СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу «Познаём, играя!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Познаём, играя!» (с использованием игровых методов обучения на уроках начальных классов) служит дополнительным материалом к проведению мастер-класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу «Познаём, играя!»»

Мастер-класс   «Познаём, играя!»   (Использование игровых методов обучения на уроках в начальных классах)   Ханцевич Елена Петровна, учитель начальных классов ГБОУ ЛНР «Кировская СОШ №1» КИРОВСК - 2019

Мастер-класс «Познаём, играя!» (Использование игровых методов обучения на уроках в начальных классах)

Ханцевич Елена Петровна,

учитель начальных классов

ГБОУ ЛНР «Кировская СОШ №1»

КИРОВСК - 2019

Учитель начальных классов  ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа», «старший учитель» Ханцевич Елена Петровна

Учитель начальных классов

ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа»,

«старший учитель»

Ханцевич Елена Петровна

Цель мастер-класса: осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавательной деятельности, оптимального сочетания интерактивных приемов и методов при организации игрового обучения

Цель мастер-класса:

осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавательной деятельности, оптимального сочетания интерактивных приемов и методов при организации игрового обучения

Задачи мастер-класса конкретизировать представление об игровом обучении как одном из видов интерактивного обучения; отработать возможные пути использования интерактивных методов и приемов при организации игрового обучения; создать условия для диалога, направленного на выявление продуктивных подходов к решению актуальных проблем развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения

Задачи мастер-класса

  • конкретизировать представление об игровом обучении как одном из видов интерактивного обучения;
  • отработать возможные пути использования интерактивных методов и приемов при организации игрового обучения;
  • создать условия для диалога, направленного на выявление продуктивных подходов к решению актуальных проблем развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения
Упражнение   «Поздоровайся глазами»

Упражнение «Поздоровайся глазами»

 «Вся наша жизнь игра, а люди в ней – актеры» Вильям Шекспир

«Вся наша жизнь игра, а люди в ней – актеры»

Вильям Шекспир

Для ребёнка игра - это ЖИЗНЬ

Для ребёнка игра - это ЖИЗНЬ

Функции игровой технологии   развитие познавательного интереса; активизация коммуникабельности; создание условий для творческого самовыражения; развитие памяти, внимания, мышления, воображения; конструктивное общение в составе социальной группы; создание позитивного психологического климата в коллективе

Функции игровой технологии

  • развитие познавательного интереса;
  • активизация коммуникабельности;
  • создание условий для творческого самовыражения;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • конструктивное общение в составе социальной группы;
  • создание позитивного психологического климата в коллективе
Классификация игр развивающие игры обучающие игры компьютерные диагностические игры игры-эксперименты игры-забавы

Классификация игр

развивающие игры

обучающие игры

компьютерные диагностические игры

игры-эксперименты

игры-забавы

Минутки вхождения в урок Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я! Мы уже совсем большие – Нам не лень трудиться! Лишь хорошему всему Будем мы учиться.

Минутки вхождения в урок

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Мы уже совсем большие –

Нам не лень трудиться!

Лишь хорошему всему

Будем мы учиться.

Театральные паузы ЗАДАНИЕ: прочитать с различными интонациями: радостно, грустно, удивлённо отрывок стихотворения  Однажды, в студёную зимнюю пору  Я из лесу вышел. Был сильный мороз.  Гляжу, поднимается медленно в гору  Лошадка, везущая хворосту воз.   (Н.Некрасов)

Театральные паузы

ЗАДАНИЕ: прочитать с различными интонациями: радостно, грустно, удивлённо отрывок стихотворения

Однажды, в студёную зимнюю пору Я из лесу вышел. Был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз.

(Н.Некрасов)

Материалы занимательного характера фразеологизмы Три буквы облаками реют, Две видны на лице мужском, А целое порой белеет «В тумане моря голубом» загадки и шарады пословицы и поговорки короткие и остроумные тексты

Материалы занимательного характера

фразеологизмы

Три буквы облаками реют,

Две видны на лице мужском,

А целое порой белеет «В тумане моря голубом»

загадки и шарады

пословицы и поговорки

короткие и остроумные тексты

Игра «Серпантин одной фразы» 1-й – Я читаю книгу. 2-й – Я читаю интересную книгу. 3-й – Я читаю интересную книгу по  вечерам. 4-й – Я читаю интересную книгу по  вечерам каждый день.

Игра «Серпантин одной фразы»

1-й – Я читаю книгу.

2-й – Я читаю интересную книгу.

3-й – Я читаю интересную книгу по

вечерам.

4-й – Я читаю интересную книгу по

вечерам каждый день.

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Задание: Посмотрите на картинки и выберите из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине

Задание:

Посмотрите на картинки и выберите из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Релаксация «Водопад»

Релаксация «Водопад»

Игра «Оживление» ЗАДАНИЕ:  придумать сказку о каком - нибудь предмете, находящемся в портфеле ( о линейке,  карандаше,  ластике и т.д.)

Игра «Оживление»

ЗАДАНИЕ:

придумать сказку о каком - нибудь предмете, находящемся в портфеле ( о линейке,

карандаше,

ластике и т.д.)

Сочинение сказок «наизнанку»

Сочинение сказок «наизнанку»

«Фантастические гипотезы» Что было бы, если…?

«Фантастические гипотезы»

Что было бы, если…?

Путешествие в Страну сказок Дюйм - старинная мера длины = 2 см 5 мм 2+3=5

Путешествие в Страну сказок

Дюйм - старинная мера длины = 2 см 5 мм

2+3=5

Дидактические игры «Набери число» «Ромашка» «Кто быстрее» «Лесенка» «Не зевай»

Дидактические игры

«Набери число»

«Ромашка»

«Кто быстрее»

«Лесенка»

«Не зевай»

Задача, конечно, не слишком простая:  Играя учить и учиться играя.  Но если с учебой сложить развлеченье,  То праздником станет любое ученье!

Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!