решение задач бизнеса при помощи информационных технологий;
  • занимается разработкой, созданием и поддержанием структуры программного обеспечения, сети, сервера, отдельного модуля в программе;
  • прорабатывает архитектурные шаблоны, сценарии взаимодействия компонентов, выбирают средства исполнения, определяет формат хранения и передачи данных.
Информацию о профессиях IT-сферы вы можете получить на информационных стендах кабинета информатики

Информацию о профессиях IT-сферы вы можете получить на информационных стендах кабинета информатики

Выполнение практического задания  «Урок цифры»

Выполнение практического задания «Урок цифры»

Рефлексия на этом занятии мы освоили … сегодня мы научились … мне было сложно … я понял, что … мне интересно я узнал … я понял … я планирую ...

Рефлексия

  • на этом занятии мы освоили …
  • сегодня мы научились …
  • мне было сложно …
  • я понял, что …
  • мне интересно
  • я узнал …
  • я понял …
  • я планирую ...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!